БРЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2009 г. № 3-36-8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
БРЯНСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Рассмотрев представленные материалы, руководствуясь главой 3 Положения "О Контрольно-счетной палате Брянского района", с целью приведения Регламента Контрольно-счетной палаты Брянского района в соответствие с действующим законодательством Брянский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Контрольно-счетной палаты Брянского района в новой редакции.
2. Установить, что настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2009.
3. Считать утратившим силу Решение Брянского районного Совета народных депутатов от 05.06.2008 № 3-30-2 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Брянского района".
Глава района
С.Н.КОШАРНЫЙ
Председатель Совета
А.Г.БОКОВ
Приложение
к Решению
Брянского районного
Совета народных депутатов
от 13.03 2009 № 3-36-8
РЕГЛАМЕНТ
Контрольно-счетной палаты Брянского района
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
Контрольно-счетная палата Брянского района (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Брянским районным Советом народных депутатов (далее - районный Совет) и ему подотчетным.
Статья 2
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом
Брянского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением "О Контрольно-счетной палате" и настоящим Регламентом.
Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением бюджета муниципальных образований Брянского района.
Статья 3
Контрольно-счетная палата состоит из руководителя и членов Контрольно-счетной палаты, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов и права.
Численность членов Контрольно-счетной палаты составляет 3 человека.
Председатель Контрольно-счетной палаты утверждается районным Советом в соответствии со статьей 5 Положения "О Контрольно-счетной палате".
Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления Контрольно-счетной палаты утверждается руководителем Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты выносится по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается руководителем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителю проверяемого объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Статья 20
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления Контрольно-счетная палата может внести обязательное для исполнения предписание.
В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, предприятия, учреждения, организации или органа местного самоуправления, которому направляется предписание;
- требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств местного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкций и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;
- сроки исполнения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палатой также выносится, если будет установлено, что средства получателями местных бюджетов израсходованы не по целевому назначению. Данные средства по предписанию Контрольно-счетной палаты подлежат возмещению в местный бюджет в течение одного месяца после выявления нарушений.
Предписание может быть отменено в судебном порядке.
Статья 21
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов, подпадающих под признание уголовно наказуемых действий, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
Статья 22
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется районному Совету или представительному органу поселения, на территории которого проводилось контрольное мероприятие, и главе муниципального района.
Статья 23
Руководитель Контрольно-счетной палаты по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях (представительного органа муниципального образования) его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления района по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
Глава V. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 24
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия с указанием сроков их проведения, ответственного члена Контрольно-счетной палаты, а также отдельных специалистов и экспертов. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
Статья 25
Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается районным Советом.
При этом обязательному включению в годовой план Контрольно-счетной палаты подлежат поручения районного Совета и главы муниципального района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения районного Совета, а также запросов правоохранительных органов.
Статья 26
Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение районному Совету одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Статья 27
Изменения и дополнения в настоящий Регламент принимаются в порядке, установленном положением для принятия Регламента Контрольно-счетной палаты.