Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 г. № 1080

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ
(ВЫСЫЛКЕ) КОПИЙ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС Управления ЗАГС области, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
С.Е.КОСТОУСОВ





Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС
Вологодской области
от 30 сентября 2010 г. № 1080
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ
(ВЫСЫЛКЕ) КОПИЙ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение (далее - исполнение государственной функции), определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области, а также взаимодействия с органами власти, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Управление записи актов гражданского состояния Вологодской области (Управление ЗАГС Вологодской области) (далее - Управление ЗАГС области) и территориальные отделы ЗАГС Управления ЗАГС Вологодской области (далее - территориальные отделы ЗАГС).
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом Управления ЗАГС области, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Интернет-сайте Правительства области, на информационных стендах в Управлении ЗАГС области и территориальных отделах ЗАГС.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"//Российская газета. 1997. № 224;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"//Российская газета. 2009. № 25;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"//Российская газета. 2006. № 165;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"//Российская газета. 2006. № 165;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния"//Российская газета. 1998. № 165;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"//Российская газета. 1998. № 215. № 219;


                             наименование акта гражданского состояния
___________________________________________________________________________
                          фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
                          фамилия, имя, отчество
в архиве __________________________________________________________________
                             наименование органа ЗАГСа
отсутствует.
Проверка произведена за временной период с ___________ по _________________

Архивный фонд сохранен ____________________________________________________
                                 степень полноты архивного фонда
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

          Дата выдачи "__"__________ ____ г.
М.П.
Руководитель органа записи
актов гражданского состояния _______
                             подпись





Приложение 7
к Административному регламенту

Бланк органа ЗАГС
                                                          Адрес организации

Сообщаем,  что  Вам  отказано  в  предоставлении  копии  записи акта о (об)
___________________________________________________________________________
                 наименование акта гражданского состояния
на ________________________________________________________________________
   фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого запрашивается копия
   записи акта гражданского состояния

Причина отказа: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель органа ЗАГС _________ _____________________
                         (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 113, 09.10.2010


Начало действия документа - 19.10.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 09.10.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 30.09.2010 № 1080
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области"


Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Требования к местам исполнения государственной функции
Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, порядке их представления в Управление ЗАГС области или территориальные отделы ЗАГС, требования, предъявляемые к документам, и способ их получения
Информация о безвозмездной основе исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
Выдача (высылка) копий записей актов гражданского состояния Управлением ЗАГС области
Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
Прием и регистрация запроса
Рассмотрение запроса и принятие решения о пересылке запроса в территориальный отдел ЗАГС для поиска по первым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС, либо о поиске записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве Управления ЗАГС области, либо об отказе в исполнении государственной функции
Поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве Управления ЗАГС области, принятие решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Оформление копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдача (высылка) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Выдача (высылка) копий записей актов гражданского состояния территориальными отделами ЗАГС
Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
Прием и регистрация запроса
Рассмотрение запроса и принятие решения о поиске записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС либо об отказе в исполнении государственной функции
Поиск записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС, принятие решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния, либо о пересылке запроса в Управление ЗАГС области для поиска по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, либо о выдаче (высылке) извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Оформление копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдача (высылка) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение 1
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Управления ЗАГС области, справочных телефонах, факсах Управления ЗАГС области, территориальных отделов ЗАГС
Территориальные отделы ЗАГС Управления ЗАГС Вологодской области
Приложение 2. Запрос о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния
Приложение 3
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при исполнении государственной функции Управлением ЗАГС области
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при приеме и регистрации запроса
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при рассмотрении запроса и принятии решения о пересылке запроса в территориальный отдел ЗАГС для поиска по первым экземплярам записей актов гражданского состояния, либо о поиске записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, в архиве Управления ЗАГС области, либо об отказе в исполнении государственной функции
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при поиске записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве Управления ЗАГС области, принятия решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при оформлении копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдаче (высылке) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Приложение 4
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при исполнении государственной функции территориальными отделами ЗАГС
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при приеме и регистрации запроса
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при рассмотрении запроса и принятии решения о поиске записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС либо об отказе в исполнении государственной функций
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при поиске записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС, принятие решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния или о пересылке запроса в Управление ЗАГС области для поиска по вторым экземплярам записи акта гражданского состояния либо о выдаче (высылке) извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при оформлении копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдаче (высылке) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
Приложение 5 (рисунок не приводится)
Приложение 6. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния (форма № 35)
Приложение 7

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru