Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2010 г. № 35-о

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить состав комиссии Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Департамента международных, межрегиональных связей и туризма (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии Департамента международных, межрегиональных связей и туризма по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Департамента международных, межрегиональных связей и туризма (приложение 2).
3. Приказ начальника Департамента международных, межрегиональных связей и туризма области от 24.03.2010 № 6-о "О комиссии Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" признать утратившим силу.

Начальник департамента,
первый заместитель Губернатора области
Н.Л.ВИНОГРАДОВ





Утвержден
Приказом
Начальника Департамента
международных, межрегиональных
связей и туризма области
от 25 августа 2010 г. № 35-о
(приложение 1)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Виноградов Н.Л. - начальник департамента, первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии;
Кудринская Е.А. - ведущий консультант департамента, заместитель председателя комиссии;
Сахно А.Н. - консультант отдела бухгалтерского учета, мобилизационной, кадровой и организационно-правовой работы департамента, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Цешнатий А.В. - начальник отдела бухгалтерского учета, мобилизационной, кадровой и организационно-правовой работы департамента;
Круглова Е.Н. - главный специалист отдела бухгалтерского учета, мобилизационной, кадровой и организационно-правовой работы департамента;
представитель департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области;
независимые эксперты - 2 человека.





Утверждено

В комиссию могут представляться материалы, подтверждающие нарушение государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.5. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего.
3.6. На заседание комиссии по решению председателя комиссии с правом совещательного голоса могут приглашаться другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы области в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.8.1. установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065, являются достоверными и полными;
3.8.2. установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 названного Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.9.1. установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
3.9.2. установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.10.1. дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
3.10.2. отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.11.1. признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
3.11.2. признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3.11.3. признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.12. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 3.1.1 и 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.8 - 3.11 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.14. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов департамента, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя.
3.15. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.17. В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.19. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.20. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.21. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.22. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом департамента, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

4. Прекращение деятельности комиссии

Прекращение деятельности комиссии осуществляется приказом начальника департамента.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской обл. от 25.08.2010 № 35-о
"О комиссии Департамента международных, межрегиональных связей и туризма области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о порядке работы комиссии департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих департамента международных, межрегиональных связей и туризма")

Приказ
Приложение 1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Приложение 2. Положение о порядке работы комиссии департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих департамента международных, межрегиональных связей и туризма
1. Общие положения
2. Организация деятельности комиссии
3. Порядок работы комиссии
4. Прекращение деятельности комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru