АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 ноября 2010 г. № 144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" ОТ 06.09.2010 № 112
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации", на основании Устава
городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление
администрации городского поселения "Город Амурск" от 06.09.2010 № 112 "Об организации деятельности по оформлению в муниципальную собственность выморочного имущества в виде жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городского поселения "Город Амурск" следующее изменение:
1.1. Изложить пункты 8
, 9
Административного регламента об организации деятельности по оформлению в муниципальную собственность выморочного имущества в виде жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования городского поселения "Город Амурск" в новой редакции (ПРИЛОЖЕНИЕ)
.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кима С.И.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава городского поселения
Б.П.Редькин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 02 ноября 2010 г. № 144
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ВЫМОРОЧНОГО ИМУЩЕСТВА В ВИДЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
Исполнение функции
8
. Сектор по учету жилья:
8.1. Для учета выморочного имущества:
1) принимает информацию о жилых помещениях, в которых единственный или один из собственников умер, от:
- муниципального унитарного предприятия "Амурский расчетно-кассовый центр" городского поселения "Город Амурск" (далее - МУП "АРКЦ");
- организаций всех форм собственности, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - Управляющая компания), выявленную в ходе осмотров жилых домов в соответствии с п. 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170;
- граждан;
- органов государственной власти и управления;
- участковых уполномоченных милиции.
2) вносит информацию о жилых помещениях в Реестр по форме согласно приложению № 1.
3) на каждое жилое помещение заводит учетное дело, которое формируется из документов, касающихся данного жилого помещения, и ведется до оформления муниципальной собственности на жилое помещение либо до появления наследника или нового собственника жилого помещения.
4) после утверждения Регламента не позднее 3 рабочих дней оформляет по форме согласно приложению № 2 список выморочного имущества в виде журнала, прошивает и нумерует страницы, скрепляет их печатью сектора по учету жилья. Названный список является документом строгой отчетности. В нем не допускаются подчистки. Изменения в список вносятся на основании документов, заверяются подписью руководителя сектора по учету жилья и печатью сектора по учету жилья.
5) ежемесячно запрашивает в МУП "АРКЦ" справки о лицах, зарегистрированных в жилых помещениях, внесенных в Реестр. В случае появления зарегистрированного в жилом помещении наследника или нового собственника - исключает данное жилое помещение из Реестра на основании справки из МУП "АРКЦ", хранит учетное дело на месте в течение 5 лет, затем сдает в архив на постоянное хранение.
6) после получения от юридического отдела администрации указанной в п. 9.1
Регламента информации, подтверждающей отсутствие наследников или новых собственников, в течение 5 рабочих дней:
- вносит запись о жилом помещении в список выморочного имущества;
- направляет в Управляющую компанию уведомление о зачислении жилого помещения в список выморочного имущества по форме согласно приложению № 3;
- готовит дубликат договора на передачу и продажу квартир в собственность (в отношении приватизированных квартир).
7) для формирования пакета документов, необходимых для получения свидетельства о праве на наследство по закону:
- передает в юридический отдел документы, полученные в результате сбора информации, согласно п. 8.1
Регламента, а также дубликат договора на передачу и продажу квартир в собственность (в отношении приватизированных квартир).
9
. Юридический отдел:
9.1. По истечении шести месяцев со дня смерти собственника жилого помещения и при отсутствии у него известных наследников направляет запросы:
- в органы нотариата о наличии открытых наследственных дел к имуществу умершего лица;
- в Амурский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю о зарегистрированных после 01 сентября 1998 года правах на жилое помещение;
- в Амурский филиал Хабаровского краевого государственного унитарного предприятия технической инвентаризации и оценки недвижимости "Хабкрайинвентаризация" (далее - Амурский филиал КГУП "Хабкрайинвентаризация") о зарегистрированных до 01 сентября 1998 года правах на жилое помещение.
9.2. После получения документов согласно п. 9.1
Регламента не позднее 5 рабочих дней направляет почтовой связью или с нарочным - муниципальным служащим - заявление:
а) в отдел записей актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) администрации Амурского муниципального района
- о выдаче свидетельства о смерти наследодателя;
- о выдаче дубликата свидетельства о смерти наследодателя (в случае, если в выдаче свидетельства о смерти отделом ЗАГС было отказано);
б) в Амурский филиал КГУП "Хабкрайинвентаризация" о выдаче:
- справки о наличии, местоположении, составе, физическом износе, оценке и принадлежности недвижимого имущества;
- дубликата свидетельства о регистрации до 01 сентября 1998 года права собственности на жилое помещение;
- дубликата правоустанавливающего документа, служившего основанием для регистрации права собственности (кроме договора на передачу и продажу квартир в собственность);
- справки-счета на оплату оказываемых услуг.
в) в Амурский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю о выдаче:
- дубликата свидетельства о регистрации после 01 сентября 1998 года права собственности на жилое помещение;
- дубликата правоустанавливающего документа, служившего основанием для регистрации права собственности (кроме договора на передачу и продажу квартир в собственность)
- счета-фактуры на оплату оказываемых услуг.
9.3. После получения документов согласно п. 9.2
Регламента не позднее 2-х рабочих дней направляет в финансовый отдел администрации города Амурска служебную записку об оплате счета-фактуры на оказываемые услуги.
Перечень документов может изменяться в соответствии с законодательством по запросу нотариуса.
Муниципальный служащий с заявлением о выдаче документов, необходимых для получения свидетельства о праве на наследство по закону, в органах, учреждениях, организациях должен предъявить: паспорт, нотариально заверенную доверенность от имени администрации городского поселения "Город Амурск", пакет учредительных документов администрации городского поселения "Город Амурск" (по требованию органа в соответствии с законодательством), документ об оплате оказываемых услуг.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9.5. Для получения свидетельства о праве на наследство после получения документов, указанных в п. 8.1
, п. 9.1
, п. 9.2
Регламента, не позднее 5 рабочих дней направляет почтовой связью или с нарочным - муниципальным служащим, нотариусу нотариального округа городского поселения "Город Амурск" заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство по закону на выморочное имущество и пакет документов.
9.6. Получает свидетельство о праве муниципального образования на наследство по закону.
9.7. В случае если наследственное имущество неправомерно находится во владении лиц, не имеющих права его наследовать, а наследников этого имущества не имеется, не позднее 15 дней после получения свидетельства о праве на наследство по закону готовит документы для предъявления в суд требований об освобождении имущества из чужого незаконного владения.
9.8. После получения документов о праве муниципального образования на наследство по закону не позднее 3 рабочих дней направляет в ОУМИ:
- свидетельство о праве на наследство по закону либо вступившее в законную силу решение суда.
Перечень документов может изменяться в соответствии с законодательством.