ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 20/3
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным Законом
№ 139-ОЗ от 10 октября 2005 года "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" (с последующими изменениями и дополнениями) Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:
1. Утвердить Методику
расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по бюджетной и налоговой политике.
Председатель
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
Н.Н.БАЛАХИН
Глава города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Гусь-Хрустальный
от 22.04.2010 № 20/3
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования г. Гусь-Хрустальный (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - бюджета муниципального образования).
Прогноз доходов городского бюджета в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов:
- исходя из фактических поступлений;
- исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам городского бюджета определяется вне рамок данной Методики. Перечень
указанных видов доходов приведены в таблице "Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования, осуществляемое вне рамок настоящей Методики".
Основой расчета потенциала дохода являются:
1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
2. Ожидаемый объем поступлений налогов, сборов и неналоговых доходов в текущем финансовом году.
3. Индексы-дефляторы потребительских цен.
4. Данные о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в городской бюджет за отчетный год, отчетный период текущего финансового года.
5. Данные о недоимке по налогам, сборам и иным обязательным платежам на последнюю отчетную дату.
6. Данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату (отчеты налоговых органов о налоговой базе и структуре начислений).
ЧП = (Нчп - Снижчп) x Норчп, где
ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
Нчп - прогнозируемая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
Снижчп - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
Норчп - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год.
Прогнозирование
доходов бюджета муниципального образования, осуществляемое
вне рамок настоящей Методики
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Статья доходов городского бюджета │ Наименование органов │
│ │ исполнительной власти, │
│ │ предоставляющих данные по │
│ │ налогооблагаемой базе для │
│ │ исчисления платежа │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Задолженность и перерасчеты по │Межрайонная ИФНС России № 1 по │
│отмененным налогам, сборам и иным │Владимирской области │
│обязательным платежам │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Единый сельскохозяйственный налог │Межрайонная ИФНС России № 1 по │
│ │Владимирской области │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Плата за негативное воздействие на │Управление по технологическому и │
│окружающую среду │экологическому надзору │
│ │Ростехнадзора по Владимирской │
│ │области │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Доходы от продажи материальных и │Администратор дохода │
│нематериальных активов │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Прочие поступления от использования │ │
│имущества, находящегося в собственности│Администратор дохода │
│муниципального образования г. │ │
│Гусь-Хрустальный │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Прочие доходы от оказания платных услуг│Администратор дохода │
│получателями средств бюджетов городских│ │
│округов и компенсации затрат бюджетов│ │
│муниципального образования г.│ │
│Гусь-Хрустальный │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Прочие неналоговые доходы │Администратор дохода │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘