Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2010 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, с целью формирования благоприятной архитектурной и информационной среды города городская Дума решила:
1. Утвердить Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле (приложение 1).
2. Признать утратившими силу решения городской Думы согласно приложению 2.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Попов В.П.).

Глава города
Л.Н.ЗУБОВИЧ





Приложение 1
к Решению
городской Думы
от 22 декабря 2010 г. № 423

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ

1. Общие положения

1.1. Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле (далее - Правила) разработаны с целью формирования благоприятной архитектурной и информационной среды города.
1.2. Настоящие Правила разработаны на основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами благоустройства города Барнаула, утвержденными решением городской Думы от 27.03.2009 № 77, учитывая постановление администрации города Барнаула от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула" и иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к размещению, эксплуатации наружной рекламы и информации.
1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при размещении и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Барнаула.
1.4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
наружная реклама - рекламная информация, распространяемая на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения;
рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней рекламной конструкции;
разрешение на установку рекламной конструкции - документ, дающий право на размещение (установку) рекламной конструкции;
заявитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность, связанную с оформлением и получением разрешения на размещение (установку) рекламной конструкции;
органы архитектуры - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, администрации районов города Барнаула, осуществляющие в пределах своих полномочий выдачу разрешений, согласований, предписаний в сфере размещения, эксплуатации рекламных и информационных конструкций;
владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы - положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории городского округа превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе";
рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта (типы рекламных конструкций);
временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более, чем двенадцать месяцев;
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
самовольная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без разрешения на установку.

2. Общие требования,


действует до "__" ________________ 20__ г.
    4.  Рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без рекламных или
информационных сообщений более одного месяца.
    5.  По  окончании  срока  действия разрешения владелец наружной рекламы
обязан в течение месяца демонтировать рекламную конструкцию либо не позднее
двух  месяцев  до  истечения  срока действия разрешения обратиться в органы
архитектуры  с заявлением о выдаче нового разрешения на установку рекламной
конструкции   в  порядке,  предусмотренном  Правилами  размещения  наружной
рекламы в городе Барнауле.

               План места размещения рекламной конструкции

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

    Разрешение на установку рекламной конструкции получено заявителем
___________________________________________________________________________
            фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона

                                                Подпись ___________________
                                                "__" ______________ 20__ г.
Исполнитель ___________________
Телефон _______________________





Приложение 2
к Решению
городской Думы
от 22 декабря 2010 г. № 423

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле";
2. от 09.06.2006 № 381 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении правил размещения средств наружной рекламы в городе Барнауле";
3. от 15.06.2007 № 592 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 09.06.2006 № 381)";
4. от 21.12.2007 № 682 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 15.06.2007 № 592)";
5. от 17.06.2008 № 777 "О внесении изменения в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 21.12.2007 № 682)";
6. от 29.09.2008 № 851 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 17.06.2008 № 777)";
7. от 02.10.2009 № 168 "О внесении изменений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 29.09.2008 № 851)";
8. от 26.02.2010 № 247 "О внесении изменений в решение городской Думы от 23.12.2005 № 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в ред. решения от 02.10.2009 № 168)".




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Барнаул", № 197, 29.12.2010


Решение Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 № 423
"Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле"

Решение
Приложение 1. Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле
1. Общие положения
2. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям
3. Размещение информации, не содержащей сведений рекламного характера
4. Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
5. Обязанности владельцев рекламных конструкций
6. Полномочия органов архитектуры в сфере выдачи разрешений, размещения и эксплуатации рекламных конструкций
7. Ответственность за нарушение порядка размещения и содержания рекламных конструкций в городе Барнауле
Приложение. Разрешение на установку рекламной конструкции
Приложение 2. Перечень решений городской Думы, признаваемых утратившими силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru