МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2010 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕВРО ИНФО ЦЕНТРА"
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить региональный стандарт
государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра" согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Г.Мураев
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 9 декабря 2010 г. № 46
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Содействие развитию
внешнеэкономической деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства Омской области с
использованием возможностей Евро Инфо Центра"
1. Цель предоставления государственной услуги
Развитие делового сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с европейскими компаниями и увеличение за счет этого числа экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области.
3. Основные показатели оценки качества и (или) объема
предоставления услуги
┌────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────────┐
│ Наименование показателя, │ Методика расчета │ Источник информации │
│ единицы измерения │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│Количество обращений │Абсолютная величина │Данные мониторинга │
│субъектов малого и среднего │ │предоставления │
│государственной │предпринимательства; │
│услуги │- качественные знания ситуации в сфере поддержки малого│
│ │и среднего предпринимательства на федеральном и │
│ │региональном уровнях; │
│ │- свободное владение английским языком; │
│ │- умение работать с основными компьютерными программами│
│ │пакета Microsoft Office │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к информационному обеспечению
потребителей государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети│Информация о государственной услуге должна быть │
│Интернет, иных │размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru, а также в │
│информационных │информационной сети Евро Инфо Центров - Enterprise │
│системах │Europe Network │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация о │Информация должна быть размещена на Интернет-сайте │
│специалистах │www.arvd.ru │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │Информация должна быть размещена в журнале "Nota Bene │
│средствах │- Особое внимание" - информационно-аналитическое │
│массовой │издание │
│информации │ │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
13. Требования к организации учета мнения
потребителей государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение │
│обращения │письменных обращений, а также подготовка ответов на них│
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения в │Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение │
│электронной │обращений в электронной форме, а также подготовка │
│форме │ответов на них │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │Должны осуществляться ежегодные опросы потребителей │
│потребителей │государственной услуги путем рассылки анкет по каналам │
│государственной │связи (электронная почта, телефон или факс) │
│услуги │ │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘