МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 338
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" НА 2011 ГОД
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", распоряжением
Правительства Сахалинской области от 14.05.2010 № 326-р "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2011 год", пунктом 2 статьи 10
решения Собрания от 28.02.2008 № 3.30-2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Охинский" постановляю:
1. Утвердить основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ "Охинский" на 2011 год (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего постановлением возложить на заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский", начальника финансового управления муниципального образования городской округ "Охинский" Л.Ю.Гусарову.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Сахалинский нефтяник".
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.10.2010 № 338
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" НА 2011 ГОД
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ "Охинский" на 2011 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", распоряжением
Правительства Сахалинской области от 14.05.2010 № 326-р "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2011 год", решением
Собрания от 28.02.2008 № 3.30-2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Охинский" и являются основой при составлении проекта решения Собрания "О бюджете муниципального образования городской округ "Охинский" на 2011 год".
Бюджетная политика в настоящем и будущих периодах должна быть эффективным инструментом в борьбе с кризисом. Основной целью бюджетной политики муниципального образования городской округ "Охинский" на 2011 год остается повышение уровня и качества жизни населения посредством удовлетворения потребностей граждан в социальных гарантиях. С этой целью необходимо решение ряда следующих задач:
- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ "Охинский";
- полная мобилизация налогового потенциала муниципального образования городской округ "Охинский";
- выполнение обязательств перед гражданами;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- поддержка реального сектора экономики;
- закрепление достигнутых показателей по объемам финансовой помощи, получаемой из областного бюджета;
- совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
- обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- осуществления бюджетного планирования на основе реальной оценки макроэкономических показателей и фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов;
- повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский";
- жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения;
- координации действий органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов;
- обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности за счет повышения эффективности управления муниципальными активами и контроля за поступлением неналоговых доходов от использования муниципального имущества;
- использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;
- увеличения доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;
- изменения структуры расходов бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" в целях наиболее полного обеспечения приоритетных направлений из них;
- использования бюджетных средств с максимальной эффективностью;
- исключения принятых решений, влекущих рост неэффективных расходов;
- обеспечения исполнения принятых перед населением муниципального образования городской округ "Охинский" обязательств;
- финансового обеспечения муниципальных услуг на основе муниципального задания и принципов нормативного финансирования с установлением и соблюдением требований по их качеству;
- осуществления деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в рамках установленных ограничений по расходам, обеспечивая в первую очередь текущее содержание бюджетных учреждений муниципального образования городской округ "Охинский", в том числе расходы на своевременную и полную выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений, тепло- и электроснабжение;
- обеспечения ритмичности исполнения местного бюджета, недопущения ситуации, когда заявленные ресурсы не используются, при этом сокращается возможность осуществления других видов расходов местного бюджета;
- обеспечения особого внимания за реализацией федеральных, региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования городской округ "Охинский";
- повышения качества принимаемых муниципальных целевых программ, обеспечения их увязки со стратегическими направлениями развития муниципального образования городской округ "Охинский", использования механизмов оценки эффективности бюджетных целевых программ;
- повышения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления, осуществляющих функции главных распорядителей средств бюджета муниципального образования за эффективным и целевым использованием средств местного бюджета, субвенций и субсидий;
- соблюдения режима открытости информации об использовании общественных ресурсов;
- недопущения случаев необоснованного завышения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур при проведении муниципальных закупок.