УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 г. № 1080
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ
(ВЫСЫЛКЕ) КОПИЙ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС Управления ЗАГС области, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечить исполнение административного регламента
, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления
С.Е.КОСТОУСОВ
Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС
Вологодской области
от 30 сентября 2010 г. № 1080
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ
(ВЫСЫЛКЕ) КОПИЙ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение (далее - исполнение государственной функции), определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области, а также взаимодействия с органами власти, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Управление записи актов гражданского состояния Вологодской области (Управление ЗАГС Вологодской области) (далее - Управление ЗАГС области) и территориальные отделы ЗАГС Управления ЗАГС Вологодской области (далее - территориальные отделы ЗАГС).
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом Управления ЗАГС области, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Интернет-сайте
Правительства области, на информационных стендах в Управлении ЗАГС области и территориальных отделах ЗАГС.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"//Российская газета. 1997. № 224;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"//Российская газета. 2009. № 25;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"//Российская газета. 2006. № 165;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"//Российская газета. 2006. № 165;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния"//Российская газета. 1998. № 165;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"//Российская газета. 1998. № 215. № 219;
наименование акта гражданского состояния
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
в архиве __________________________________________________________________
наименование органа ЗАГСа
отсутствует.
Проверка произведена за временной период с ___________ по _________________
Архивный фонд сохранен ____________________________________________________
степень полноты архивного фонда
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи "__"__________ ____ г.
М.П.
Руководитель органа записи
актов гражданского состояния _______
подпись
Приложение 7
к Административному регламенту
Бланк органа ЗАГС
Адрес организации
Сообщаем, что Вам отказано в предоставлении копии записи акта о (об)
___________________________________________________________________________
наименование акта гражданского состояния
на ________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого запрашивается копия
записи акта гражданского состояния
Причина отказа: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель органа ЗАГС _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.