ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 462
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления главы муниципального образования город Александров от 06.07.2010 № 297 "О подготовке данных, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Александров" постановляю:
1. Утвердить Порядок
мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования город Александров.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам экономики и инвестициям В.И. Кожухова.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава города Александрова
Г.К.СИМИН
Приложение
к постановлению
главы города Александрова
от 12.10.2010 № 462
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ
1. Общие положения
1.1. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам предполагает сбор и анализ отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
Целью разработки настоящего Порядка является установление правовой основы для осуществления контрольных и надзорных мероприятий за качеством и эффективностью предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными (бюджетными и автономными) учреждениями.
1.2. Мониторинг и контроль за оказанием муниципальных услуг осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. Контроль за оказанием муниципальных услуг основывается на использовании формализованной процедуры сбора и обработки отчетности об исполнении муниципального задания, представляемой исполнителями муниципального задания главному распорядителю бюджетных средств в определяемом им порядке. На основании данных отчетности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет анализ и оценку результатов выполнения муниципального задания.
2. Отчет об исполнении муниципального задания, составляемый
исполнителями муниципального задания
2.1. Отчет об исполнении муниципального задания должен содержать сведения и информацию, характеризующие результаты деятельности муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений, исполняющих муниципальное задание, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
2.2. Отчет
об исполнении муниципального задания составляется исполнителем муниципального задания по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку, и представляется главному распорядителю бюджетных средств. Периодичность представления отчета определяется главным распорядителем бюджетных средств и устанавливается в муниципальном задании. Отчет не может представляться реже 1 раза в квартал.
│ │ │ │измере-│руб.│измере-│руб.│измере-│руб.│измере-│руб.│
│ │ │ │ ния │ │ ния │ │ ния │ │ ния │ │
├──┼──────────┼───────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────┼───────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────┼───────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────┴───────┴───────┴────┴───────┴────┴───────┴────┴───────┴────┘
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
┌──┬─────────────────────┬─────┬─────────────────┬────────────────────────┐
│№ │ Наименование услуги │Дата │Кем подана жалоба│ Содержание жалобы │
├──┼─────────────────────┼─────┼─────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────────┼─────┼─────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└──┴─────────────────────┴─────┴─────────────────┴────────────────────────┘
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
┌──┬─────────────────────┬─────┬──────────────────┬───────────────────────┐
│№ │ Наименование услуги │Дата │ Контролирующий │ Содержание замечания │
│ │ │ │ орган и дата │ │
│ │ │ │ проверки │ │
├──┼─────────────────────┼─────┼──────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────────┼─────┼──────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└──┴─────────────────────┴─────┴──────────────────┴───────────────────────┘
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель учреждения ______________ (Ф.И.О.)
Дата _____________ Подпись ___________