БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
городского округа - города Барнаула Алтайского края, с целью формирования благоприятной архитектурной и информационной среды города городская Дума решила:
1. Утвердить Правила
размещения наружной рекламы в городе Барнауле (приложение 1).
2. Признать утратившими силу решения городской Думы согласно приложению 2
.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Попов В.П.).
Глава города
Л.Н.ЗУБОВИЧ
Приложение 1
к Решению
городской Думы
от 22 декабря 2010 г. № 423
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ
1. Общие положения
1.1. Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле (далее - Правила) разработаны с целью формирования благоприятной архитектурной и информационной среды города.
1.2. Настоящие Правила разработаны на основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами
благоустройства города Барнаула, утвержденными решением городской Думы от 27.03.2009 № 77, учитывая постановление
администрации города Барнаула от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула" и иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к размещению, эксплуатации наружной рекламы и информации.
1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при размещении и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Барнаула.
1.4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
наружная реклама - рекламная информация, распространяемая на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения;
рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней рекламной конструкции;
разрешение на установку рекламной конструкции - документ, дающий право на размещение (установку) рекламной конструкции;
заявитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность, связанную с оформлением и получением разрешения на размещение (установку) рекламной конструкции;
органы архитектуры - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, администрации районов города Барнаула, осуществляющие в пределах своих полномочий выдачу разрешений, согласований, предписаний в сфере размещения, эксплуатации рекламных и информационных конструкций;
владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы - положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории городского округа превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе";
рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта (типы рекламных конструкций);
временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более, чем двенадцать месяцев;
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
самовольная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без разрешения на установку.
2. Общие требования,
действует до "__" ________________ 20__ г.
4. Рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без рекламных или
информационных сообщений более одного месяца.
5. По окончании срока действия разрешения владелец наружной рекламы
обязан в течение месяца демонтировать рекламную конструкцию либо не позднее
двух месяцев до истечения срока действия разрешения обратиться в органы
архитектуры с заявлением о выдаче нового разрешения на установку рекламной
конструкции в порядке, предусмотренном Правилами
размещения наружной
рекламы в городе Барнауле.
План места размещения рекламной конструкции
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Разрешение на установку рекламной конструкции получено заявителем
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона
Подпись ___________________
"__" ______________ 20__ г.
Исполнитель ___________________
Телефон _______________________
Приложение 2
к Решению
городской Думы
от 22 декабря 2010 г. № 423
ПЕРЕЧЕНЬ
РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
1. от 23.12.2005 № 257
"Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле";
2. от 09.06.2006 № 381
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении правил размещения средств наружной рекламы в городе Барнауле";
3. от 15.06.2007 № 592
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 09.06.2006 № 381)";
4. от 21.12.2007 № 682
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 15.06.2007 № 592)";
5. от 17.06.2008 № 777
"О внесении изменения в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 21.12.2007 № 682)";
6. от 29.09.2008 № 851
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 17.06.2008 № 777)";
7. от 02.10.2009 № 168
"О внесении изменений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 29.09.2008 № 851)";
8. от 26.02.2010 № 247
"О внесении изменений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 02.10.2009 № 168)".