АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 2600
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ
К ВРАЧУ", "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ АКТА
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО
ИНВАЛИДОМ", "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ
ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
В соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения эффективности действий администрации Наро-Фоминского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Наро-Фоминского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить административные регламенты исполнения муниципальных услуг:
- "Прием
заявок (запись) на прием к врачу" (приложение № 1);
- "Выдача
направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, представление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом" (приложение № 2);
- "Заполнение и направление
в аптеки электронных рецептов" (приложение № 3).
2. Отделу по информационным ресурсам администрации Наро-Фоминского муниципального района (Фокеева М.И.) разместить административные регламенты исполнения вышеперечисленных муниципальных услуг на официальном сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района.
3. Редакции газеты "Основа" (Михальченкова Н.И.) опубликовать настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Синенко Е.М.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 25 ноября 2010 г. № 2600
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.
1.1. Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга) оказывается муниципальными учреждениями здравоохранения Наро-Фоминского муниципального района.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (работы).
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" осуществляется в соответствии с:
- назначение лекарственных средств;
- оформление электронного рецепта;
- направление электронного рецепта в банк электронных рецептов;
- заполнение рецепта врачом-специалистом;
- направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом);
- выдача рецептурного бланка на руки заявителю (пациенту).
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт;
- медицинский полис;
- страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета;
- справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности).
3.3. Получатель муниципальной услуги.
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
3.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю рецепта на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и направление рецепта в аптеку.
3.5. Заполнение рецепта врачом-специалистом.
Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка.
Рецептурный бланк выписывается в 3 экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО)
. Номера присваиваются по порядку. В верхнем левом углу формы № 148-1/у-04 (л) рецептурного бланка проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения.
При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка). В графе "Ф.И.О. врача (фельдшера)" указываются фамилия и инициалы врача (фельдшера). В графе "Rp:" указываются:
- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;
- на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного средства.
Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п. Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".
Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.
При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).
Выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания.
Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
Срок исполнения данного административного действия - в день обращения. Результатом исполнения административного действия является заполнение рецептурного бланка врачом-специалистом для направления оператору ЭВМ.
4. Порядок и контроль за предоставлением
муниципальной услуги (работы)
Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют руководители амбулаторно-поликлинических подразделений муниципальных учреждений здравоохранения.
4.2. В лечебных учреждениях проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества, решение главного врача муниципального учреждения здравоохранения и т.д.) в лечебных учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги (работы)
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Обращение может быть подано в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач соответствующего лечебно-профилактического учреждения здравоохранения или его заместитель по амбулаторно-поликлинической помощи населению.
Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача амбулаторно-поликлинической помощи населению проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы лечебно-профилактического учреждения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.