Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 24 сентября 2008 г. № 15-393
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 сентября 2008 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказов Департамента строительства ЯО
от 28.11.2008 № 3
, от 19.10.2010 № 18
)
В соответствии с постановлением
Губернатора области от 19.06.2008 № 453 "Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области" Департамент строительства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Департаменте строительства Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
К.В.УСТЮГОВ
Утвержден
приказом
Департамента строительства
Ярославской области
от 23.09.2008 № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Департамента строительства ЯО
от 28.11.2008 № 3
, от 19.10.2010 № 18
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте строительства Ярославской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте строительства Ярославской области (далее - рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ) в Административном регламенте используются следующие основные термины:
обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в государственный орган или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган или к должностному лицу;
49
. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
50
. В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, к должностному лицу.
Приложение
к Административному регламенту
ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────────┐
┌───┤ Обращение │
│ │ гражданина │
│ └────────┬─────────┘
│ │
│ V
│ ┌──────────────────┐
│ │ Прием и │
│ │ регистрация │
│ │ обращения │
│ └────────┬─────────┘
│ │
│ V
│ ┌──────────────────┐
│ │ Направление │
30 дней ─┤ │ обращения │
│ │ исполнителю │
│ └────────┬─────────┘
│ │
│ V
│ ┌──────────────────┐
│ │ Рассмотрение │
│ │ обращения │
│ └────────┬─────────┘
│ │
│ V
│ ┌──────────────────┐
│ │Направление ответа│
└───┤ гражданину │
└──────────────────┘