Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2010 г. по делу № А36-4158/2010

Резолютивная часть решения объявлена 08.12.2010.
Решение в полном объеме изготовлено 09.12.2010.
Арбитражный суд Липецкой области в составе судьи Хорошилова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Канаевой А.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Липецкого межрайонного природоохранного прокурора Бадулина А.К., г. Липецк
к лицу, привлекаемому к административной ответственности, - обществу с ограниченной ответственностью жилищно-коммунального хозяйства "Лев-Толстовское", п.г.т. Лев Толстой Лев-Толстовского района Липецкой области
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Ларичевой Л.В. - прокурора отдела прокуратуры Липецкой области (служебное удостоверение <...>, действительно по 20.01.2014),
от лица, привлекаемого к административной ответственности: Минина И.А. - генерального директора (приказ № 1 от 25.05.2010),

установил:

Липецкий межрайонный природоохранный прокурор Бадулин А.К. (далее - заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью жилищно-коммунального хозяйства "Лев-Толстовское" (далее - ООО ЖКХ "Лев-Толстовское", общество) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением от 21.10.2010 арбитражный суд принял заявление и возбудил производство по делу.
В судебном заседании 08.12.2010 представитель заявителя поддержал требование о привлечении ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, по основаниям, изложенным в заявлении от 19.10.2010 № 10-230в-10 (т. 1, л.д. 3 - 8), считая, что представленными доказательствами подтверждается факт осуществления обществом деятельности по сбору, транспортированию и размещению отходов III и IV классов опасности без соответствующий лицензии (см. протокол с/з от 08.12.2010).
В судебном заседании 08.12.2010 генеральный директор ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" согласился с требованием заявителя. Подтвердил, что общество осуществляет деятельность по сбору, транспортированию и размещению отходов III и IV классов опасности без соответствующей лицензии. Пояснил, что обществом ведется активная работа, начатая до прокурорской проверки, по оформлению лицензии, получение которой планируется в марте - апреле 2011 года (т. 2, л.д. 35 - 63; см. протокол с/з от 08.12.2010).
Арбитражный суд, выслушав позиции представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, установил следующее.
Согласно части 1 статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дела о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности, отнесенные федеральным законом к подведомственности арбитражных судов, рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Свидетельством серии 48 № 001359792 подтверждается государственная регистрация ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1104811000337 (т. 2, л.д. 25).
Как следует из материалов дела, в сентябре 2010 года Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой на основании задания прокуратуры Липецкой области от 23.09.2010 № 7-20-10 была проведена проверка соблюдения ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" законодательства о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности (т. 1, л.д. 14).
В результате прокурорской проверки было установлено, что общество с июля 2010 года осуществляет деятельность по сбору, транспортированию и размещению отходов III и IV классов опасности без соответствующей лицензии (т. 1, л.д. 15 - 17).
Выявленное нарушение явилось основанием для вынесения прокурором постановления от 19.10.2010 о возбуждении в отношении ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (т. 1, л.д. 9 - 13).
В порядке ст. 204 АПК РФ прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
Согласно пункту 2 статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Полномочия прокурора при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации, установлены пунктом 2 статьи 22 Федерального закона 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ.
В силу ч. 2 ст. 28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный суд приходит к выводу об отсутствии процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении. Арбитражным судом установлено, что содержание постановления от 19.10.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении соответствует требованиям ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ. Прокуратурой соблюдены требования частей 3, 4 ст. 28.2 КоАП РФ, а именно: законный представитель общества присутствовал при вынесении постановления от 19.10.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении, ему были разъяснены его права и обязанности, предоставлена возможность ознакомиться с постановлением и дать свои объяснения (т. 1, л.д. 9 - 13, 18 - 19, 149). Нарушения срока, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ, не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 2.10 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежат юридические лица за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Статьей 2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 № 128-ФЗ (далее - ФЗ "О лицензировании...") установлено, что лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 74 ч. 1 ст. 17 ФЗ "О лицензировании..." лицензированию подлежит деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности).
В силу п. 3 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Статьей 1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 № 89-ФЗ (далее - ФЗ "Об отходах производства и потребления") установлено, что:
отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;
обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;
размещение отходов - хранение и захоронение отходов.

В силу ст. 4.1 ФЗ "Об отходах производства и потребления" отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы.
Частью 2 ст. 20 ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что государственный кадастр отходов ведется по единой для Российской Федерации системе. Порядок ведения государственного кадастра отходов определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 1 постановления Правительства РФ № 818 от 26.10.2000 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации отходов" определено, что Министерство природных ресурсов Российской Федерации и его территориальные органы на основании предоставляемой в установленном порядке индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, информации в указанной области, включающей сведения о происхождении, количестве, составе, свойствах, классе опасности отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания: проводят работу по паспортизации опасных отходов; организуют и ведут по единой для Российской Федерации системе с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственный кадастр отходов, включающий федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.
Согласно приказу Министерства природных ресурсов РФ от 02.12.2002 № 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО) - это перечень образующихся в Российской Федерации отходов, систематизированных по совокупности приоритетных признаков: происхождению, агрегатному и физическому состоянию, опасным свойствам, степени вредного воздействия на окружающую природную среду.
Вид отходов определяется тринадцатизначным кодом, характеризующим их общие классификационные признаки, тринадцатая цифра которого используется для кодирования класса опасности для окружающей природной среды (0 - класс опасности не установлен, 1 - I класс опасности, 2 - II класс опасности, 3 - III класс опасности, 4 - IV класс опасности, 5 - V класс опасности).
Материалами дела подтверждается, что в июле - сентябре 2010 года ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" на основании заключенных договоров с юридическими лицами осуществляло деятельность по сбору, транспортированию и размещению (вывозу) отходов (т. 1, л.д. 18 - 19, 29 - 36, 66 - 75, 76 - 90, 91 - 95, 96 - 98, 99 - 106, 107 - 121, 122 - 127, 128 - 130, 131 - 132, 133 - 134). Из представленных прокурором доказательств также следует, что общество в указанный период вывозило отходов, в том числе:
- песок, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более) - в соответствии с ФККО имеет код 31402303 04 03 3 и относится к III классу опасности;
- обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание менее 15%) - в соответствии с ФККО имеет код 54902701 01 03 4 и относится к IV классу опасности;
- пыль или порошок от шлифовки черных металлов с содержанием металла 50% и более - в соответствии с ФККО имеет код 35150366 11 00 4 и относится к IV классу опасности;
- мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - в соответствии с ФККО имеет код 91200400 01 00 4 и относится к IV классу опасности.
Следовательно, для осуществления деятельности по сбору, транспортированию и размещению вышеуказанных отходов необходимо получение лицензии.
Пунктом 2 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.08.2006 № 524, предусмотрено, что лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Ответом Верхне-Донского управления Ростехнадзора от 30.09.2010 подтверждается, что ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" не имеет лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (т. 1, л.д. 22, 23). Данное обстоятельство обществом не оспаривается.
Таким образом, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, арбитражный суд считает, что прокурором доказано осуществление ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" деятельности по сбору, транспортированию (вывозу) и размещению отходов III и IV классов опасности без соответствующей лицензии.
Доказательства, опровергающие доводы заявителя, ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" не представлены. В силу ч. 2 ст. 10 АПК РФ доказательства, которые не были предметом исследования в судебном заседании, не могут быть положены арбитражным судом в основу принимаемого судебного акта.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Арбитражный суд считает, что ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" имело возможность для соблюдения требований п. 3 ст. 49 ГК РФ и п. 74 ч. 1 ст. 17 ФЗ "О лицензировании...", поскольку оно: могло не осуществлять деятельность по сбору, транспортированию (вывозу) и размещению отходов III и IV классов опасности до получения лицензии; могло обратиться в установленном порядке для получения соответствующей лицензии; могло, не имея лицензии и осуществляя должный производственный контроль, не принимать от сторонних организаций отходы, относящиеся к III и IV классам опасности.
Вместе с тем обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований ФЗ "О лицензировании..." и ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Арбитражный суд приходит к выводу об отсутствии предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ оснований для оценки совершенного ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" правонарушения в качестве малозначительного.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Пленума ВАС РФ № 10 издано 02.06.2004, а не 02.04.2006.

Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2006 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике, при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Согласно абз. 3 п. 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2006 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике, при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Таким образом, с учетом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, оценка любого административного правонарушения как малозначительного возможна только в исключительных случаях и при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом применение положений ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица или суда и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.
Согласно ст. 4 ФЗ "О лицензировании..." к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
В преамбуле к ФЗ "Об отходах производства и потребления" указано, что данный Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду.
Статьей 3 ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что одним из основных принципов государственной политики в области обращения с отходами является охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.
Арбитражный суд считает, что лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности, а также установление административной ответственности за осуществление такой деятельности без лицензии являются существенными условиями для обеспечения конституционного права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду (ст. 42 Конституции РФ). Получение лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности связано с проведением комплекса мероприятий, направленных на охрану жизни и здоровья граждан, а, следовательно, ее отсутствие при фактическом осуществлении данной деятельности создает существенную угрозу охраняемым общественным интересам.
При этом установленные по данному делу обстоятельства не свидетельствуют об исключительности случая выявленного прокурором нарушения ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" требований ФЗ "О лицензировании..." и ФЗ "Об отходах производства и потребления", а, напротив, указывают на пренебрежительное отношение заявителя к соблюдению установленных норм и правил.
В связи с этим, оценив обстоятельства дела в их совокупности, учитывая правовую позицию Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, арбитражный суд приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, для освобождения ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" от административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
При указанных обстоятельствах арбитражный суд считает, что требование прокурора о привлечении ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, подлежит удовлетворению.
При назначении административного наказания арбитражный суд, учитывая, совершение обществом административного правонарушения впервые, руководствуясь ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, считает возможным назначить ООО ЖКХ "Лев-Толстовское" административное наказание в виде штрафа в пределах минимальной санкции ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ в размере 40 000 рублей без конфискации изготовленной продукции, орудий производства и сырья.
В соответствии со ст. 204 АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Привлечь общество с ограниченной ответственностью жилищно-коммунального хозяйства "Лев-Толстовское" (местонахождение: Липецкая область, п. Лев Толстой, Красноармейский проезд, 6; основной государственный регистрационный номер 1104811000337) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Административный штраф должен быть уплачен обществом с ограниченной ответственностью жилищно-коммунального хозяйства "Лев-Толстовское" не позднее тридцати дней со дня вступления решения суда в законную силу по следующим реквизитам:
Наименование получателя платежа: Управление федерального казначейства по Липецкой области (ИФНС России по Правобережному району г. Липецка)
ИНН: 4825040019
КПП: 482501001
Расчетный счет: 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области
БИК банка: 044206001
КБК: 182 116 90040 04 0000 140
ОКАТО: 42401000000.
В случае неуплаты административного штрафа в установленный срок направить решение суда для принудительного исполнения.
Решение суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в указанный срок в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, расположенный в г. Воронеже, через Арбитражный суд Липецкой области.
Датой принятия решения суда считается дата изготовления решения суда в полном объеме.

Судья
А.А.ХОРОШИЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Липецкой области от 09.12.2010 по делу № А36-4158/2010
<Исковое заявление о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения удовлетворено, так как деятельность по сбору, транспортированию и размещению отходов III и IV классов опасности осуществлялась без соответствующей лицензии>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru