СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ
ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 111/22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ,
ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ
(в ред. решения
Совета депутатов городского поселения Озеры
Озерского муниципального района МО
от 27.07.2010 № 264/58)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов городского поселения Озеры решил:
1. Утвердить Положение
о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Городское поселение Озеры" (прилагается).
2. Решение
Совета депутатов городского поселения Озеры от 28.08.2007 № 43/6 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе" признать утратившим силу.
3. Направить настоящее решение на подпись главе городского поселения Озеры.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заря".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Озеры И.Е. Лобанова. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского поселения Озеры
И.Е. Лобанов
Глава городского
поселения Озеры
А.Н. Шматко
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Озеры
Московской области
от 27 января 2009 г. № 111/22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ
(в ред. решения
Совета депутатов городского поселения Озеры
Озерского муниципального района МО
от 27.07.2010 № 264/58)
6. По результатам рассмотрения жалобы органы, указанные в части 1
настоящей статьи, принимают решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частями 8
и 10 статьи 17
94-ФЗ, о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17
94-ФЗ, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
7. В случае, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, выполняется решение, принятое уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
8. Органы, указанные в части 1
настоящей статьи, в течение двух рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6
настоящей статьи, направляют участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление о принятом решении с обоснованием такого решения.
9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Статья 49. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
1. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой.
2. Органы, указанные в части 1 статьи 60
94-ФЗ, в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязаны направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 60
94-ФЗ, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
Статья 50. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную
, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 8. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Статья 51. Контроль за размещением муниципального заказа
1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов, аукционов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления заказчиком конкурсной, аукционной и иной документации;
- соблюдением установленных в настоящим Положением требований к организации и проведению конкурса, аукциона, иных способов закупок;
- правильностью определения комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной, аукционной и иной документации;
- ведением реестра муниципальных контрактов.
Статья 52. Контроль за исполнением муниципального контракта
1. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляет муниципальный заказчик.
2. В ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитываются количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений; принимает все меры по предотвращению потерь товаров, выполнению работ, оказанию услуг, поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию.
3. В случае нарушения со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) существенных условий заключенного муниципального контракта он может быть отстранен от участия в системе муниципального заказа. Положение, сроки и условия принятия такого решения устанавливаются федеральным законом
.
4. Муниципальный заказчик обязан:
а) вести текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика);
б) определить положение взаимодействия между поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и получателем по муниципальному контракту;
в) обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров, выполнением работ, оказанием услуг и их учет;
г) вести реестр муниципальных контрактов и представлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением;
д) осуществлять другие функции по контролю за исполнением муниципального контракта.
5. По результатам исполнения муниципального заказа заказчик проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.
Статья 53. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную
, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Все отношения в части размещения заказов, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.