ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2010 г. № 431
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
архитектуры и строительной политики
Воронежской области
С.Н.КУПРИН
Приложение
к приказу
департамента архитектуры
и строительной политики
Воронежской области
от 16.12.2010 № 431
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ" (далее - государственная функция).
1.2. Органом, исполняющим государственную функцию в пределах своей компетенции, является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - ДАСП). В процессе исполнения государственной функции ДАСП взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, комитетами и аппаратом Воронежской областной Думы, исполнительными органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории области, федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (в ред. от 30.12.2008), принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 20.07.1995 № 115-ФЗ (в ред. от 09.07.1999) "О государственном прогнозировании и программах экономического и социального развития РФ" ("Российская газета", 26.07.1995, № 143);
При положительном заключении департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамента экономического развития Воронежской области ведомственная целевая программа утверждается приказом ДАСП.
3.2.4. Реализация ведомственной целевой программы.
Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы обеспечивается ответственными сотрудниками ДАСП.
Представление в уполномоченные органы исполнительной власти Воронежской области отчета о реализации мероприятий ведомственных целевых программ осуществляется ДАСП ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным.
По ведомственным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, в конце года в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области представляется доклад о выполнении областной целевой программы.
Годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы рассматривается на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, в ходе которого представитель ДАСП выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации программы.
По результатам рассмотрения комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности выносит одно из следующих решений:
- о продолжении реализации ведомственной целевой программы - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования, а также конечных результатов реализации целевой программы;
- о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;
- о необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы.
Кроме того, в случае, если срок реализации успешно осуществляемой ведомственной целевой программы завершается в текущем финансовом году, на заседании комиссии при губернаторе области по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:
- о целесообразности разработки ведомственной целевой программы на следующий плановый период;
- о необходимости разработки областной целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ведомственной целевой программы в связи с межведомственным характером решаемых проблем.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль исполнения государственной функции осуществляется в формах текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами ДАСП, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами ДАСП положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действие (бездействие) должностного лица.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в ДАСП.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они могут обратиться письменно почтовым отправлением к вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам - заместителю председателя правительства Воронежской области, курирующего ДАСП, либо к губернатору Воронежской области.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, определяются действующим законодательством.
При жалобе заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя ДАСП. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись заинтересованного лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель ДАСП принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения определяется действующим законодательством.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования доводится до заявителя в письменной форме.
5.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц ДАСП в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном:
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.