ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 137-ПП
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2010 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА РЕМОНТ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
(в ред. Постановления
Правительства КБР
от 03.12.2010 № 210-ПП)
В соответствии с Законом
Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2009 года № 71-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год", в целях обеспечения ремонта улично-дорожной сети в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила
предоставления в 2010 году субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам поселений на ремонт улично-дорожной сети в границах населенных пунктов (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения);
распределение
субсидии в 2010 году из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам поселений на ремонт улично-дорожной сети в границах населенных пунктов (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения);
уровень
софинансирования расходного обязательства местных администраций поселений Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам поселений на ремонт улично-дорожной сети в границах населенных пунктов (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения).
2. Министерству транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Суншев) перечислить согласно утвержденному настоящим Постановлением распределению
субсидии средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в местные бюджеты поселений на ремонт улично-дорожной сети в границах населенных пунктов (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения).
3. Признать утратившим силу Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 апреля 2010 года № 41-ПП "О Правилах предоставления в 2010 году субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на ремонт улично-дорожной сети в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения)".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики К.Х-М. Уянаева.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МЕРКУЛОВ
Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 июня 2010 г. № 137-ПП
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА РЕМОНТ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2010 году субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам поселений на ремонт улично-дорожной сети в границах населенных пунктов (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на финансирование объектов ремонта улично-дорожной сети в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) (далее - объекты).
3. Размер софинансирования расходного обязательства местных бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утверждается постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
│ │ │ городских │ (не менее) │
│ │ │ округов и │ │
│ │ │ поселений, │ │
│ │ │ входящих в │ │
│ │ │ муниципальные │ │
│ │ │ районы │ │
│ │ │ (не менее) │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│1 │городской округ Нальчик │ 50% │ 2500,00 │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│2 │городской округ Баксан │ 30% │ 1500,00 │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│3 │городской округ Прохладный │ 30% │ 1500,00 │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│4 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Баксанский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│5 │Поселения, входящие в Зольский │ 10% │ 500,00 │
│ │муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│6 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Лескенский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│7 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Майский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│8 │Поселения, входящие │ │ │
│ │в Прохладненский муниципальный │ 10% │ 500,00 │
│ │район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│9 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Терский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│10 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Урванский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│11 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Чегемский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│12 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Черекский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│13 │Поселения, входящие │ 10% │ 500,00 │
│ │в Эльбрусский муниципальный район │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ │ИТОГО │ │ 10500,00 │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘