АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 1543
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с постановлением
главы Белоярского района от 8 сентября 2008 года № 1608 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Белоярского района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
Белоярского района "Развитие образования Белоярского района" на 2011 - 2013 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2011 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района по социальным вопросам Бойкова Ю.М.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Утверждена
постановлением администрации
Белоярского района
от 29 октября 2010 года № 1543
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы Белоярского района
"Развитие образования Белоярского района"
на 2011 - 2013 годы
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа Белоярского района │
│Программы │"Развитие образования Белоярского района" на 2011 - │
│ │2013 годы (далее - Программа) │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование и │Распоряжение администрации Белоярского района от 22 │
│номер │сентября 2010 года № 572-р "О разработке долгосрочной │
│распоряжения │целевой программы Белоярского района "Развитие │
│администрации │образования Белоярского района" на 2011 - 2013 годы" │
│Белоярского │ │
│района о │ │
│разработке │ │
│Программы │ │
├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│2. │Количество вновь введенных │ - │ 220 │ 60 │ 0 │ 280 │
│ │мест для общеобразовательных│ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────────────┴───────────┴─────┴─────┴─────┴──────────┤
│ Показатели конечных результатов │
├───┬────────────────────────────┬───────────┬─────┬─────┬─────┬──────────┤
│1. │Увеличение доли детей в │ 94,3% │95,2%│96,7%│ 97% │ 97% │
│ │возрасте от трех до семи │ │ │ │ │ │
│ │лет, получающих дошкольную │ │ │ │ │ │
│ │образовательную услугу, в │ │ │ │ │ │
│ │общей численности детей от │ │ │ │ │ │
│ │трех до семи лет │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│2. │Увеличение доли детей, │ 80% │ 90% │ 90% │100% │ 100% │
│ │обучающихся в │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях, отвечающих │ │ │ │ │ │
│ │современным требованиям к │ │ │ │ │ │
│ │условиям осуществления │ │ │ │ │ │
│ │образовательного процесса │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│3. │Увеличение охвата детей и │ 63,7% │63,8%│63,9%│64,0%│ 64,0% │
│ │молодежи в возрасте 5 - 18 │ │ │ │ │ │
│ │лет программами │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного образования │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│4. │Увеличение доли выпускников │ 4,5% │5,0% │5,5% │ 6% │ 6% │
│ │общеобразовательных школ, │ │ │ │ │ │
│ │сдавших единый │ │ │ │ │ │
│ │государственный экзамен по │ │ │ │ │ │
│ │математике и русскому языку │ │ │ │ │ │
│ │не ниже 70 баллов │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│5. │Увеличение доли детей, │ 70% │ 70% │ 80% │100% │ 100% │
│ │обучающихся в │ │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждениях,│ │ │ │ │ │
│ │отвечающих современным │ │ │ │ │ │
│ │требованиям к условиям │ │ │ │ │ │
│ │осуществления │ │ │ │ │ │
│ │образовательного процесса │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┤
│6. │Повышение удовлетворенности │ 75,5% │ 78% │ 80% │ 82% │ 82% │
│ │населения качеством │ │ │ │ │ │
│ │образовательных услуг (по │ │ │ │ │ │
│ │отношению к 2010 году) │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴───────────┴─────┴─────┴─────┴──────────┘