Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 18/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 № 12 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области", Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса".
2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
Д.Э.ПОДГОРНЫЙ





Утвержден
постановлением
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 30.11.2010 № 18/2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.
Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ростовской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - РСТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (далее - Методика);
- другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:
- подготовка информации о результатах проведения мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - мониторинг);
- представление информации о выполнении производственных программ (ПП) организаций коммунального комплекса (ОКК) в федеральные органы исполнительной власти;


- публикация информации о выполнении ПП ОКК в официальных средствах массовой информации.
1.6. Заявителем на получение государственной функции является организация коммунального комплекса.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.
2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются в РСТ:
по телефону;
в письменном виде (почтой);
в письменном виде (электронной почтой);
в письменном виде (факсимильной связью);
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте РСТ в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение РСТ, справочный телефон:
почтовый адрес РСТ - ул. М. Горького, 295, г. Ростов-на-Дону, 344019;
телефон приемной: (863) 263-50-55, факс 263-45-12;
официальный сайт РСТ - rst.donland.ru;
электронный адрес - rek@donpac.ru.
Руководитель - Подгорный Дмитрий Эдуардович.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы РСТ сообщаются по телефону для справок - 263-50-55.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Прием и регистрация информации, предусмотренной пунктом 2.4.1 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
2.2.2. В течение 4 рабочих дней осуществляется проверка достоверности полученной информации и готовится информация о результатах проведения мониторинга.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации РСТ вправе запрашивать у ОКК дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется ОКК не позднее 2 рабочих дней после получения запроса.
2.2.3. Представление информации о выполнении ПП ОКК в Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.4. Публикация информации о результатах мониторинга в официальных средствах массовой информации в течение 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода. Информация должна публиковаться с указанием отчетного периода мониторинга, а также содержать динамику изменения индикаторов за период реализации ПП с характеристикой публикуемых индикаторов.
2.3. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.4. Документы, необходимые для осуществления предоставления государственной функции.
2.4.1. Организации коммунального комплекса (ОКК) в течение 25 рабочих дней с момента окончания отчетного периода направляют в РСТ в формате федеральной государственной информационной системы Единой информационно-аналитической системы "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФСТ России) информацию о выполнении ПП по показателям, приведенным в приложениях № 1-5 к Методике.
Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями ОКК по корректировке по результатам мониторинга ПП.
2.4.2. Информация о выполнении ПП представляется начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
При проведении мониторинга выполнения производственных программ отчетным периодом является квартал.
2.5. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.
Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных). Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.
2.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции по осуществлению мониторинга включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация полученной информации;
- обработка и анализ полученной информации, проверка ее достоверности, подготовка заключения о результатах проведения мониторинга;
- направление информации о выполнении ПП ОКК в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации.
3.2. Прием и регистрация информации.
Основанием для начала предоставления государственной функции является предоставление заявителем в РСТ информации, необходимой для проведения мониторинга.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных. Представленные материалы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
В течение 1 рабочего дня после получения представляемая информация регистрируется в РСТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты), помечается штампом и направляется руководителю РСТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель РСТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) определяет уполномоченного сотрудника РСТ, ответственного за осуществление мониторинга.
3.3. Обработка и анализ информации, проверка достоверности полученной информации.
3.3.1. Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает рассмотрение полученной информации и проверку ее достоверности. Достоверность проверяется путем сопоставления представленной ОКК информации о выполнении ПП ОКК с информацией, содержащейся в формах статистической отчетности, представляемых ОКК.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает:
- проведение обработки и анализа информации, представленной ОКК, путем сопоставления информации по выполнению ПП с показателями, содержащимися в согласованной ПП ОКК;
- подготовку информации по результатам мониторинга.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации уполномоченный сотрудник РСТ организовывает направление запросов в ОКК о предоставлении недостающей информации в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется ОКК не позднее 2 рабочих дней после получения запроса.
3.3.3. В случае наличия отклонений информации от показателей, содержащихся в согласованной ПП ОКК, уполномоченный сотрудник РСТ организовывает проведение анализа причин этих отклонений.
3.4. Направление информации о выполнении ПП ОКК в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации.
Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает направление в установленном порядке:
- информации о результатах мониторинга - в официальные средства массовой информации для опубликования;
- рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение ПП ОКК, а также показателей (исходной информации) для их расчета - в ФСТ России и Министерство регионального развития Российской Федерации.
В Министерство регионального развития Российской Федерации направляется информация только по тем ОКК, объем реализации товаров и услуг которых составляет не менее 1% (в натуральном выражении) от общего объема реализации товаров и услуг по области.
В ФСТ России направляется информация по всем ОКК, тарифы на товары и услуги которых устанавливает РСТ.
3.5. Нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга, является основанием для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги ОКК.
3.6. По результатам мониторинга решаются следующие задачи:
- установление индексов максимально возможного изменения тарифов ОКК;
- согласование (в том числе при досрочном пересмотре тарифов) производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений сотрудниками РСТ осуществляется назначенными приказом руководителя РСТ должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Уполномоченный сотрудник РСТ, ответственный за осуществление мониторинга, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, лично или направить жалобу руководителю РСТ.
5.1.2. Письменная жалоба, поступившая в РСТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель РСТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем РСТ.
5.2. Судебное обжалование.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление РСТ РО от 30.11.2010 № 18/2
"Об утверждении Административного регламента по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса"

Постановление
Административный регламент по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru