Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. по делу № А79-8737/2010

Резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 20 октября 2010 года.

Арбитражный суд в составе: судьи,
при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
к индивидуальному предпринимателю Е.
о привлечении к административной ответственности,
при участии:
от заявителя - А. по доверенности от 01.02.2010 года,

установил:

Управление государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением к индивидуальному предпринимателю Е. (далее - предприниматель) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявление мотивировано тем, что индивидуальному предпринимателю Е. была выдана лицензия на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. При получении лицензии ее владелец обязуется выполнять лицензионные требования и условия.
С 12.08.2010 по 31.08.2010 Управлением была проведена проверка предпринимателя по вопросам выполнения условий лицензирования.
По результатам проверки Управлением выявлены следующие недостатки в организации и осуществлении предпринимателем лицензируемого вида деятельности: не соблюдается продолжительность рабочего времени и времени отдыха водителей; не организовано обучение водителей по ежегодной 20 часовой программе повышения профмастерства; формальное проведение и оформление инструктажей водителей по БДД; отсутствует контроль за прохождением послерейсового медосмотра водителей; отсутствует контроль за проведением ежедневного контроля за техническим состояние автобусов по возвращению к месту стоянки; на междугородные перевозки пассажиров допускаются водители, не имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет; путевые листы оформляются с нарушениями; отсутствует журнал учета проверок.
На основании изложенного Управление просит привлечь индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель Управления заявленные требования поддержал и просил их удовлетворить.
Предприниматель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, своего представителя не направил, отзыв на заявление не представил.
Суд, в соответствии со статьями 123, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрел дело в отсутствие предпринимателя.
Выслушав доводы представителя заявителя, изучив материалы дела, суд установил следующее.
Е., 15.09.1953 года рождения, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 03.12.1998 года администрацией Московского района г. Чебоксары и внесена в ЕГРИП за ОГРН 304212926100103.
Предприниматель имеет лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), № АСС-21-007264 от 03.09.2002, сроком действия по 31.08.2012.
В период с 12.08.2010 по 31.08.2010 при осуществлении проверки предпринимателя по осуществлению перевозочной деятельности пассажирским автотранспортом были выявлены нарушения лицензионных условий и требований.
Так, в ходе проверки было выявлено, что не соблюдается продолжительность рабочего времени и времени отдыха водителей; не организовано обучение водителей по ежегодной 20 часовой программе повышения профмастерства; формальное проведение и оформление инструктажей водителей по БДД; отсутствует контроль за прохождением послерейсового медосмотра водителей; отсутствует контроль за проведением ежедневного контроля за техническим состояние автобусов по возвращению к месту стоянки; на междугородные перевозки пассажиров допускаются водители, не имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет; путевые листы оформляются с нарушениями; отсутствует журнал учета проверок.
Данные факты зафиксированы в Акте проверки № 520/л от 31.08.2010, с которым предприниматель ознакомлен и копию которого получил под роспись.
31.08.2010 должностным лицом Управления в отношении индивидуального предпринимателя и с его участием составлен протокол № 000470 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Одновременно предпринимателю разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и ему выдана копия протокола, о чем имеется роспись предпринимателя в протоколе.
Протокол с материалами проверки Управлением переданы в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Проанализировав материалы дела в совокупности, суд считает, заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Подпунктом 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежат лицензированию.
Согласно пункту 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 июня 2002 года № 402, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов в числе иных является выполнение требований, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров в соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, являются, в том числе:
соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
На основании части 1 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Пунктами 7 - 9 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 года № 15, определено, что нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю, для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
Согласно пунктам 25, 26 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 года № 15, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
В нарушение указанных норм предпринимателем не соблюдается продолжительность рабочего времени и времени отдыха водителей. Так, продолжительность рабочего времени водителя Р. 21.08.2010 составила 14 час. 16 мин., 22.08.2010 - 15 час. 01 мин., водителя Ш. 02.08.2010 - 14 час. 08 мин., 03.08.2010 - 13 час. 50 мин., водителя Т. 04.08.2010 - 12 час. 26 мин., 05.08.2010 13 час. 00 мин., водителя В. 19.08.2010 - 14 час. 40 мин., 20.08.2010 - 15 час. 20 мин. Междусменный отдых водителя Р. с 17.08.2010 на 18.08.2010 составил 08 час. 00 мин., с 21.08.2010 на 22.08.2010 - 08 час. 50 мин., водителя Ш. с 02.08.2010 на 03.08.2010 - 08 час. 42 мин., водителя Т. с 04.08.2010 на 05.08.201010 - 10 час. 40. мин., В. с 15.08.2010 на 16.08.2010 составил 09 час. 00 мин., с 19.08.2010 на 20.08.2010 - 08 час. 55 мин.
Пунктами 2.2, 2.3.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 предусмотрена организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей, то есть владельцы автобусов организуют проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.
В нарушение указанных норм предпринимателем не созданы условия для обучение по ежегодной двадцатичасовой программе повышения профмастерства водителей Т., Е., В., отсутствуют сведения о прохождении курсов.
Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся: прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы; организация стажировки водителей; организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей; проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей; регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей; регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте; организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
Согласно пункту 3.4.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27 организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения: об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте; о состоянии погодных условий; о режимах движения, организации отдыха и приема пищи; о порядке стоянки, охраны транспортных средств; о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей; об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов; об особенностях перевозки детей; об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов); об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
В нарушение указанных норм предпринимателем осуществляется формальное проведение и оформление инструктажей по безопасности дорожного движения с водительским составом. Отсутствуют инструкции по безопасности движения для проведения инструктажей.
В силу пунктов 2.3.7, 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 № 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий владельцы лицензий обязаны обеспечивать своевременное прохождение водителями медицинского освидетельствования, контроль состояния водителей перед выездом на линию, а также контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.
Согласно пункту 3.3.3 Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего: организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации; обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.
Согласно пункту 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27 организации и водители - предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
В нарушение указанных норм отсутствует контроль со стороны предпринимателя за прохождением послерейсового медосмотра водителями, работающими на автобусном маршруте № 332 Чебоксары-Новочебоксарск и за проведением ежедневного контроля за техническим состоянием автобусов по возвращению к месту стоянки (путевые листы № № 193, 201, 203, 208, 210, 212, 216, 218, 220).
Согласно пунктам 2.2, 2.3.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся: прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы; организация стажировки водителей; организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей; проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей; регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей; регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте; организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.
Выполнение указанного требования обеспечивается владельцами автобусов при приеме водителей на работу и направлении на осуществление указанных перевозок.
В нарушение указанных норм предпринимателем не обеспечивается подбор водительского состава соответствующей категории для допуска водителя к перевозке пассажиров на автобусе. На междугородные перевозки пассажиров Чебоксары-Вурнары-Хирпоси, допущен водитель Г. не имеющий непрерывный стаж работы в качестве родителя автобуса не менее трех последних лет.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" установлены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Согласно пункту 3 путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование и номер путевого листа; 2) сведения о сроке действия путевого листа; 3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; 4) сведения о транспортном средстве; 5) сведения о водителе.
Пунктом 12 предусмотрено, что в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.
В нарушение указанных норм, предпринимателем путевые листы оформляются с нарушениями. Так, при проведении медицинского осмотра водителей, медицинским работником не проставляются в путевых листах дата, время проведения предрейсового и послерейсового медосмотра, при выезде на линию и при заезде автобуса к месту стоянки, в путевых листах уполномоченными лицами не проставляются дата и время заезда, показание спидометра при заезде.
В заголовочной части путевого листа не проставляются печать или штамп индивидуального предпринимателя, имя отчество предпринимателя и водителя автобуса не расшифровываются, при заезде автобусов на постоянную стоянку уполномоченным лицом - механиком, не проставляются дата и время заезда, не заверяются штампом с указанием инициалов и фамилий (путевые листы № № 187, 191, 213, 215, 217, 219, 220, 222, без номеров за 21.08.2010, 22.08.2010).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 8, 9 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а не пункты 8, 9 статьи.

Пунктами 8, 9 статьи Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предусмотрено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В нарушение указанных норм у предпринимателя отсутствует журнал учета проверок.
Материалы дела доказывают, что предприниматель нарушил вышеперечисленные нормы законов, нормативных правовых актов и совершил правонарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении № 000470 от 31.08.2010.
На основании вышеизложенного суд считает, что протокол № 000470 от 31.08.2010 о совершении предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 14.1 КоАП РФ, а именно нарушении требований транспортного законодательства, являющихся неотъемлемыми условиями лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, работником заявителя составлен обоснованно, заявление управления подлежит удовлетворению.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде наложения административного штрафа в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Вина предпринимателя заключается в том, что он не принял все меры по соблюдению требований законодательства при осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Отягчающих либо смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ судом не установлено.
Нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено, в частности, протокол об административном правонарушении составлен с участием предпринимателя, ему были разъяснены и предоставлена возможность воспользоваться правами, предусмотренными статьями 25.1, 25.5 и 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 указанного кодекса, совершенных индивидуальными предпринимателями, рассматриваются судьями арбитражных судов.
Законом не предусмотрена уплата государственной пошлины по делам о привлечении к административной ответственности.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 205 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

привлечь Е., <...>, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя 03.12.1998 года администрацией Московского района г. Чебоксары и внесенную в ЕГРИП за ОГРН 304212926100103, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 3000 руб. 00 коп. (три тысячи рублей 00 копеек).
Административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам: наименование получателя - УФК по Чувашской Республике (УГАДН по Чувашии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), Банк получателя: ГРКЦ НБ ЧР ЦБ РФ г. Чебоксары, расчетный счет: 40101810900000010005, ИНН - 2128011031, КПП - 213001001, ОКАТО - 97401000000, БИК - 049706001, КБК - 10611690040040000140, назначение платежа - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение десяти дней с момента его принятия.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 20.10.2010 по делу № А79-8737/2010
<Об удовлетворении иска о привлечении к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru