Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 2822

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением Главы Полевского городского округа от 18.12.2009 № 2241 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Полевского городского округа", Постановлением Главы Полевского городского округа от 12.07.2010 № 1141 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Полевского городского округа" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Полевского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Полевской городской общественно-политической газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Полевского городского округа (http://pgoadm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по социальным вопросам Чабаеву Д.И.

Глава
Полевского городского округа
Д.В.ФИЛИППОВ





Утвержден
Постановлением Главы
Полевского городского округа
от 29 декабря 2010 г. № 2822

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует оказание Администрацией Полевского городского округа (далее по тексту - Администрация) муниципальной услуги "предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Полевского городского округа" (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет жилищный отдел Администрации Полевского городского округа (далее - жилищный отдел Администрации).
3. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные акты:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Областной закон от 22 июля 2005 года № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
Постановление Главы Полевского городского округа от 07.04.2006 № 392 "О реализации Областных законов от 22.07.2005 № 96-ОЗ и от 22.07.2005 № 97-ОЗ".
4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан Полевского городского округа, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
5. Получателем муниципальной услуги является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.
6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. Место нахождения жилищного отдела Администрации - г. Полевской, ул. Свердлова, 19, каб. 14.


Почтовый адрес: 623388, г. Полевской, ул. Свердлова, 19.
График работы жилищного отдела Администрации по оказанию данной услуги: четверг: с 13.00 часов до 17.00 часов.
Телефон для справок: (34350) 5-40-06.
Электронный адрес Администрации: МО Polevsk@Rambler.ru.
2. Жилищный отдел Администрации ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 1 января до 31 марта текущего года. Обновленные списки утверждаются Главой Полевского городского округа.
Утвержденные Главой Полевского городского округа списки граждан, состоящих на учете, предоставляются для ознакомления гражданам, состоящим на данном учете, по их письменному обращению.
3. Жилищный отдел Администрации на основании обращения любого заинтересованного гражданина оформляет справку о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту - справка).
4. Для получения справки гражданин в часы приема, указанные в абзаце 3 пункта 1 раздела 2 настоящего регламента, представляет в жилищный отдел Администрации следующие документы:
паспорт;
заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
5. Специалист жилищного отдела Администрации, к которому обратились за оказанием услуги, незамедлительно по обращению гражданина предоставляет запрашиваемую информацию. Справка выдается на специальном бланке, подписывается заведующим жилищным отделом Администрации и удостоверяется печатью.
6. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию в порядке, установленном Административным регламентом работы с обращениями граждан в Администрации Полевского городского округа, утвержденным Постановлением Главы Полевского городского округа от 01.04.2009 № 372.
7. Отказ в предоставлении справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 4 раздела 2 настоящего регламента.
8. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги;
сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе;
предоставление запрашиваемой информации устно, по требованию заявителя - письменно.
2. Об обращении гражданина за оказанием услуги и о предоставлении соответствующих сведений специалист жилищного отдела Администрации делает запись в Журнале выдачи справок.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации Полевского городского округа по социальным вопросам.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела Администрации настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов жилищного отдела Администрации.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Проверка полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании распоряжения Главы Полевского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов жилищного отдела Администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме Главе Полевского городского округа.
3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
3) суть жалобы.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в Административным регламенте работы с обращениями граждан в Администрации Полевского городского округа, утвержденном Постановлением Главы Полевского городского округа от 01.04.2009 № 372.
6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
7. По результатам рассмотрения жалобы Глава Полевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Полевского городского округа от 29.12.2010 № 2822
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Полевского городского округа"

Постановление
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Полевского городского округа
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru