Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 22-п

О мерах по реализации в 2010 году решения
Собрания депутатов Златоустовского городского округа
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2010 год"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 15.12.2009 № 94-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2010 год" (далее именуется - Решение о бюджете)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Златоустовского городского округа на 2010 год (далее именуется - бюджет округа).

2. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 18 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 15.12.2009 № 94-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2010 год", в порядке, установленном Финансовым управлением Златоустовского городского округа.

3. Установить, что финансирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с утвержденным кассовым планом по расходам бюджета городского округа.
Субвенции и иные межбюджетные трансферты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, полученных из федерального или областного бюджетов, предоставляются в пределах фактически поступивших средств из федерального или областного бюджетов и расходуются в порядке, установленном федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
Операции по кассовым расходам бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета городского округа в отделении по г. Златоусту УФК по Челябинской области.

4. Органам местного самоуправления Златоустовского городского округа и, по согласованию, органам исполнительной власти Челябинской области, федеральным органам исполнительной власти, расположенным на территории Златоустовского городского округа, - главным администраторам доходов бюджета городского округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
1) принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет городского округа и сокращению задолженности по их уплате. Проводить мероприятия по дополнительному привлечению средств в бюджет городского округа к утвержденным показателям;
2) представлять в финансовое управление Златоустовского городского округа:
ежемесячно, до 28 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, прогноз поступления доходов бюджета городского округа на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой;
представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части поступления доходов по форме и в сроки, согласованные с Финансовым управлением Златоустовского городского округа;
обеспечить представление информации об исполнении местного бюджета в сроки и по формам, установленным Министерством финансов Челябинской области.

5. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России представлять в трехдневный срок в финансовое управление Златоустовского городского округа копии решений о предоставлении рассрочек, отсрочек или инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, или об отказе в их предоставлении.

6. Установить, что;
1) получатели средств бюджета городского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи в размере:
до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в 2010 году, - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по контрактам (договорам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям администрации городского округа, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по контрактам (договорам) на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические значимые действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в 2010 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципального образования;
2) получатели средств бюджета городского округа представляют в финансовое управление Златоустовского городского округа для учета обязательств, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и договоров на оказание коммунальных услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, документы в соответствии с установленным порядком.

7. Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на исполнение налоговых обязательств муниципальных учреждений округа в связи с отменой льгот, ранее предоставляемых, будет осуществляться после предоставления главными распорядителями бюджетных средств налоговых расчетов по авансовым платежам по подведомственным учреждениям в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8. Заместителям главы Златоустовского городского округа, руководителям органов местного самоуправления Златоустовского городского округа:
1) активизировать работу с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Челябинской области по привлечению в бюджет городского округа средств из федерального, областного бюджетов для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа;
2) обеспечить до 1 марта 2010 года разработку необходимых нормативных правовых актов для организации исполнения бюджета городского округа, в том числе предусмотренных решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О бюджете Златоустовского городского округа на 2010 год", а также направленных на приведение расходных обязательств городского округа в соответствие с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О бюджете Златоустовского городского округа на 2010 год";
3) обеспечить в течение текущего финансового года контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, продолжить работу по экономии расходов бюджета, включая проведение мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений:
провести анализ эффективного использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений, во взаимосвязи с объемами бюджетных ассигнований, направляемых на формирование фонда оплаты труда, функциями, задачами и объемами работ бюджетных учреждений;
организовать проверку соответствия установленных типовых штатов объемным показателям подведомственных учреждений, а также расчетов планового фонда оплаты труда в целях недопущения установления сверхнормативной штатной численности работников в подведомственных учреждениях;
привести долгосрочные целевые программы в соответствие с бюджетными ассигнованиями на 2010 год, провести мониторинг их реализации с целью оптимизации финансирования и повышения их эффективности;
утвердить в срок до 1 марта 2010 года ведомственные целевые программы, включая расходы на проведение отраслевых мероприятий, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
активизировать работу по реформированию бюджетной сети с внедрением новых организационно-правовых форм (автономные учреждения, негосударственные организации);
осуществить переход к новым формам финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг через нормативно-целевое финансирование, размещение муниципального заказа, субсидирование потребителя;
4) обеспечить контроль за полным, целевым и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
5) обеспечить представление отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, разработанным и утвержденным органами исполнительной власти Челябинской области по ведомственной принадлежности;
6) принять меры по недопущению роста кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и образованию просроченной кредиторской задолженности;
7) не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, а также предельных объемов потребления, утвержденных Администрацией Златоустовского городского округа на 2010 год, и принять меры к их снижению;
8) разработать мероприятия по повышению энергоэффективности и рационального потребления топливно-энергетических ресурсов, экономию от использования этих средств направлять только на проведение энергосберегающих мероприятий;
9) обеспечить своевременность расчетов муниципальными бюджетными учреждениями за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы;
10) установить контроль за эффективным расходованием средств от предпринимательской деятельности и направить их на возмещение затрат бюджетных учреждений, понесенных в связи с оказанием платных услуг (оплата коммунальных услуг, текущий и капитальный ремонты и др.);
11) представлять ежемесячно во II полугодии текущего года, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за счет собственных доходов бюджета по форме, согласованной с финансовым управлением Златоустовского городского округа.

9. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) в срок до 1 апреля 2010 года обеспечить возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета до 1 января 2010 года;
2) в срок до 1 февраля 2010 года обеспечить возврат неиспользованного остатка целевых федеральных средств, полученных из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, включая остатки на 1 января 2009 года (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствии с Перечнем субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, остатки которых не подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 02.12.2009 № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов");
3) обеспечивать выплату заработной платы работникам бюджетной сферы Златоустовского городского округа, не допуская образования просроченной задолженности по ее выплате;
4) ежемесячно, до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в финансовое управление Златоустовского городского округа информацию:
о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета, по форме, установленной Министерством финансов Челябинской области;
об исполнении публичных нормативных обязательств;
об исполнении расходов в соответствии с постановлениями, распоряжениями администрации Златоустовского городского округа, включенных в состав бюджета городского округа на 2010 год;
5) обеспечивать проведение экспертизы обоснованности формирования кассового плана по расходам и реальности возможностей подведомственных учреждений для освоения выделенных средств;
6) принять меры по сокращению количества исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа, в том числе:
усилить контроль за исполнением подведомственными получателями бюджетных средств договорных обязательств, сроками и порядком уплаты налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, а также за исполнением требований по неисполненным исполнительным документам;
обеспечить неукоснительное соблюдение процедур, закрепленных в гл. 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечить исполнение обязательств по исполнительным документам преимущественно за счет средств, полученных должником от осуществления им предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
в необходимых случаях применять все возможные меры по взысканию средств с виновных лиц в соответствии с трудовым законодательством.

10. Финансовому управлению Златоустовского городского округа (Царькова Т.Н.):
1) представлять в Министерство финансов Челябинской области принятые решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа о внесенных изменениях в решение о бюджете Златоустовского городского округа на 2010 год;
2) принять меры по обеспечению возврата в срок до 1 апреля 2010 года остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных до 1 января 2010 года, федеральных средств - до 1 февраля 2010 года;
3) сохранить приоритетность финансирования заработной платы работникам бюджетной сферы Златоустовского городского округа, не допуская образования просроченной задолженности по ее выплате;
4) осуществить финансирование отложенных расходов бюджета городского округа при условии получения дополнительных доходов бюджета;
5) при санкционировании расходов бюджета городского округа осуществлять контроль на соответствие денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа подпункту 1 пункта 6 настоящего Постановления;
6) обеспечить представление информации об исполнении бюджета городского округа в сроки и по формам, установленным Министерством финансов Челябинской области;
7) предоставлять для утверждения главе Златоустовского городского округа отчет об исполнении бюджета городского округа за 1-й квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2010 года.

11. Органам местного самоуправления Златоустовского городского округа, главным распорядителям бюджетных средств ежеквартально до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца представлять заместителям главы Златоустовского городского округа, курирующим деятельность получателя средств бюджета городского округа, финансовому управлению Златоустовского городского округа информацию о ходе выполнения настоящего Постановления.

12. Главным распорядителям бюджетных средств в срок до 1 февраля 2010 г. ознакомить с данным Постановлением всех подведомственных получателей бюджетных средств.

13. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

14. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителей главы Златоустовского городского округа по курируемым направлениям.

15. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
А.Н.КАРАВАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 января 2010 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 15 данного документа).

Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 26.01.2010 № 22-п
"О мерах по реализации в 2010 году решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О бюджете Златоустовского городского округа на 2010 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru