Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
БОГУЧАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2008 г. № 28-473

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Решения Богучанского районного Совета депутатов
Красноярского края от 08.06.2010 № 3/2-31)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 7, 33 Устава Богучанского района районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Богучанский район (далее также - Положение) согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты 5, 24 статьи 14, подпункт 9 статьи 17 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившими силу:
Решение Богучанского районного Совета от 08.10.2004 № 34-445 "О бюджетном процессе в Богучанском районе";
Решение Богучанского районного Совета от 25.03.2005 № 39-553 "О внесении изменений и дополнений в Решение районного Совета от 08.10.2004 г. № 34-445 "О бюджетном процессе в Богучанском районе".
Решение Богучанского районного Совета депутатов от 21.03.2007 № 18-281 "О внесении изменений и дополнений в Решение Богучанского районного Совета от 08.10.2004 г. № 34-445 "О бюджетном процессе в Богучанском районе".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике и финансам.

Глава
Богучанского района
А.В.БАХТИН
Богучаны
3 июня 2008 года
№ 28-473





Приложение
к Решению
Богучанского районного
Совета депутатов
от 26 мая 2008 г. № 28-473

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН

(в ред. Решения Богучанского районного Совета депутатов
Красноярского края от 08.06.2010 № 3/2-31)

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления муниципального финансового контроля.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении районного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

Статья 36. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения районным Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией.
3. Администрация района представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную комиссию не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц со дня, следующего за днем получения Контрольно-счетной комиссией отчета об исполнении районного бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств не позднее 15 февраля текущего года представляют в Контрольно-счетную комиссию годовую бюджетную отчетность на бумажных носителях.
(абзац введен Решением Богучанского районного Совета депутатов Красноярского края от 08.06.2010 № 3/2-31)
Контрольно-счетная комиссия для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета вправе запрашивать информацию об исполнении районного бюджета у главных администраторов бюджетных средств.
(абзац введен Решением Богучанского районного Совета депутатов Красноярского края от 08.06.2010 № 3/2-31)
Контрольно-счетная комиссия оформляет заключения по каждому администратору бюджетных средств.
(абзац введен Решением Богучанского районного Совета депутатов Красноярского края от 08.06.2010 № 3/2-31)
4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Контрольно-счетной комиссией в районный Совет с одновременным направлением в администрацию района.

Статья 37. Представление отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в районный Совет не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении районного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета, пояснительная записка, в которой должны быть отражены причины отклонения отчетных показателей от утвержденных, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением районного Совета.

Статья 38. Рассмотрение годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета и заключение Контрольно-счетной комиссии по результатам внешней проверки рассматриваются в постоянных комиссиях районного Совета в течение 15 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет.
2. Районный Совет приступает к рассмотрению годового отчета об исполнении районного бюджета на сессии не позднее 20 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении районного бюджета в районный Совет.
3. При рассмотрении на сессии районного Совета годового отчета об исполнении районного бюджета заслушиваются доклад руководителя финансового управления администрации города (иного уполномоченного Главой района должностного лица) и содоклад представителя комиссии по бюджету, доклад председателя Контрольно-счетной комиссии.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения районным Советом решения об исполнении районного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в районный Совет в срок, не превышающий один месяц.
5. Принятое районным Советом решение об исполнении районного бюджета подписывается Главой района и подлежит официальному опубликованию.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый районным Советом

1. Районный Совет осуществляет:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп районного Совета, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
2. При осуществлении контроля районный Совет имеет право на:
получение от органов администрации района, администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от финансового управления оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
3. Администрация района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального контроля районным Советом в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района, осуществляют финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Финансовый контроль финансовым управлением осуществляется в формах и порядке, установленных Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами района.

Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 42. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением

Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 43. Внутренний финансовый аудит

Администрация района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Богучанского районного Совета депутатов Красноярского края от 08.06.2010 № 3/2-31, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Решение Богучанского районного Совета депутатов Красноярского края от 26.05.2008 № 28-473
(ред. от 08.06.2010)
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании Богучанский район"


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru