Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 1261

О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ" НА 2010 ГОД И ПРОЕКТЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановления администрации МО "Город Саратов"
от 12.11.2010 № 2778)

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 36 Устава муниципального образования "Город Саратов", принятого решением Саратовской городской Думы от 18.12.2005 № 67-649 (с изменениями на 28.11.2008), пунктом 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саратов", принятого решением Саратовской городской Думы от 27.03.2008 № 26-271 (с изменениями и дополнениями) постановляю:
 
1 - 9. Утратили силу. - Постановление администрации МО "Город Саратов" от 12.11.2010 № 2778.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Саратова от 12 ноября 2008 г. № 1378 "О проекте бюджета города на 2009 год и проекте среднесрочного финансового плана города Саратова на 2009 - 2011 годы".
11. Утратил силу. - Постановление администрации МО "Город Саратов" от 12.11.2010 № 2778.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
В.Л.СОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 11 ноября 2009 г. № 1261

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Таблица 1

Основные параметры бюджета
муниципального образования "Город Саратов"

                                                                  тыс. руб.
┌────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────┐
│           Показатели           │  Очередной  │   Среднесрочный период   │
│                                │ финансовый  │                          │
│                                │    год      │                          │
├────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┬─────────────┤


- по земельному налогу в размере 100 %.
- по доходам от продажи и передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в размере 80 %.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования "Город Саратов" прогнозируются:
- на 2010 год в сумме 6632069,4 тыс. руб.,
- на 2011 год в сумме 7147264,3 тыс. руб.,
- на 2012 год в сумме 7631802,5 тыс. руб.
Налоговые доходы будут обеспечивать основной объем поступлений: в 2010 году - 75,7 %, в 2011 году - 79,2 %, в 2012 году - 80,5 %. Неналоговые доходы составят в 2010 году - 24,3 %, в 2011 году - 20,8 %, в 2012 году - 19,5 %.
Налог на доходы физических лиц прогнозируется исходя из роста фонда оплаты труда в 2010 году - на 5,4 %, в 2011 году - на 14,6 %, в 2012 году - на 10,5 %.
Единый налог на вмененный доход на 2010 год прогнозируется на уровне поступлений 2009 года в связи со складывающейся ситуацией на финансовом рынке и изменением динамики показателей развития экономики РФ, Саратовской области и города, негативно влияющих на показатели доходности субъектов малого и среднего предпринимательства, поступления на среднесрочный период 2011 - 2012 годов прогнозируются с учетом изменений в бюджетном законодательстве с 2011 года.
Налог на имущество физических лиц на 2010 год рассчитан исходя из общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, по отчетности Федеральной налоговой службы за 2008 год, с учетом коэффициента перерасчета восстановительной стоимости строений, сооружений, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 21 июля 2009 г. № 309-П "Об утверждении коэффициента для пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений по состоянию на 1 января 2009 года", на 2010 год - 1,25 и прогнозных коэффициентов на 2011 год - 1,22, на 2012 год - 1,133.
Земельный налог на 2010 год прогнозируется исходя из динамики поступления налога в 2009 году, на среднесрочный период 2011 - 2012 годов - с учетом реализации долгосрочной целевой программы "Формирование земельных участков, занимаемых многоквартирными жилыми домами, муниципальными объектами, в 2010 - 2014 годах".
По неналоговым доходам в 2010 - 2012 годах прогнозируется снижение поступлений в основном в связи с ежегодной приватизацией объектов нежилого фонда муниципального имущества и действием Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Доходы, получаемые бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, в бюджете муниципального образования "Город Саратов" прогнозируются:
- на 2010 год в сумме 762018,5 тыс. руб.,
- на 2011 год в сумме 777045,8 тыс. руб.,
- на 2012 году в сумме 789808,4 тыс. руб.
Снижение параметров налоговых и неналоговых доходов среднесрочного финансового плана, утвержденного постановлением главы администрации города Саратова от 12 ноября 2008 г. № 1378 "О проекте бюджета города на 2009 год и проекте среднесрочного финансового плана города Саратова на 2009 - 2011 годы", составляет на плановый период 2010 года 16,4 %, 2011 года - 24,6 %, что обусловлено в основном следующими причинами:
- по налогу на доходы физических лиц - сокращением динамики роста фонда оплаты труда и выплат социального характера, связанных с ухудшением финансового состояния налогоплательщиков в связи с сокращением численности работающих, снижением уровня заработной платы, вводом режима неполного рабочего дня с оплатой пропорционально отработанному времени;
- по штрафам, санкциям, возмещению ущерба - сокращением количества плановых проверок и изменением периодичности их проведения в связи с вступлением в силу с 1 мая 2009 года Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Безвозмездные поступления из областного бюджета запланированы на основе динамики предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в проекте среднесрочного финансового плана Саратовской области на 2010 - 2012 годы и составляют:
- на 2010 год - 1676425,5 тыс. руб.,
- на 2011 год - 1673925,0 тыс. руб.,
- на 2012 год - 1816462,7 тыс. руб.
Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений в проекте среднесрочного финансового плана на 2010 - 2012 годы в сравнении с ранее утвержденными постановлением администрации города Саратова от 12 ноября 2008 г. № 1378 "О проекте бюджета города на 2009 год и проекте среднесрочного финансового плана города Саратова на 2009 - 2011 годы" увеличен в 2010 году на 29,7 %, а в 2011 году увеличен на 109,5 %.

Основные параметры по расходам

Расходы на исполнение собственных полномочий города на 2010 - 2012 годы спрогнозированы с учетом планируемого объема поступлений доходов бюджета города и возможных заимствований для обеспечения покрытия дефицита бюджета города и составляют.:
- на 2010 год - 7147512,0 тыс. руб.,
- на 2011 год - 7195643,5 тыс. руб.,
- на 2012 год - 7684548,0 тыс. руб.
Расходы на объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2010 год сформированы из предварительной оценки потребности на строительство и реконструкцию объектов.
За базу для формирования расходных обязательств на 2010 - 2012 годы были приняты расчеты бюджета города на 2009 год с учетом особенностей формирования расходов консолидированного бюджета области на 2010 - 2012 годы рекомендованных правительством области.
Расходы на формирование фондов оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений рассчитаны исходя из сохранения в 2010 - 2012 годах условий оплаты труда, действующих в 2009 году и определялись исходя из сокращения расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 10 % с сохранением объемов указанных расходов в 2011 и 2012 годах на уровне 2010 года. Кроме того, при формировании указанных прогнозных расходов учитывалось повышение с 2011 года тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование с 26 % до 34 % от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 %).
Расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг определены на основании ожидаемого потребления топливно-энергетических ресурсов за 2009 год и темпов роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы (в среднем в 2010 году на 16,3 %, 2011 году - на 14,7 %, в 2012 году - на 11,0 %), с учетом экономии средств, в связи с внедрением ресурсосберегающих технологий.
Расходы на 2010 - 2012 годы на уплату земельного налога запланированы в объемах 2009 года.
Расходы на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования по муниципальным учреждениям запланированы в минимальном размере исключительно для получения лицензий на осуществление деятельности учреждений.
К прочим статьям расходов применен понижающий индекс 10 %.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Размер дефицита бюджета города планируется с учетом изменения динамики показателей развития экономики и ситуации на финансовом рынке.
На 2010 год планируется дефицит бюджета в размере 469454,3 тыс. руб. или 7,7 % от доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Основным источником покрытия дефицита будут кредиты коммерческих банков с наиболее выгодными условиями предоставления, объем которых прогнозируется не более 2500000,0 тыс. руб.
На 2011 и 2012 годы предполагается сформировать бюджет без дефицита.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года предполагается установить в размере 2123082,5 тыс. руб. Муниципальный долг составит 28,6 % от объема доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и несмотря на рост, будет находиться в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Учитывая, что бюджет в 2011 - 2012 годах прогнозируется без дефицита, долг по кредитам коммерческих банков останется на уровне 2010 года и составит 25,2 % в 2011 г. и 23,7 % в 2012 г. от объема доходов без учета финансовой помощи. В целях обеспечения сбалансированности бюджета и сохранения уровня долговой нагрузки на бюджет на оптимальном уровне дополнительно поступающие доходы будут направлены на снижение муниципального долга.
Расходы на обслуживание муниципального долга прогнозируются на 2010 год 302,1 млн. руб., на 2011 год 278,0 млн. руб., на 2012 год 260,0 млн. руб.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление администрации МО "Город Саратов" от 11.11.2009 № 1261
(ред. от 12.11.2010)
"О проекте бюджета муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год и проекте среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Саратов" на 2010 - 2012 годы"

Постановление
Приложение. Среднесрочный финансовый план муниципального образования "Город Саратов" на 2010 - 2012 годы
Таблица 1. Основные параметры бюджета муниципального образования "Город Саратов"
Доходы
Расходы
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Таблица 2. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Саратов" по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации
Саратовская городская Дума
Управление капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет по управлению имуществом города Саратова
Избирательная комиссия Города Саратова
Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов"
Управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов"
Управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет по земельным ресурсам администрации муниципального образования "Город Саратов"
Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Управление по инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов"
Комитет дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Город Саратов"
Управление защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города Саратова
Управление внутренних дел по городу Саратову
Администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов"
Администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов"
Администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"
Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"
Администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов"
Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"
Справка к проекту постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" "О проекте бюджета муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год и проекте среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Саратов" на 2010 - 2012 годы"
Основные параметры по доходам
Основные параметры по расходам
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru