ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2010 г. № 53/242
ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 ГОД
(в ред. постановления
Правительства Кировской области
от 13.12.2010 № 81/595)
В целях реализации на территории Кировской области Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 13.05.2008 № 69-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 09.04.2009 № 58-ФЗ, от 01.07.2009 № 143-ФЗ, от 01.07.2009 № 144-ФЗ, от 17.07.2009 № 147-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 17.12.2009 № 316-ФЗ, от 09.03.2010 № 25-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2010 год (далее - Программа). Прилагается.
2. Утвердить Порядок
привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Прилагается.
3. Утвердить Порядок
предоставления и расходования в 2010 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. Прилагается.
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 1 июня 2010 г. № 53/242
ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 ГОД
(в ред. постановления
Правительства Кировской области
от 13.12.2010 № 81/595)
Паспорт
областной адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов на территории Кировской области"
на 2010 год
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории│
│Программы │Кировской области" │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
1.5. Не допускается обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
1.6. Акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, согласовывает орган местного самоуправления, а также уполномоченные лица в соответствии с пунктом 9 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
1.7. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, включенными в Программу, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов в соответствии с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
1.8. Решение о выборе подрядной организации:
утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья;
принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений в многоквартирном доме обязана представить обоснование выбора подрядной организации.
1.9. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
1.10. Управляющая организация, являющаяся получателем средств на проведение капитального ремонта, не может одновременно быть выбрана подрядной организацией.
2. Представление информации об участнике отбора
При подаче заявки на участие в отборе подрядная организация представляет заказчику:
полное и сокращенное наименование участника отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
прежнее наименование участника отбора, если оно было изменено, и дату смены названия;
дату, место и орган регистрации участника отбора, организационно-правовую форму;
заверенные копии учредительных документов и копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуального предпринимателя - копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на учет в налоговом органе);
структуру участника отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
банковские реквизиты;
профилирующее направление деятельности;
наличие квалифицированных работников;
опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
наличие допуска саморегулируемой организации;
наличие производственной базы (технической оснащенности);
краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
информацию о текущей загрузке участника конкурсного отбора (о наличии заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);
балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также сведения о наличии у них допуска саморегулируемой организации;
сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника конкурсного отбора.
3. Критерии оценки предложений подрядчиков
3.1. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией подрядчика осуществляется после предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех подрядчиков.
3.2. Подрядчики не могут быть ограничены в участии в привлечении к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в конкретном субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании.
3.3. Для оценки предложений подрядчиков учитываются следующие показатели:
квалификационные данные, опыт, деловая репутация, степень надежности, профессиональная компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
предложенная цена, включающая любые вспомогательные и смежные расходы;
сроки проведения работ по капитальному ремонту;
предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;
наличие добровольной сертификации подрядчиков.
3.4. Для определения победителя отбора подрядчиков учитываются следующие показатели:
стоимость капитального ремонта - максимальное количество 10 баллов;
сроки проведения работ по капитальному ремонту - максимальное количество 10 баллов;
квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов;
наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
опыт работы участника отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов;
технологии выполнения работ по капитальному ремонту - максимальное количество 5 баллов;
стабильность финансового состояния участника отбора за предыдущий период работы - максимальное количество 3 балла;
наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 3 балла.
3.5. Предложения подрядчиков не рассматриваются в случаях:
представления участником отбора недостоверной информации;
неисполнения ранее заключенных договорных отношений в рамках государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
признания подрядной организации несостоятельной (банкротом) в установленном законом порядке или если вопрос о несостоятельности (банкротстве) подрядной организации находится на рассмотрении в арбитражном суде.
4. Заключительные положения
4.1. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ, товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или управляющие организации до перечисления субсидии представляют в орган местного самоуправления:
решение о выборе подрядной организации;
копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
4.2. При проведении отбора подрядной организации запрещается осуществление действий, которые могут привести к ограничению конкуренции или интересов участников отбора.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 1 июня 2010 г. № 53/242
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
1. Порядок предоставления и расходования в 2010 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в рамках областной адресной программы
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2010 год (далее - Программа) на основании части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 10
Закона Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законами Кировской области от 31.07.2008 № 278-ЗО, от 30.07.2009 № 406-ЗО, от 02.02.2010 № 495-ЗО) и определяет правила предоставления субсидий местным бюджетам за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), предусмотренных в областном бюджете на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) единовременно в соответствии с кассовым планом областного бюджета, предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке, в пределах средств Фонда, полученных на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Субсидии предоставляются при условии заключения муниципальным образованием с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области соглашения на реализацию мероприятий Программы
(далее - соглашение).
3. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов (городских округов) осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
4. При поступлении субсидий финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня зачисляет их на лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования, главным распорядителям бюджетных средств, уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами на использование указанных средств, либо перечисляет их в бюджеты поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступления и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений.
5. При поступлении субсидии в бюджет поселения администрация поселения перечисляет ее на лицевой счет администрации поселения, открытый в финансовом органе (территориальном органе Федерального казначейства по Кировской области).
6. Получатели бюджетных средств представляют в обособленное структурное подразделение департамента финансов Кировской области по муниципальному району, городскому округу (отдел по контролю за расходованием средств областного бюджета) платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования, для санкционирования оплаты денежных обязательств. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится департаментом финансов Кировской области в форме совершения разрешительной надписи. Далее указанные документы передаются в финансовый орган муниципального образования.
7. Получатели бюджетных средств осуществляют расходование субсидии в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Программой
, обеспечивая объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2008 № 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 17.07.2009 № 147-ФЗ, от 17.12.2009 № 316-ФЗ).
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области:
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субсидии на первое число месяца, следующего за отчетным, в электронном и бумажном виде (далее - сведения) по формам, установленным соглашением;
иные отчеты в сроки и по формам, установленным соглашением.
Отчет подписывается главой муниципального образования и заверяется оттиском гербовой печати.
Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику отчета на бумажном носителе.
9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области на основании сведений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), вносит в установленном порядке предложения об изменении объемов субсидии.
10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
11. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями субсидий возлагается на департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
12. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.