Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область

Документ до 1 января 2012 года

применяется

к муниципальным бюджетным учреждениям социальной защиты населения, в отношении которых в соответствии с положением

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ органом местного самоуправления установлена форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения в переходный период путем предоставления субсидий в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса РФ.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ
С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Во исполнение пункта 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с п. 12 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Кемерово, утвержденного распоряжением администрации города от 12.08.2010 № 3613:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Управлению социальной защиты населения администрации города Кемерово (В.В.Носырев) внести изменения в трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения в части установления основания для расторжения трудового договора по инициативе работодателя при наличии у учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с Порядком.
3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям социальной защиты населения, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" органом местного самоуправления установлена форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения в переходный период путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф.Федорову.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 24 декабря 2010 г. № 117

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ,
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения социальной защиты населения (далее по тексту - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
Установить, что расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с соответствующим руководителем бюджетного учреждения.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- повышение ответственности руководителей учреждений социальной защиты населения.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:
- кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетных учреждений (за исключением депонированных сумм) свыше 3 месяцев подряд;
- кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 6 месяцев;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения свыше 6 месяцев подряд, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).
4. Руководители муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление социальной защиты населения администрации города Кемерово следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетного учреждения:
- об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 3 настоящего Порядка);
- о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка.
При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям социальной защиты населения, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ органом местного самоуправления установлена форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения в переходный период путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации города Кемерово от 24.12.2010 № 117
"Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения социальной защиты населения, превышение которого влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных учреждений социальной защиты населения"

Постановление
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения социальной защиты населения, превышение, которого влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru