Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2010 г. № 431

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
архитектуры и строительной политики
Воронежской области
С.Н.КУПРИН





Приложение
к приказу
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
от 16.12.2010 № 431

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ" (далее - государственная функция).
1.2. Органом, исполняющим государственную функцию в пределах своей компетенции, является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - ДАСП). В процессе исполнения государственной функции ДАСП взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, комитетами и аппаратом Воронежской областной Думы, исполнительными органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории области, федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (в ред. от 30.12.2008), принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 20.07.1995 № 115-ФЗ (в ред. от 09.07.1999) "О государственном прогнозировании и программах экономического и социального развития РФ" ("Российская газета", 26.07.1995, № 143);

При положительном заключении департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамента экономического развития Воронежской области ведомственная целевая программа утверждается приказом ДАСП.
3.2.4. Реализация ведомственной целевой программы.
Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы обеспечивается ответственными сотрудниками ДАСП.
Представление в уполномоченные органы исполнительной власти Воронежской области отчета о реализации мероприятий ведомственных целевых программ осуществляется ДАСП ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным.
По ведомственным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, в конце года в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области представляется доклад о выполнении областной целевой программы.
Годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы рассматривается на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, в ходе которого представитель ДАСП выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации программы.
По результатам рассмотрения комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности выносит одно из следующих решений:
- о продолжении реализации ведомственной целевой программы - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования, а также конечных результатов реализации целевой программы;
- о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;
- о необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы.
Кроме того, в случае, если срок реализации успешно осуществляемой ведомственной целевой программы завершается в текущем финансовом году, на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:
- о целесообразности разработки ведомственной целевой программы на следующий плановый период;
- о необходимости разработки областной целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ведомственной целевой программы в связи с межведомственным характером решаемых проблем.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль исполнения государственной функции осуществляется в формах текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами ДАСП, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами ДАСП положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действие (бездействие) должностного лица.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в ДАСП.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они могут обратиться письменно почтовым отправлением к вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - заместителю председателя правительства Воронежской области, курирующего ДАСП, либо к губернатору Воронежской области.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, определяются действующим законодательством.
При жалобе заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя ДАСП. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись заинтересованного лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель ДАСП принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения определяется действующим законодательством.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования доводится до заявителя в письменной форме.
5.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц ДАСП в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном:
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 143, 23.12.2010


Начало действия документа - 23.12.2010.

Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской обл. от 16.12.2010 № 431
"Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ"


Приказ
Приложение. Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.2. Судебное обжалование

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru