Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция.

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 23 декабря 2005 г. № RU665403822005001


Утверждено
Решением Думы
Унже-Павинского сельского поселения
от 23 декабря 2005 г. № 5

УСТАВ
УНЖЕ-ПАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Местное самоуправление

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 2. Наименование муниципального образования

Наименование муниципального образования, образованного и наделенного статусом сельского поселения законом Свердловской области, - Унже-Павинское сельское поселение.
Термины "Унже-Павинское сельское поселение", "поселение", "муниципальное образование", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.

Статья 3. Состав территории поселения

1. Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития поселения.
В состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения.
2. В состав территории поселения входят объединенные общей территорией сельские населенные пункты: деревня Унже-Павинская, деревня Александровская, деревня Ефимовская, деревня Носово, деревня Озерки, деревня Чернавская, деревня Чирки, деревня Эхталь, поселок Новоселово, поселок Томский, поселок Якшино.
3. Административным центром поселения является деревня Унже-Павинская, в которой в соответствии с законом Свердловской области находится Дума Унже-Павинского сельского поселения.
4. Территория поселения входит в состав территории Таборинского муниципального района.


Статья 4 вступает в силу со дня официального опубликования и до 1 января 2006 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 4 статьи 62 данного документа).

Статья 4. Границы поселения

1. Границы поселения устанавливаются законом Свердловской области.
2. Изменение границ поселения осуществляется законом Свердловской области по инициативе населения, органов местного самоуправления поселения, органов государственной власти Свердловской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральными и областными законами.
3. Изменение границ поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования либо на сходах граждан населенных пунктов с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.

Статья 5. Официальные символы поселения

1. Официальными символами поселения являются герб и флаг, разработанные в соответствии с требованиями федерального законодательства и геральдическими правилами, прошедшие государственную регистрацию в установленном федеральным законодательством порядке.
2. Описание официальных символов поселения и порядок их официального использования устанавливаются нормативным правовым актом Думы поселения.


Статья 6 вступает в силу со дня официального опубликования и до 1 января 2006 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 4 статьи 62 данного документа).

Статья 6. Вопросы местного значения


Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится главой поселения на рассмотрение Думы поселения в срок, установленный нормативным правовым актом Думы поселения о бюджетном процессе в поселении.
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу поселения представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы поселения о бюджетном процессе в поселении.

Статья 55. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение местного бюджета организуется и обеспечивается администрацией поселения на основе бюджетной росписи.
2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 56. Осуществление финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляют Дума поселения, администрация поселения, главный распорядитель и распорядители средств местного бюджета.
2. Дума поселения осуществляет финансовый контроль в форме:
1) предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов поселения по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы поселения, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контрольный орган Думы поселения осуществляет финансовый контроль в формах предварительного, текущего и последующего контроля в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы поселения.
4. Администрация поселения обеспечивает контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Главный распорядитель, распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Распорядители бюджетных средств местного бюджета проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
6. Порядок и формы осуществления финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативным правовым актом Думы поселения о бюджетном процессе в поселении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 57. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Порядок подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета (далее - отчет) устанавливается нормативным правовым актом Думы поселения о бюджетном процессе в поселении в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
2. Отчет готовит администрация поселения на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета.
Отчет представляется главой поселения в Думу поселения в форме проекта муниципального правового акта Думы поселения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. До начала рассмотрения отчета Дума поселения проводит внешнюю проверку отчета и принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета.
4. Если в ходе проверки исполнения местного бюджета выявлено несоответствие исполнения местного бюджета принятому местному бюджету, в случае если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Дума поселения имеет право принять решение об отклонении отчета. В этом случае Дума поселения вправе обратиться в Прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц органов местного самоуправления, других получателей бюджетных средств, а также возбудить процедуру выражения недоверия главе поселения и его отзыва избирателями поселения, а также привлечения должностных лиц органов местного самоуправления и других получателей бюджетных средств к иным формам ответственности.
5. Администрация поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов отчет об исполнении местного бюджета.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 58. Ответственность депутатов, главы поселения перед населением

Основания наступления ответственности депутатов, главы поселения перед населением, процедура и порядок решения соответствующих вопросов определяются статьями 10 и 11 настоящего Устава в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и настоящего Устава.

Статья 60. Ответственность Думы поселения перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Думой поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Свердловской области, законам Свердловской области или настоящему Уставу, а Дума поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Свердловской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы поселения.
2. Полномочия Думы поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Свердловской области о ее роспуске.
3. В соответствии с федеральным законодательством закон Свердловской области о роспуске Думы поселения может быть обжалован в судебном порядке.

Статья 61. Ответственность главы поселения перед государством

1. Глава поселения может быть отрешен от должности правовым актом Губернатора Свердловской области в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в случае:
1) издания им нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Свердловской области, законам Свердловской области и настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения им действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а глава поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. В соответствии с федеральным законодательством глава поселения вправе обжаловать правовой акт Губернатора Свердловской области об отрешении от должности в судебном порядке.

Глава 8. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 62. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Настоящая глава вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Устава.
3. Пункты 1, 2, абзац первый и подпункт 1 пункта 3, пункты 4 и 5 статьи 16 и пункты 4 - 8 статьи 42 настоящего Устава вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Устава.
4. Статьи 4, 6, 21, 22, 26, 28, 28.1, 47, 48, 49, 53, 54 настоящего Устава вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Устава и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. В переходный период до 01.01.2009, установленный в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", порядок решения вопросов местного значения определяется законом Свердловской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых главой 8 данного документа установлены иные сроки и порядок вступления в силу.

"Устав Унже-Павинского сельского поселения"
(утв. Решением Думы Унже-Павинского сельского поселения от 23.12.2005 № 5)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 23.12.2005 № RU665403822005001)

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru