МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2010 г. № 2053
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р, распоряжением
Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 г. № 91-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством образования Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Хабаровского края".
2. Отделу общего образования управления общего образования министерства образования Хабаровского края (Зотова Ю.В.):
2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в Прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных актов.
2.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края, разместить на официальном сайте министерства образования Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления общего образования министерства образования края Короля А.М.
Министр
А.А.Базилевский
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования
Хабаровского края
от 12 октября 2010 г. № 2053
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения министерством образования Хабаровского края государственной услуги в электронном виде "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Хабаровского края" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления министерством образования Хабаровского края (далее - Министерство) в электронном виде государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Хабаровского края (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета, 1999, 19 октября, № 206; 2010, 30 сентября, № 220);
3.2.6. Управление общего образования передает информацию специалисту Министерства, уполномоченному на ведение реестра государственных услуг, для размещения в реестре.
3.2.7. При поступлении информации об изменении перечня общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Хабаровского края, управление общего образования предоставляет информацию специалисту Министерства, уполномоченному на ведение реестра государственных услуг, для внесения изменений в реестр.
3.3. Сроки выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Подготовка информации о типах и видах общеобразовательных учреждений, составление перечня общеобразовательных учреждений производится ежегодно до 01 декабря.
3.3.2. Управление правовой и организационно-кадровой работы предоставляет в управление общего образования информацию об изменении сети подведомственных Министерству общеобразовательных учреждений не позднее семи дней с момента внесения изменений.
3.3.3. Управление планирования, финансирования и контроля предоставляет в управление общего образования сведения о количестве общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Хабаровского края согласно статистическим данным, ежеквартально.
3.3.4. Управление по надзору в сфере образования предоставляет в управление общего образования информацию об общеобразовательных учреждениях, не имеющих лицензию на образовательную деятельность ежемесячно.
3.3.5. Управление общего образования не позднее семи дней с момента получения информации согласно пп. 3.3.4
, 3.3.5
предоставляет информацию об изменении перечня общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Хабаровского края, специалисту Министерства, уполномоченному на ведение реестра государственных услуг, для внесения изменений в реестр.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Административные процедуры в электронной форме выполняются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом и иными документами, регламентирующими деятельность структурных подразделений Министерства.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляет начальник управления общего образования.
4.2. Текущий контроль за выполнением специалистами Министерства действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляют руководители структурных подразделений Министерства, ответственных за выполнение этих действий.
4.3. Полномочия руководителей структурных подразделений Министерства на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях Министерства, должностных регламентах руководителей структурных подразделений Министерства.
4.4. Должностные лица, участвующие в выполнении действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной услуги.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного структурного подразделения Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления государственной услуги, принятие решений о внесении изменений в Перечень общеобразовательных учреждений для дальнейшего размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений,
осуществленных (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования.
5.1.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) могут обратиться в Министерство с обращениями на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
График приема должностными лицами Министерства заявителей устанавливается Министром.
5.1.2. При обращении заявителей в письменной форме заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение в письменном виде подается или направляется по почте в Министерство.
Место нахождения Министерства: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
Часы работы Министерства: Понедельник - 9.00 - 18.00; Вторник - 9.00 - 18.00; Среда - 9.00 - 18.00; Четверг - 9.00 - 18.00; Пятница - 9.00 - 18.00.
Суббота - выходной; Воскресенье - выходной. Обед - 13.00 - 14.00.
5.1.3. Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.1.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Министерства, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Начальник отдела общего образования
Ю.В.Зотова