МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 444
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
РАЙОННЫЙ ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА УСЛУГАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1, Уставом
Тернейского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению Муниципальным учреждением Районный центр народного творчества муниципальной функции "Создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей Тернейского муниципального района услугами учреждений культуры" (прилагается).
2. Общему отделу Муниципального учреждения "Администрация Тернейского муниципального района" (Краснова) разместить данное постановление на официальном Интернет-сайте администрации Тернейского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Муниципального учреждения Районный центр народного творчества Хрушкову Е.В.
Глава Тернейского муниципального района
С.Г.КУРЧИНСКИЙ
Приложение
к постановлению
МУ "Администрация
Тернейского
муниципального района"
от 29.09.2010 № 444
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РАЙОННЫЙ
ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА УСЛУГАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование муниципальной функции
1. Административный регламент исполнения Муниципальным учреждением Районный центр народного творчества муниципальной функции "Создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей Тернейского муниципального района услугами учреждений культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции
- разработка показателей эффективности работы муниципальных учреждений культуры;
- формирование бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета, краевого бюджета по федеральным и краевым целевым программам;
- разработка и согласование муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности;
- осуществление контроля за исполнением муниципальных и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции, решений, принятых по итогам рассмотрения жалоб и обращений граждан;
- подписание и реализация договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере культуры;
- организация условий безопасного функционирования учреждений в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, противопожарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;
- организация наградной работы в целях повышения заинтересованности в результатах труда.
44. Результатом действия административной процедуры являются подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц методические рекомендации, письма, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы, проведение семинара, круглого стола с приглашением всех заинтересованных лиц, совещания, подписанные и направленные в управление культуры Приморского края статистические отчеты по формам государственной статистической отчетности (по отрасли культуры).
45. Срок исполнения административной процедуры - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в ежегодном плане работы муниципального учреждения культуры.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
46. Юридическим фактом начала действия административной процедуры является текущее исполнение годового плана работы муниципального учреждения культуры, подготовка поручения главы Тернейского муниципального района, обращение учреждения.
47. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий включает в себя:
- районные конкурсы, фестивали, праздники, акции;
- научно-практические конференции, круглые столы.
48. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается директором муниципального учреждения культуры или лицом, его замещающим.
49. Результатом действия административной процедуры являются:
- утвержденный и согласованный план подготовки и проведения культурно-массового мероприятия;
- проведение культурно-массового мероприятия в назначенный срок.
50. Срок исполнения административных действий определяется муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами муниципального учреждения культуры, в ежегодном плане работы муниципального учреждения культуры.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется директором муниципального учреждения культуры путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами муниципального учреждения культуры положений настоящего Административного регламента.
52. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором муниципального учреждения культуры.
53. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
54. По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
55. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц муниципального учреждения культуры в досудебном и судебном порядке.
56. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц муниципального учреждения культуры его руководителю в административном порядке.
57. Руководители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
58. Директор муниципального учреждения культуры проводит личный прием заявителей.
59. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
60. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
61. По результатам рассмотрения жалобы директором муниципального учреждения культуры принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
62. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
63. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
64. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
66. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц муниципального учреждения культуры в судебном порядке.