АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 467-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ОМСКА
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 10.12.2010 № 1211-п)
В целях повышения качества муниципальных услуг города Омска в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Омска, предоставляемых физическим и юридическим лицам, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", Уставом
города Омска, постановляю:
(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 10.12.2010 № 1211-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить:
1) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и эксплуатация линейных объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Омска" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 25 июня 2009 г. № 467-п
СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города Омска
"Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и
сооружений, находящихся в муниципальной казне
города Омска"
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 10.12.2010 № 1211-п)
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановлением
Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными организациями города Омска (далее - Организация), включенную в реестр
(перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 10.12.2010 № 1211-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Предмет (содержание) Услуги:
- содержание в надлежащем состоянии помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне, в том числе внутренних коммуникаций;
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │Количество жалоб получателей Услуги на качество │Не более 20 в квартал│
│ │предоставления Услуги (в том числе на │ │
│ │несоблюдение бесперебойного круглосуточного │ │
│ │водоснабжения и (или) температурного режима) │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2 │Уровень износа линейных объектов инженерной │Не более 70 процентов│
│ │инфраструктуры │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3 │Количество сбоев и аварий на линейных объектах │Не более 30 в квартал│
│ │инженерной инфраструктуры │ │
└────┴────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
25. В случае превышения значений показателей оценки качества предоставления Услуг качество оказания Услуг Организацией признается неудовлетворительным.
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее предоставление Услуги,
на несоблюдение Стандарта
26. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент имущественных отношений Администрации города Омска.
27. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации.
28. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, и заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.
XIII. Порядок контроля за предоставлением Услуги
29. Контроль за предоставлением Организацией Услуги осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
30. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
31. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в части соблюдения качества предоставления Услуги путем проведения регулярной проверки соответствия оказанной Организацией Услуги требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений внеочередных проверок.
32. Регулярная проверка соответствия оказанной Организацией Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится департаментом имущественных отношений Администрации города Омска не реже 1 раза в квартал.
При проведении регулярной проверки департамент имущественных отношений Администрации города Омска не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность Организации.
Регулярная проверка проводится в течение одного рабочего дня без предварительного уведомления Организации о ее проведении.
Регулярная проверка проводится в присутствии руководителя Организации (его заместителя) сотрудниками департамента имущественных отношений Администрации города Омска, уполномоченными директором департамента имущественных отношений Администрации города Омска, на основании приказа.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие оказанной Организацией Услуги требованиям, указанным в разделах VIII
- X
настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
33. Внеочередная проверка проводится по мере необходимости в том же порядке, что и проведение регулярной проверки.
34. По результатам регулярной или внеочередной проверок сотрудники департамента имущественных отношений Администрации города Омска готовят Акт проверки для Организации, допустившей нарушение настоящего Стандарта, с целью устранения Организацией выявленных нарушений.
35. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска обеспечивает представление в управление информационной политики Администрации города Омска информации о результатах регулярной проверки в срок не позднее 10 дней со дня ее проведения.
36. Управление информационной политики Администрации города Омска обеспечивает размещение в сети "Интернет" информации, указанной в пункте 35
настоящего Стандарта, в течение 5 дней со дня ее предоставления департаментом имущественных отношений Администрации города Омска.
XIV. Иные требования, необходимые для обеспечения
предоставления Услуги на высоком качественном уровне
37. Руководитель Организации:
- обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечивает внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
_______________