ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 775
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
(в ред. Постановления
главы г. Владивостока
от 02.12.2010 № 1465)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.09.2009 прилагаемый Порядок
работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока.
2. Отделу по работе с обращениями граждан (Карасева Е.Г.) обеспечить в срок до 25.08.2009 тиражирование Порядка
в количестве 1000 экземпляров и его выдачу структурным подразделениям.
3. Руководителям структурных подразделений администрации города Владивостока обеспечить соблюдение муниципальными служащими и работниками подразделений установленных Порядком
правил работы с письменными и устными обращениями граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
к постановлению
главы города Владивостока
от 08.07.2009 № 775
ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
(в ред. Постановления
главы г. Владивостока
от 02.12.2010 № 1465)
Конституцией Российской Федерации предусмотрено право граждан направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Уставом
города Владивостока.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает систему работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, анализу их содержания, проведению личного приема граждан в администрации города Владивостока.
1.3. Рассмотрение обращений граждан является прямой служебной обязанностью должностных лиц администрации города Владивостока.
Администрация города Владивостока и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Муниципальные служащие, работники администрации города Владивостока, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц администрации г. Владивостока или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы, считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
1.4. В администрации города Владивостока (далее - администрация) делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и осуществляется непосредственно отделом по работе с обращениями граждан.
1.5. Организация, ведение и совершенствование системы работы с обращениями граждан на основе единой технической политики и применения современных технических средств, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации осуществляются отделом по работе с обращениями граждан.
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОМ ПОРЯДКЕ
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Форма № 4
КАРТА-ЗАМЕСТИТЕЛЬ
┌────────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬────────────┬────────────┐
│Регистрационный │ ФИО │Количество│Основание│ ФИО, │Дата выдачи │
│номер обращения,│заявителя│ листов │получения│ должность │ документов │
│место хранения, │ │ │документа│специалиста,│ │
│ дата │ │ │ │получившего │ │
│ │ │ │ │ документы, │ │
│ │ │ │ │ подпись │ │
├────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────────┴────────────┘
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН ПЕРВЫМ
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
(фамилия, инициалы)
┌───┬───────────────────────┬────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │ ФИО, адрес заявителя │Содержание обращения│ Содержание резолюции │
│п/п│ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└───┴───────────────────────┴────────────────────┴────────────────────────┘
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌───────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────┐
│ФИО, адрес заявителя │ ФИО, должность │ Дата приема │
│ │ руководителя, │ │
│ │ ведущего прием │ │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ Регистрационный № │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Содержание обращения │ Содержание поручения │Срок исполнения поручения │
└───────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────┘