Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 5 июня 2010 г. № 21-53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
127 ДОП И 169А

В соответствии с протоколом совещания финансовых, экономических, казначейских и налоговых органов республики в режиме видеоконференции от 19.04.2010, утвержденным Президентом Республики Татарстан Р.Н.Миннихановым перед министерствами и ведомствами республики поставлена задача недопущения образования кредиторской задолженности республиканскими бюджетными учреждениями сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В настоящее время для подробного анализа дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе для сравнения кредиторской задолженности с принятыми неоплаченными бюджетными обязательствами, анализа выявленных отклонений, в программном комплексе "Барс-WEB-Своды":
- доработаны формы 0503127ДОП "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета" (далее - форма 127 ДОП) и 0503169а "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (далее - форма 169а);
- разработана аналитическая выборка "Сравнение неиспользованных лимитов БО по формам 127 ДОП и 169а";
- доработан справочник по дополнительной классификации расходов (прил. 1).
Таким образом, начиная с отчетного периода "апрель 2010" в программном комплексе "Барс-WEB-Своды" в отчетных формах произошли следующие изменения:

Форма 127 ДОП

1. Внесены дополнительно 3 графы:
- графа 5 "Справочно принятые неоплаченные БО" (данные автоматически выгружаются из программного комплекса "АЦК-финансы" Департаментом казначейства);
- графа 10 "Принятые неоплаченные БО" (данные заполняются бюджетными учреждениями);
- графа 13 "Свободный остаток по лимитам БО" (получается расчетным путем автоматически).
2. Следующие графы необходимо обязательно заполнять в разрезе ДОП ЭК:
- графа 9 "Лимиты бюджетных обязательств";
- графа 10 "Принятые неоплаченные БО";
- графа 11 "Исполнено через финансовые органы".

Форма 169а

1. Форма 169а заполняется в компоненте отчетного периода "Расходы в разрезе ДОП ЭК" (республиканские учреждения).
2. В графе 11 "Расшифровка по видам задолженности в разрезе аналитического учета" применяется доработанный справочник ДОП ЭК, используемый в форме 127 ДОП.
Кроме того, графа 9 начиная с отчетного периода за "май 2010" подлежит обязательному заполнению с указанием причин непогашения (неоплаты) как текущей, так и просроченной задолженности, а также предпринимаемых мер для ее погашения (оплаты).
При проведении анализа кредиторской задолженности по состоянию на 1 апреля 2010 г. Министерством финансов Республики Татарстан выявлены факты превышения текущей кредиторской задолженности над принятыми и неоплаченными бюджетными обязательствами, а также отсутствие остатка свободных лимитов бюджетных обязательств для оплаты текущей и просроченной задолженности. В целях контроля и недопущения принятия бюджетных обязательств без наличия достаточных средств для их оплаты после заполнения форм 127 ДОП и 169а можно проанализировать полученные результаты в аналитической выборке "Сравнение неиспользованных лимитов БО по форме 127 ДОП и 169а", которая доступна также и для бюджетных учреждений. Стыковка вышеуказанных форм в аналитической выборке происходит по графе ДОП ЭК.
При наличии отрицательных значений между принятыми неоплаченными бюджетными обязательствами и текущей кредиторской задолженностью, а также между свободным остатком по лимитам бюджетных обязательств и задолженностью (в том числе просроченной) необходимо:
1. Сформировать вышеуказанную аналитическую выборку по прилагаемой форме (прил. 2).
2. Данную выборку перевести в формат Excel.
3. Исключить все положительные значения по графе 12 "Превышение текущей кредиторской задолженности над принятыми неоплаченными БО" и по графе 14 "Остаток свободных лимитов для заключения новых договоров с учетом просроченной задолженности", оставив только отрицательные.
4. Проанализировать отрицательные значения (по графам 12 и 14), добавив графы 13 и 15 "Примечание", с указанием причин выявленных отклонений.
5. Отправить таблицу в отдел анализа и стратегии Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по электронным адресам mmv@kazna.tatar.ru, galimovaka@kazna.tatar.ru (со всеми минусовыми значениями по графам 12 и 14).
Напоминаем, что срок заполнения форм 127 ДОП и 169а в программном комплексе "Барс-WEB-Своды" установлен ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Срок предоставления таблицы отклонений ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным (в мае месяце - до 20 числа).
Информацию по данному Письму необходимо также довести до подведомственных бюджетных учреждений.

Первый заместитель министра
М.Д.ФАЙЗРАХМАНОВ





Приложение 1

├──────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │340015│Строительные материалы                                     │
├──────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │340097│Исполнительные листы                                       │
├──────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │340098│Прочие                                                     │
├──────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │340099│Прочие согласованные КМ                                    │
├──────┼──────┴───────────────────────────────────────────────────────────┤
│530000│Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале         │
├──────┼──────┬───────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │530001│Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале  │
└──────┴──────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 2

Сравнение кредиторской задолженности
с принятыми неоплаченными бюджетными обязательствами и наличие
свободных остатков по лимитам
по Министерству (ведомству) __________________________
по состоянию на ______________________

(в тыс. руб.)
┌─────┬───┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬──────────────────┬───────┬─────┬────────────┬─────┐
│КОСГУ│ДОП│Наиме-│ Бюд- │Лими-│Приня-│Испол-│Свобо-│     Наличие      │Превы- │При- │  Остаток   │При- │
│     │ЭК │нова- │жетные│ты БО│ тые  │ нено │ дный │   кредиторской   │ шение │меча-│ свободных  │меча-│
│     │   │ ние  │учреж-│     │неоп- │через │оста- │ задолженности на │ теку- │ ние │лимитов для │ ние │
│     │   │ДОП ЭК│дения │     │лаче- │  ФО  │ток по│ отчетный период  │  щей  │     │ заключения │     │
│     │   │      │      │     │ иные │      │лими- ├────┬─────────────┤задол- │     │   новых    │     │
│     │   │      │      │     │  БО  │      │там БО│Все-│   В т.ч.    │женнос-│     │договоров с │     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │ го ├─────┬───────┤ти над │     │   учетом   │     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │Теку-│Просро-│приня- │     │просроченной│     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │ щая │ченная │тыми и │     │задолженнос-│     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │     │       │ неоп- │     │ ти ("-" не │     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │     │       │лачен- │     │  хватает   │     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │     │       │ными БО│     │лимитов для │     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │     │       │       │     │   оплаты   │     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │     │       │       │     │задолженнос-│     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │     │       │       │     │  ти, "+"   │     │
│     │   │      │      │     │      │      │      │    │     │       │       │     │ лимит есть │     │
├─────┼───┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────────┼─────┤
│  1  │ 2 │  3   │  4   │  5  │  6   │  7   │  8   │ 9  │ 10  │  11   │  12   │ 13  │     14     │ 15  │
└─────┴───┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴────┴─────┴───────┴───────┴─────┴────────────┴─────┘




Официальная публикация в СМИ:
Бюллетень "Нормативно-правовые документы по здравоохранению", 2010, № 6


Письмо МЗ РТ от 05.06.2010 № 21-53
"О внесении изменений в формы бухгалтерской отчетности 127 ДОП и 169а"

Письмо
Форма 127 ДОП
Форма 169а
Приложение 1. Справочник по дополнительной экономической классификации расходов
Приложение 2. Сравнение кредиторской задолженности с принятыми неоплаченными бюджетными обязательствами и наличие свободных остатков по лимитам по Министерству (ведомству)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru