ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 4650
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 10.03.2009 № 792
Постановляю:
Внести в Положение
об управлении по работе с общественностью мэрии города, утвержденное постановлением мэрии города от 10.03.2009 № 792, следующие изменения:
1. В разделе 1
"Общие положения" пункт 1.8
дополнить строкой "отдел маркетинга территории".
2. В разделе 2
"Основные задачи":
2.1. Пункт 2.7
изложить в новой редакции:
"2.7. Формирование и реализация концепции имиджевого позиционирования города Череповца.".
2.2. Дополнить
пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Координация деятельности по формированию и реализации коммуникационной стратегии с органами мэрии города, предприятиями, организациями, населением города. Осуществление деятельности по взаимодействию с органами городского самоуправления, предприятиями, организациями других российских городов по вопросам развития и распространения положительного имиджа города.".
3. В разделе 3
"Функции":
3.1. Пункт 3.7
изложить в новой редакции:
"3.7. Планирование и обоснование расходов бюджета города на развитие международных связей, межмуниципального сотрудничества, поддержку социально значимых мероприятий на территории города Череповца, реализацию мероприятий с детьми и молодежью, проведение кампаний по социальной и имиджевой рекламе, имиджевых мероприятий.".
3.2. Дополнить
пунктами 3.8, 3.9, 3.10, 3.11 следующего содержания:
"3.8. Сбор, анализ и систематизация информации, относящейся к реализации коммуникационной стратегии. Проведение заседаний рабочих групп с целью создания, развития и распространения положительного имиджа города.
3.9. Разработка и внедрение концепции брендирования территории.
3.10. Проведение для жителей города интерактивных мероприятий, основной целью которых является формирование чувства общности, принадлежности территории.
3.11. Проведение мероприятий по профилактике экстремистской деятельности.".
3.3. Пункт 3.8
считать соответственно пунктом 3.12.
4. В разделе 4
"Права и обязанности":
4.1. Пункт 4.21
изложить в новой редакции:
"4.21. Формировать и реализовывать концептуальные предложения по имиджевому позиционированию города Череповца.".
4.2. Дополнить
пунктами 4.24, 4.25, 4.26 следующего содержания:
"4.24. Разрабатывать и внедрять планы реализации коммуникационной стратегии, готовить отчеты по итогам выполнения планов.
4.25. Оказывать методическую помощь по правилам использования фирменного стиля города.
4.26. Разрабатывать план реализации ресурсов социальной и имиджевой рекламы.".
5. Раздел 6
"Взаимоотношения, связи" дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Управление взаимодействует с российскими и международными экспертами и организациями, занимающимися формированием имиджа, созданием и популяризацией брендов городов и регионов России, для совершенствования системы представления Череповца на региональном уровне.".
6. В разделе 7
"Организация работы" в пункте 7.3
после слов "отдел внешних связей" дополнить словами ", отдел маркетинга территории".
7. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2010.
8. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ