Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 2332

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2 статьи 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Серовского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
В.И.ОВЧИННИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 31 декабря 2010 г. № 2332

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Серовского городского округа, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Учреждение).
2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Серовский городской округ. Права учредителя от имени муниципального образования Серовский городской округ осуществляет администрация Серовского городского округа.
3. Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования Серовский городской округ. Права собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования Серовский городской округ осуществляет отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".
4. Создание, реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения планируются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год.

II. СОЗДАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

5. Инициатором создания Учреждения могут быть: глава Серовского городского округа, депутат Думы Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа, руководитель отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации Серовского городского округа.
6. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
7. Предложение о создании Учреждения оформляется служебной запиской, в которой кратко излагается необходимость создания Учреждения, основные виды деятельности, предложения о кандидатуре руководителя Учреждения. Служебная записка направляется главе администрации городского округа.
8. Глава администрации городского округа не позднее 3-х дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в п. 7 настоящего Порядка, направляет ее в Комитет экономики администрации городского округа с поручением о подготовке технико-экономического обоснования создания Учреждения.
9. Технико-экономическое обоснование создания Учреждения должно содержать следующие показатели:
1) обоснование целесообразности создания Учреждения с указанием, для реализации каких полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством, предлагается создать учреждение;
2) проект муниципального задания для создаваемого Учреждения;
3) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции;


4) структура и планируемая штатная численность создаваемого Учреждения;
5) обоснование предлагаемого типа создаваемого Учреждения;
6) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках) и движимом имуществе, которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного (бессрочного) пользования) создаваемому Учреждению;
7) проект плана финансово-хозяйственной деятельности создаваемого учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания.
10. Срок подготовки технико-экономического обоснования создания Учреждения не может превышать 15-ти дней.
11. Подготовленное технико-экономическое обоснование о создании Учреждения направляется главе администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:
1) о создании Учреждения;
2) об отказе в создании Учреждения.
12. При принятии решения о создании Учреждения глава администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления администрации городского округа о создании Учреждения правовому управлению администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа о создании Учреждения не может превышать 7-ми дней.
13. В постановлении администрации Серовского городского округа о создании Учреждения в обязательном порядке указываются:
1) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
2) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
3) поручение отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
4) поручение функциональному органу администрации Серовского городского округа "Финансовое управление" при формировании бюджета на соответствующий год предусмотреть средства на содержание Учреждения и включить Учреждение в перечень получателей средств бюджета Серовского городского округа;
5) данные об отраслевом (функциональном) органе, структурном подразделении администрации Серовского городского округа, координирующим деятельность создаваемого Учреждения;
6) должностное лицо, на которое возлагается государственная регистрация юридического лица.
14. При принятии решения об отказе в создании Учреждения глава администрации городского округа поручает правовому управлению администрации городского округа подготовку письменного ответа с обоснованием отказа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о создании Учреждения.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

15. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
16. Инициатором реорганизации Учреждения могут быть: глава Серовского городского округа, депутат Думы Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа, руководитель отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации Серовского городского округа, руководитель Учреждения.
17. Предложение о реорганизации Учреждения оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации. Служебная записка направляется главе администрации Серовского городского округа.
18. Глава администрации городского округа не позднее 3-х дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в п. 17 настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации городского округа с поручением о подготовке заключений о целесообразности проведения реорганизации Учреждения. Перечень отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за подготовку заключений, глава администрации городского округа определяет самостоятельно.
19. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти дней.
20. Подготовленные заключения целесообразности проведения реорганизации Учреждения направляются главе администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:
1) о реорганизации Учреждения;
2) об отказе в реорганизации Учреждения.
21. При принятии решения о реорганизации Учреждения глава администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления администрации городского округа о реорганизации Учреждения правовому управлению администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа о реорганизации Учреждения может превышать 7-ми дней.
22. В постановлении администрации Серовского городского округа о реорганизации Учреждения в обязательном порядке указываются:
1) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2) состав комиссии по реорганизации;
3) срок проведения реорганизации;
4) лицо, на которое возлагается публикация в печати извещения о реорганизации Учреждения, письменное извещение кредиторов реорганизуемого Учреждения, обеспечение государственной регистрации изменений в учредительные документы Учреждения, подготовка передаточного акта или разделительного баланса;
5) лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации.
23. При принятии решения об отсутствии оснований для реорганизации Учреждения глава администрации городского округа поручает правовому управлению администрации городского округа подготовку письменного ответа с обоснованием отказа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о реорганизации Учреждения.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

24. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.
25. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения принимается администрацией городского округа в форме постановления.
26. Инициатором изменения типа Учреждения могут быть: глава Серовского городского округа, депутат Думы Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа, руководитель отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации Серовского городского округа, руководитель Учреждения.
27. Предложение об изменении типа Учреждения оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости или целесообразности изменения типа Учреждения. Служебная записка направляется главе администрации Серовского городского округа.
28. Глава администрации городского округа не позднее 3-х дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в п. 27 настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации городского округа с поручением о подготовке заключений о целесообразности изменения типа Учреждения. Перечень отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за подготовку заключений, глава администрации городского округа определяет самостоятельно.
29. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти дней.
30. Подготовленные заключения целесообразности изменения типа Учреждения направляются главе администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:
1) об изменении типа Учреждения;
2) об отказе в изменении типа Учреждения.
31. При принятии решения об изменении типа Учреждения, глава администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления администрации городского округа об изменении типа Учреждения отраслевому (функциональному) органу, структурному подразделению администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится Учреждение. Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа об изменении типа Учреждения может превышать 7-ми дней.
32. Постановление администрации об изменении типа Учреждения должно содержать:
- наименование существующего Учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности (для казенных учреждений);
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным Учреждением, в том числе перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
33. Одновременно с проектом постановления администрации об изменении типа Учреждения, представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование необходимости изменения типа Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) муниципального задания при изменении типа Учреждения (в случае уменьшения числа муниципальных услуг и (или) уменьшения муниципального задания необходимо указать кому эти услуги и объемы будут переданы);
- информацию об изменении (сохранении) структуры и штатной численности Учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) состава недвижимого имущества (в том числе земельных участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) Учреждения;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
- информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).
34. Одновременно с проектом постановления администрации об изменении типа Учреждения в целях создания автономного учреждения, представляется предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации. Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений определяется постановлением администрации городского округа.
35. При принятии решения об отсутствии оснований для изменения типа Учреждения глава администрации городского округа поручает правовому управлению администрации городского округа подготовку письменного ответа с обоснованием отказа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой об изменении типа Учреждения.

V. ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

36. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
37. Инициатором ликвидации Учреждения могут быть: глава Серовского городского округа, депутат Думы Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа, руководитель структурного подразделения администрации Серовского городского округа, руководитель Учреждения.
38. Предложение о ликвидации Учреждения оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведения о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества. Служебная записка направляется главе администрации Серовского городского округа.
39. Глава администрации городского округа не позднее 3-х дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в п. 38 настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации городского округа с поручением о подготовке заключений целесообразности ликвидации Учреждения. Перечень отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за подготовку заключений, глава администрации городского округа определяет самостоятельно.
40. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти дней.
41. Подготовленные заключения целесообразности ликвидации Учреждения направляются главе администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:
1) о ликвидации Учреждения;
2) об отказе в ликвидации Учреждения.
42. При принятии решения о ликвидации Учреждения глава администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления администрации городского округа о ликвидации Учреждения правовому управлению администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа о ликвидации Учреждения не может превышать 7-ми дней.
43. В постановлении администрации Серовского городского округа о ликвидации Учреждения в обязательном порядке указываются:
1) срок ликвидации;
2) состав ликвидационной комиссии;
3) лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации Учреждения.
44. При принятии решения об отсутствии оснований для ликвидации Учреждения глава администрации городского округа поручает подготовку письменного ответа с обоснованием отказа правовому управлению администрации городского округа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о ликвидации Учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Серовского городского округа от 31.12.2010 № 2332
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Серовского городского округа"

Постановление
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Серовского городского округа
I. Общие положения
II. Создание учреждения
III. Реорганизация учреждения
IV. Изменение типа учреждения
V. Ликвидация учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru