ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 г. № 4003
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Губернатора области от 15.03.2006 № 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах", Уставом
муниципального образования Александровский район постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения финансовым управлением администрации Александровского района по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района Н.Н. Гурьеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Александровского района
В.П.КОРКИН
Приложение
к постановлению
главы Александровского района
от 13.10.2010 № 4003
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов исполняется финансовым управлением администрации Александровского района в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 30 (ч. I) (далее - Закон о размещении заказов);
- Положением о финансовом управлении администрации Александровского района, утвержденным решением Совета народных депутатов района от 05.03.2002 № 64 с учетом внесенных дополнений и изменений;
- постановлением
главы района от 04.07.2008 № 1832 "О мерах по выполнению требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для государственных нужд Владимирской области и муниципальных нужд в отношении:
- заказчика;
- уполномоченного органа по размещению заказов;
3.2.33. Результатом административной процедуры является рассмотрение жалоб в установленном порядке и принятие по ним решений.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".
3.3.1. При поступлении информации от лиц, указанных в пункте 1.3
настоящего Регламента, а также информации, поступившей от организаций, граждан, правоохранительных органов, уполномоченными лицами финансового управления осуществляются:
- предварительное изучение полученной информации;
- оценка полученной информации;
- принятие решения о мерах воздействия при установлении факта нарушения законодательства;
- реализация мер воздействия;
- подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о размещении заказов.
3.3.2. На стадии предварительного изучения полученной информации осуществляется оценка соответствия информации уровню компетенции финансовым управлением. Если в информации содержатся вопросы, решение которых не отнесено к компетенции финансового управления, то информация, а также приложенные к ней материалы в течение пяти дней направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение таких вопросов, о чем в этот же срок заявителю сообщается в письменной форме.
На стадии предварительного изучения полученной информации Финансовым управлением в случае необходимости может быть запрошена дополнительная информация в установленном порядке.
3.3.3. Оценка полученной информации заключается в установлении факта наличия или отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.4. Решение о мерах воздействия принимается только в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.5. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов финансовое управление вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3.6. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченные лица финансового управления направляют информацию в контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области;
- при выявлении в результате проведения внеплановой проверки факта совершения указанными в п. 1.3
лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченные лица финансового управления в течение двух дней со дня выявления такого факта обязаны передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.3.7. О результатах рассмотрения информации сообщается лицу, направившему информацию, в месячный срок.
3.3.8. Результатом административной процедуры является рассмотрение поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и при выявлении факта нарушения принятие уполномоченными лицами финансового управления мер воздействия в установленном порядке.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3
настоящего Регламента лицами предписаний, выданных финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц".
3.4.1. Информация о невыполнении предписаний, выданных финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3
настоящего Регламента, рассматривается уполномоченными должностными лицами финансового управления в порядке, установленном пунктами 3.3.1
- 3.3.4
, 3.3.6
, 3.3.8
настоящего Регламента. Финансовое управление также вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.4.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3
настоящего Регламента лицами предписаний, выданных финансовым управлением в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц, и принятие в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов мер, предусмотренных действующим законодательством.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела межмуниципальных отношений финансового управления и начальник финансового управления.
4.2 Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами финансового управления, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в финансовое управление заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие финансового управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц финансового управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в финансовое управление и (или) администрацию Александровского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- служащих финансового управления - начальнику финансового управления;
- начальника финансового управления и его заместителей - главе района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц финансового управления администрации района, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц.