Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2010 г. № 27 о/н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21.12.2009 № 04 О/Н

В целях приведения положений приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 № 04 о/н "О комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области" в соответствие действующему федеральному законодательству приказываю:
1. Внести в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 № 04 о/н "О комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Приложение № 2 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
В.Я.РЫЖИХ





Приложение
к приказу
управления государственного
заказа и организации торгов
Воронежской области
от 22.12.2010 № 27 о/н

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии (далее - Комиссия) по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях отбора участников аукционов при проведении открытых аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционов) на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области.
2.2. Основные задачи Комиссии:
2.2.1. Соблюдение законности при процедуре размещения заказа.
2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе.
2.2.3. Обеспечение соблюдения порядка проведения аукциона, установленного Законом о размещении заказов.
2.2.4. Обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.
2.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.


5.6. Секретарь аукционной комиссии или другой в случае отсутствия секретаря уполномоченный Председателем член аукционной комиссии либо представитель государственного заказчика уполномоченного органа:
5.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.
5.6.2. Своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
5.6.3. По ходу заседаний аукционной комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.
5.6.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Аукционист:
5.7.1. Объявляет начало проведения аукциона (лота), номер лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмет контракта, начальную (максимальную) цену контракта (лота) в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию, начальную цену единицы услуги, "шаг аукциона", наименование участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличие предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации предусмотрены преимущества для таких участников аукциона.
5.7.2. Предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.
5.7.3. Объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Законом о размещении заказов, и "шаг аукциона", в соответствии с которым была снижена цена.
5.7.4. Объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложение о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

6. Регламент работы Комиссии

6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. Рассмотрение заявок на участие в аукционе:
6.3.1. В день, во время и в месте, указанные в документации об аукционе, Комиссия собирается для начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.3.2. В срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным Законом о размещении заказов, принимает решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа.
6.3.3. При рассмотрении заявок на участие в аукционе в случае, если государственным заказчиком было установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа этому требованию.
6.3.4. С целью получения необходимых для рассмотрения заявок на участие в аукционе сведений Комиссия может обратиться к государственному заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3.5. Решения каждого члена Комиссии, принятые в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе, заносятся секретарем Комиссии в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
6.3.6. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
6.3.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, Комиссия рассматривает такую заявку в соответствии с пунктами 6.3.1 - 6.3.6.
6.3.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка, Комиссия вносит в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе информацию о том, что аукцион признан несостоявшимся.
6.3.9. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме:
При проведении аукциона в электронной форме комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные Законом о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
6.3.9.1. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
6.3.9.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
6.3.10. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме:
6.3.10.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
6.3.10.2. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
6.3.10.3. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта.
6.3.10.4. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. В случае, установленном частью 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
6.3.10.5. В случае если комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
6.4. Проведение аукциона:
6.4.1. Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей. Отсутствие члена Комиссии при проведении аукциона допускается только по уважительной причине.
6.4.2. Секретарь Комиссии выполняет функции технического секретаря при проведении аукциона, отображает ход проведения аукциона на плакате либо при наличии мультимедийного оборудования - на экране монитора и на проекционном экране.
6.4.3. Секретарь Комиссии непосредственно перед началом аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки.
6.4.4. Во время проведения аукциона члены Комиссии:
а) следят за соблюдением участниками аукциона правил поведения на аукционе;
б) наблюдают за соблюдением аукционистом процедуры проведения аукциона.
6.4.5. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 143, 23.12.2010


Приказ УГЗиОТ Воронежской обл. от 22.12.2010 № 27 о/н
"О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 21.12.2009 № 04 о/н"

Приказ
Приложение. Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области
1. Общие положения
2. Цели и задачи комиссии
3. Порядок формирования комиссии
4. Функции комиссии
5. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
6. Регламент работы комиссии
7. Ответственность членов комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru