Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 19-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Губернатора Томской области
от 03.06.2009 № 166-р, от 14.12.2010 № 384-р)

1. В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Томской области от 13 марта 2008 года № 44-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Томской области" утвердить прилагаемое Положение об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по предоставлению государственных гарантий Томской области.
2. Департаменту финансов Томской области (Феденев) в срок до 01.06.2009 разработать и утвердить:
1) Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Томской области;
 
2) Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение обязательств принципала перед Томской областью.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС





Утверждено
распоряжением
Губернатора Томской области
от 27.01.2009 № 19-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Губернатора Томской области
от 03.06.2009 № 166-р, от 14.12.2010 № 384-р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает регламент работы исполнительных органов государственной власти Томской области по предоставлению государственных гарантий Томской области (далее - гарантии).
2. Гарантия предоставляется по результатам конкурсного отбора, процедуру которого осуществляет Координационный совет по поддержке инвестиционной деятельности и предоставлению государственных гарантий (далее - Координационный совет).

2. ПРОЦЕДУРА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ

3. Юридическое лицо, претендующее на получение гарантии для реализации социально значимых для Томской области проектов (далее - юридическое лицо), направляет в Администрацию Томской области заявление о предоставлении государственной гарантии и документы согласно перечню, утвержденному постановлением Администрации Томской области.


4. Поступившее заявление с приложенными документами в течение 3 дней передается сотруднику Департамента финансов Томской области, определенному начальником Департамента финансов Томской области, исполняющему функции секретаря Координационного совета (далее - секретарь Координационного совета).
5. Секретарь Координационного совета в течение 10 дней со дня поступления заявления с документами в Администрацию Томской области направляет указанные документы для подготовки заключений:
в структурные подразделения Администрации Томской области или исполнительные органы государственной власти Томской области, курирующие направление (цель) гарантирования, для оценки социальной значимости проекта для Томской области;
в Департамент экономики Администрации Томской области с целью оценки соответствия приоритетам социально-экономического развития Томской области в соответствии с Программой социально-экономического развития Томской области;
в Департамент финансов Томской области с целью осуществления анализа финансового состояния юридического лица в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области. Анализ финансового состояния юридического лица не проводится в случае предоставления гарантии без права регрессного требования Томской области к юридическому лицу.
6. Структурные подразделения Администрации Томской области и исполнительные органы государственной власти Томской области в течение 10 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, готовят соответствующие заключения и направляют их секретарю Координационного совета.
7. Исчисление сроков подготовки и направления заключения приостанавливается на период представления юридическим лицом по запросу структурных подразделений Администрации Томской области или исполнительных органов государственной власти Томской области, проводящих оценку или проверку представленных документов, разъяснений или дополнительной информации в целях уточнения содержания документов.
8. После представления всех заключений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, секретарь Координационного совета в течение 3 дней направляет поступившие документы председателю Координационного совета для рассмотрения заявлений Координационным советом в порядке, установленном регламентом его работы.
9. По результатам рассмотрения заявлений о предоставлении государственной гарантии Координационный совет подготавливает предложение о предоставлении гарантии либо об отказе в предоставлении гарантии.
10. Основанием для отказа в предоставлении гарантии является одно, а также более одного из нижеследующих обстоятельств:
1) несоответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в устанавливаемом Администрацией Томской области перечне;
2) признание проекта, приложенного к заявлению, проектом, не имеющим социальной значимости для Томской области;
3) несоответствие проекта, приложенного к заявлению, приоритетам социально-экономического развития Томской области;
4) неустойчивое финансовое состояние юридического лица;
5) объем обязательств по гарантии, указанный юридическим лицом в заявлении, ведет к превышению предельного объема обязательств по гарантиям, установленного законом об областном бюджете;
6) в случае если юридическое лицо подпадает под действие части 4 статьи 2 Закона Томской области от 13 марта 2008 года № 44-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Томской области" (далее - Закон Томской области от 13 марта 2008 года № 44-ОЗ).

3. ПРОЦЕДУРА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГАРАНТИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ,
ПРИВЛЕКАЕМЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ИНВЕСТОРАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

11. Конкурсный отбор юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение гарантий в обеспечение обязательств по кредитам и займам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов инвесторами, осуществляющими капитальные вложения, проводится в соответствии с решением Координационного совета о проведении конкурса на получение гарантий (далее - Конкурс).
В решении Координационного совета о проведении Конкурса определяются сроки проведения Конкурса, предельный объем обязательств по гарантии, на который проводится Конкурс.
12. Основными принципами организации и проведения Конкурса являются создание равных условий для всех участников Конкурса, объективность оценки и единство требований.
13. Конкурс является открытым и проводится в форме конкурса документов.
14. Председатель комитета инвестиционной политики Департамента инвестиций Администрации Томской области, исполняющий функции секретаря Координационного совета, организует публикацию извещения о проведении Конкурса в средствах массовой информации.
15. Юридические лица и муниципальные образования, претендующие на получение гарантий в обеспечение обязательств по кредитам и займам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов инвесторами, осуществляющими капитальные вложения (далее - заявители), направляют в Администрацию Томской области в закрытом конверте с пометкой "конкурс на получение государственной гарантии" заявление с приложением документов согласно перечню, установленному Администрацией Томской области. На конверте указывается наименование заявителя.
16. Секретарь Координационного совета регистрирует поступившие на Конкурс конверты и по запросу заявителя выдает ему расписку с указанием даты и времени поступления документов.
17. Конверт с заявлением и прилагаемыми документами, полученный по истечении срока подачи заявлений, не вскрывается и возвращается подавшему его заявителю.
18. Заявитель вправе отозвать свое заявление до истечения срока подачи заявлений. Уведомление об отзыве должно быть направлено секретарю Координационного совета до истечения срока подачи заявлений.
19. Вскрытие конвертов осуществляется на заседании Координационного совета.
При вскрытии конвертов всем присутствующим объявляется и заносится в протокол следующая информация по каждому заявителю:
1) наименование заявителя;
2) адреса заявителя;
3) перечень прилагаемых документов;
4) объем запрашиваемой заявителем гарантии;
5) наличие обеспечения.
20. Секретарь Координационного совета в течение 5 дней со дня вскрытия конвертов направляет заявления с приложенными документами для подготовки заключений:
в структурные подразделения Администрации Томской области или исполнительные органы государственной власти Томской области, курирующие направление (цель) гарантирования, для оценки социальной значимости проекта для Томской области;
в Департамент экономики Администрации Томской области с целью оценки соответствия приоритетам социально-экономического развития Томской области в соответствии с Программой социально-экономического развития Томской области;
в Департамент финансов Томской области с целью осуществления анализа финансового состояния юридического лица в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.
21. Структурные подразделения Администрации Томской области и исполнительные органы государственной власти Томской области в течение 10 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, готовят соответствующие заключения и направляют их секретарю Координационного совета.
22. После представления всех заключений, указанных в пункте 21 настоящего Положения, секретарь Координационного совета в течение 3 дней направляет поступившие документы председателю Координационного совета для рассмотрения заявлений Координационным советом в порядке, установленном регламентом его работы.
23. По итогам рассмотрения заявления о предоставлении гарантии с приложенными документами Координационный совет подготавливает предложение о предоставлении или отказе в предоставлении гарантии либо решение о том, что Конкурс не состоялся.
24. Конкурс признается несостоявшимся в том случае, если в Конкурсе участвовало менее двух заявителей.
Если Конкурс не состоялся по указанному выше основанию, но заявитель соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, и представил в Координационный совет все необходимые документы, повторный конкурс не проводится, и гарантия предоставляется единственному заявителю.
25. Основанием для отказа в предоставлении гарантии является одно, а также более одного из нижеследующих обстоятельств:
1) несоответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в перечне, устанавливаемом Администрацией Томской области;
2) в случае если заявитель подпадает под действие части 4 статьи 2 Закона Томской области от 13 марта 2008 года № 44-ОЗ;
3) несоответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным в части 1 статьи 4 Закона Томской области от 13 марта 2008 года № 44-ОЗ;
4) неустойчивое финансовое состояние заявителя;
5) объем обязательств по гарантии, указанный заявителем в заявлении, ведет к превышению предельного объема обязательств по гарантиям, установленного законом об областном бюджете.

4. ПРОЦЕДУРА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

26. На основании решений Координационного совета о подготовке предложений о предоставлении гарантий Департамент финансов Томской области составляет программу государственных гарантий Томской области, являющуюся приложением к закону Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и подготавливает соответствующий проект закона Томской области.
27. После вступления в силу закона Томской области, указанного в пункте 26 настоящего Положения, структурное подразделение Администрации Томской области или исполнительный орган государственной власти Томской области, курирующий направление (цели) гарантирования, готовит проект распоряжения Администрации Томской области о предоставлении гарантии.
28. После издания распоряжения Администрации Томской области о предоставлении гарантии Департамент финансов Томской области по утвержденным Администрацией Томской области типовым формам осуществляет подготовку проектов гарантии, договоров о предоставлении гарантии, об обеспечении исполнения юридическим лицом его возможных будущих обязательств по возмещению Томской области в порядке регресса сумм, уплаченных Томской областью во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
(п. 28 в ред. распоряжения Губернатора Томской области от 03.06.2009 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
29. От имени Томской области гарантии, договоры о предоставлении гарантии, об обеспечении исполнения юридическим лицом его возможных будущих обязательств по возмещению Томской области в порядке регресса сумм, уплаченных Томской областью во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, предоставляет и заключает Администрация Томской области в лице заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области либо заместителя начальника Департамента финансов Томской области, действующих на основании доверенностей, выданных Губернатором Томской области.
(в ред. распоряжений Губернатора Томской области от 03.06.2009 № 166-р, от 14.12.2010 № 384-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
30. Копия гарантии, один экземпляр договора о предоставлении гарантии, об обеспечении исполнения юридическим лицом его возможных будущих обязательств по возмещению Томской области в порядке регресса сумм, уплаченных Томской областью во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, хранится в Департаменте финансов Томской области для ведения учета выданных гарантий, контроля за исполнением обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
(п. 30 в ред. распоряжения Губернатора Томской области от 03.06.2009 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГАРАНТИИ

(в ред. распоряжения Губернатора Томской области
от 03.06.2009 № 166-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

31. Исполнение обязательств по гарантии осуществляется за счет средств областного бюджета при предъявлении в Администрацию Томской области соответствующего требования в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов в установленном порядке.
32. Поступившее требование с приложением указанных в гарантии документов направляется в Департамент финансов Томской области в течение одного рабочего дня.
33. Департамент финансов Томской области рассматривает предъявленное к Томской области требование с приложенными к нему документами и определяет его обоснованность в течение срока, установленного в гарантии.
34. В случае признания требования обоснованным Департамент финансов Томской области направляет соответствующее письменное заключение в Администрацию Томской области и исполняет обязательство по гарантии в срок, установленный в гарантии.
35. В случае несогласия с предъявленными требованиями Департамент финансов Томской области направляет соответствующее письменное заключение в Администрацию Томской области и подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в удовлетворении предъявленного требования.
36. Мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении предъявленного требования подписывается заместителем Губернатора Томской области - начальником Департамента финансов Томской области либо заместителем начальника Департамента финансов Томской области, действующими на основании доверенностей, выданных Губернатором Томской области, и направляется лицу, предъявившему требование, в установленные в гарантии сроки.
(в ред. распоряжения Губернатора Томской области от 14.12.2010 № 384-р)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 14.12.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Губернатора Томской области от 14.12.2010 № 384-р, вступили в силу с 14 декабря 2010 года.

Распоряжение Губернатора Томской области от 27.01.2009 № 19-р
(ред. от 14.12.2010)
"Об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по предоставлению государственных гарантий Томской области"
(вместе с "Положением об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по предоставлению государственных гарантий Томской области")


Распоряжение
Положение об организации работы исполнительных органов государственной власти Томской области по предоставлению государственных гарантий Томской области
1. Общие положения
2. Процедура конкурсного отбора юридических лиц, претендующих на получение гарантий для реализации социально значимых для Томской области проектов
3. Процедура конкурсного отбора юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение гарантий в обеспечение обязательств по кредитам и займам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов инвесторами, осуществляющими капитальные вложения
4. Процедура и условия предоставления гарантии
5. Исполнение обязательств по гарантии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru