Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 20/3

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным Законом № 139-ОЗ от 10 октября 2005 года "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" (с последующими изменениями и дополнениями) Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:
1. Утвердить Методику расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике.

Председатель
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
Н.Н.БАЛАХИН

Глава города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
от 22.04.2010 № 20/3

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования г. Гусь-Хрустальный (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - бюджета муниципального образования).
Прогноз доходов городского бюджета в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов:
- исходя из фактических поступлений;
- исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам городского бюджета определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов приведены в таблице "Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования, осуществляемое вне рамок настоящей Методики".
Основой расчета потенциала дохода являются:
1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
2. Ожидаемый объем поступлений налогов, сборов и неналоговых доходов в текущем финансовом году.
3. Индексы-дефляторы потребительских цен.
4. Данные о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в городской бюджет за отчетный год, отчетный период текущего финансового года.
5. Данные о недоимке по налогам, сборам и иным обязательным платежам на последнюю отчетную дату.
6. Данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату (отчеты налоговых органов о налоговой базе и структуре начислений).



ЧП = (Нчп - Снижчп) x Норчп, где

ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
Нчп - прогнозируемая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
Снижчп - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
Норчп - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год.

Прогнозирование
доходов бюджета муниципального образования, осуществляемое
вне рамок настоящей Методики

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│   Статья доходов городского бюджета   │      Наименование органов       │
│                                       │     исполнительной власти,      │
│                                       │    предоставляющих данные по    │
│                                       │    налогооблагаемой базе для    │
│                                       │       исчисления платежа        │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Задолженность и перерасчеты по         │Межрайонная ИФНС России № 1 по   │
│отмененным налогам, сборам и иным      │Владимирской области             │
│обязательным платежам                  │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Единый сельскохозяйственный налог      │Межрайонная ИФНС России № 1 по   │
│                                       │Владимирской области             │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Плата за негативное воздействие на     │Управление по технологическому и │
│окружающую среду                       │экологическому надзору           │
│                                       │Ростехнадзора по Владимирской    │
│                                       │области                          │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Доходы от продажи материальных и       │Администратор дохода             │
│нематериальных активов                 │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Прочие поступления от использования    │                                 │
│имущества, находящегося в собственности│Администратор дохода             │
│муниципального образования г.          │                                 │
│Гусь-Хрустальный                       │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Прочие доходы от оказания платных услуг│Администратор дохода             │
│получателями средств бюджетов городских│                                 │
│округов и компенсации  затрат  бюджетов│                                 │
│муниципального      образования      г.│                                 │
│Гусь-Хрустальный                       │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Прочие неналоговые доходы              │Администратор дохода             │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Гусевские вести", № 33, 14.05.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 22.04.2010 № 20/3
"О методике расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный"

Решение
Приложение. Методика расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений
Прогнозирование доходов, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Прогнозирование доходов исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством
Налог на доходы физических лиц
Налог на имущество физических лиц
Транспортный налог
Земельный налог
Неналоговые доходы
Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий
Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования, осуществляемое вне рамок настоящей Методики

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru