Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(в ред. Постановления главы г. Владивостока
от 02.12.2010 № 1465)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.09.2009 прилагаемый Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока.
2. Отделу по работе с обращениями граждан (Карасева Е.Г.) обеспечить в срок до 25.08.2009 тиражирование Порядка в количестве 1000 экземпляров и его выдачу структурным подразделениям.
3. Руководителям структурных подразделений администрации города Владивостока обеспечить соблюдение муниципальными служащими и работниками подразделений установленных Порядком правил работы с письменными и устными обращениями граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





 
Приложение
к постановлению
главы города Владивостока
от 08.07.2009 № 775

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(в ред. Постановления главы г. Владивостока
от 02.12.2010 № 1465)

Конституцией Российской Федерации предусмотрено право граждан направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Уставом города Владивостока.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает систему работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, анализу их содержания, проведению личного приема граждан в администрации города Владивостока.
1.3. Рассмотрение обращений граждан является прямой служебной обязанностью должностных лиц администрации города Владивостока.
Администрация города Владивостока и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Муниципальные служащие, работники администрации города Владивостока, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц администрации г. Владивостока или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы, считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
1.4. В администрации города Владивостока (далее - администрация) делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и осуществляется непосредственно отделом по работе с обращениями граждан.
1.5. Организация, ведение и совершенствование системы работы с обращениями граждан на основе единой технической политики и применения современных технических средств, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации осуществляются отделом по работе с обращениями граждан.

 
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОМ ПОРЯДКЕ


└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Форма № 4

КАРТА-ЗАМЕСТИТЕЛЬ

┌────────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬────────────┬────────────┐
│Регистрационный │   ФИО   │Количество│Основание│    ФИО,    │Дата выдачи │
│номер обращения,│заявителя│  листов  │получения│ должность  │ документов │
│место хранения, │         │          │документа│специалиста,│            │
│      дата      │         │          │         │получившего │            │
│                │         │          │         │ документы, │            │
│                │         │          │         │  подпись   │            │
├────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼────────────┤
│                │         │          │         │            │            │
└────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────────┴────────────┘



ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН ПЕРВЫМ
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
(фамилия, инициалы)

┌───┬───────────────────────┬────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │ ФИО, адрес заявителя  │Содержание обращения│  Содержание резолюции  │
│п/п│                       │                    │                        │
├───┼───────────────────────┼────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │           2           │         3          │           4            │
└───┴───────────────────────┴────────────────────┴────────────────────────┘



КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

┌───────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────┐
│ФИО, адрес заявителя   │    ФИО, должность    │       Дата приема        │
│                       │    руководителя,     │                          │
│                       │    ведущего прием    │                          │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│                       │                      │    Регистрационный №     │
├───────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────────┤
│ Содержание обращения  │ Содержание поручения │Срок исполнения поручения │
└───────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 09.12.2010.
Окончание действия редакции - 31.12.2010.
--------------------------------
Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Постановлением главы г. Владивостока от 02.12.2010 № 1465, вступивших в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете "Владивосток" - 09.12.2010). Остальные изменения, внесенные указанным Постановлением, вступающие в силу с 1 января 2011 года, учтены в соответствующей редакции.

Постановление главы г. Владивостока от 08.07.2009 № 775
(ред. от 02.12.2010)
"Об утверждении Порядка работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока"


Постановление
Приложение. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Владивостока
1. Общие положения
2. Основные термины, используемые в данном порядке
3. Прием и первичная обработка обращений
4. Регистрация письменных обращений
5. Рассмотрение обращения
6. Работа с отдельными видами обращений
7. Сроки рассмотрения письменного обращения
8. Контроль за исполнением
9. Отправка корреспонденции по обращениям граждан
10. Формирование и хранение дел
11. Организация приема граждан
12. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях
13. Организация работы с обращениями граждан в структурных подразделениях
Приложение
Рис. 1. Электронная программа учета и поиска документов (Форма № 1)
Рис. 2. Электронная учетная карточка (Форма № 1)
Контрольная карточка (Форма № 2)
Перечень примерных вариантов ответов на обращения граждан (Форма № 3)
Карта-заместитель (Форма № 4)
Журнал учета приема граждан первым заместителем, заместителем главы администрации (Форма № 5)
Карточка личного приема граждан (Форма № 5)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru