Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. № 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" и приказом министерства социального развития Саратовской области от 8 октября 2009 г. № 906 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить Перечень государственных социально-бытовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить паспорта государственных социально-бытовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложению № 2.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.В.ЧЕРНЫШЕВ





Приложение № 1
к приказу
министерства социального развития Саратовской области
от 5 марта 2010 г. № 223

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Предоставление жилой площади.
2. Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания.
3. Предоставление в пользование мебели.
4. Предоставление транспорта при необходимости перевоза.
5. Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения.
6. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания.
7. Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших родственников или их нежелании заняться погребением).
8. Обеспечение сохранности вещей и ценностей.
9. Содействие в оплате жилья, коммунальных услуг и услуг связи, домофона, телевизионной антенны.
10. Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание.
11 Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей).
12. Предоставление банно-прачечных услуг.
13. Обеспечение доступа к продукции средств массовой информации.
14. Содействие в приобретении для несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, а также находящихся на стационарном социальном обслуживании, билетов на железнодорожный, автомобильный, воздушный транспорт для перевозки к месту постоянного проживания.
15. Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера (встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и вне дома, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам - брить бороду, усы и др.).
16. Создание условий для отправления религиозных обрядов.



    1.   Требования   к   материально-техническому   обеспечению   оказания
государственной услуги
Сопровождающий должен иметь при себе медицинскую аптечку, в которой  должны
находиться средства для оказания первой помощи
___________________________________________________________________________
    2.  Требования  к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Услуга  должна  оказываться  квалифицированными  специалистами, обладающими
чувством   ответственности,   руководствующимися   принципами   гуманности,
справедливости, объективности и доброжелательности, для обеспечения жизни и
сохранности клиента при его передвижении вне учреждения
___________________________________________________________________________
    3.  Требования  к  обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Учреждение  должно  обеспечить  доступность  услуг  в  установленном режиме
работы в соответствии с действующим законодательством
___________________________________________________________________________
    4.    Требования    к    информационному    обеспечению    потребителей
государственной услуги
Учреждение  должно  предоставить  информацию  в  различных  формах  и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах, порядке и
условиях доступа к их получению
___________________________________________________________________________
    5.  Требования  к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение   должно   регулярно   проводить   опрос   мнения   клиентов  об
удовлетворенности   предоставляемыми   услугами,   а   также  предоставлять
возможность  письменного  (книга  жалоб)  или  устного обжалования действий
(бездействия)    сотрудников    учреждения    на   основании   действующего
законодательства
___________________________________________________________________________
    6.    Иные    требования,    необходимые   для   обеспечения   оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 
   --------------------------------
    <*> Если возможно определить

           III. Дополнительные сведения о государственной услуге

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Саратовской области", № 8, март, 2010 (выход в свет 23.03.2010)


Приказ Минсоцразвития Саратовской области от 05.03.2010 № 223
"Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-бытовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru