ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. № 223
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" и приказом
министерства социального развития Саратовской области от 8 октября 2009 г. № 906 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить Перечень
государственных социально-бытовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить паспорта
государственных социально-бытовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложению № 2.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение № 1
к приказу
министерства социального развития Саратовской области
от 5 марта 2010 г. № 223
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Предоставление жилой площади.
2. Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания.
3. Предоставление в пользование мебели.
4. Предоставление транспорта при необходимости перевоза.
5. Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения.
6. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания.
7. Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших родственников или их нежелании заняться погребением).
8. Обеспечение сохранности вещей и ценностей.
9. Содействие в оплате жилья, коммунальных услуг и услуг связи, домофона, телевизионной антенны.
10. Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание.
11 Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей).
12. Предоставление банно-прачечных услуг.
13. Обеспечение доступа к продукции средств массовой информации.
14. Содействие в приобретении для несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, а также находящихся на стационарном социальном обслуживании, билетов на железнодорожный, автомобильный, воздушный транспорт для перевозки к месту постоянного проживания.
15. Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера (встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и вне дома, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам - брить бороду, усы и др.).
16. Создание условий для отправления религиозных обрядов.
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Сопровождающий должен иметь при себе медицинскую аптечку, в которой должны
находиться средства для оказания первой помощи
___________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Услуга должна оказываться квалифицированными специалистами, обладающими
чувством ответственности, руководствующимися принципами гуманности,
справедливости, объективности и доброжелательности, для обеспечения жизни и
сохранности клиента при его передвижении вне учреждения
___________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Учреждение должно обеспечить доступность услуг в установленном режиме
работы в соответствии с действующим законодательством
___________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Учреждение должно предоставить информацию в различных формах и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах, порядке и
условиях доступа к их получению
___________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение должно регулярно проводить опрос мнения клиентов об
удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий
(бездействия) сотрудников учреждения на основании действующего
законодательства
___________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________