ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
В целях создания системы экономического мониторинга деятельности муниципальных учреждений Кольчугинского района, оказывающих муниципальные услуги юридическим и физическим лицам, в соответствии с постановлением
Губернатора Владимирской области от 30.03.2010 № 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области", руководствуясь Уставом
муниципального образования Кольчугинский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ
Утвержден
постановлением
главы Кольчугинского района
от 30.11.2010 № 1402
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (далее - услуги) утвержденным требованиям к качеству предоставления услуг на территории муниципального образования Кольчугинский район (далее - требования к качеству).
1.2. Основными задачами оценки соответствия фактически предоставляемых услуг утвержденным требованиям к качеству являются:
- подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых услуг утвержденным требованиям к качеству;
- создание системы экономического мониторинга и контроль за деятельностью муниципальных учреждений, предоставляющих услуги;
- формирование информационной базы о качестве услуг в целях оптимизации бюджетных расходов;
- составление прогноза развития (возможных перспектив развития) системы оказания услуг, соответствующих установленным требованиям к качеству.
1.3. Объектом оценки являются предоставляемые услуги на территории муниципального образования Кольчугинский район, включенные в реестр муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых
услуг
2.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям к качеству (далее - оценка) производится по результатам проведения контрольных мероприятий и мониторинговых процедур, а также по результатам рассмотрения жалоб и обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления Кольчугинского района.
2.2. Органами, обеспечивающими проведение оценки, являются главные распорядители средств районного бюджета (далее - ГРБС), ответственные за предоставление в соответствии с утвержденными перечнями соответствующих услуг.
2.3. Объектом оценки является соответствие качества фактически предоставляемых услуг утвержденным требованиям к качеству соответствующей услуги.
2.4. Муниципальные учреждения, предоставляющие услуги (далее - исполнители услуг), ежеквартально до 20 числа следующего месяца предоставляют ГРБС отчеты
об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденному постановлением главы района от 11.08.2008 № 1109.
2.5 Оценка производится ГРБС по каждому исполнителю услуги на основе предоставленных отчетов о выполнении муниципальных заданий, результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей муниципальных услуг и проведенных проверок соблюдения требований к качеству.
2.6. При отсутствии по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей муниципальных услуг) нарушений требований к качеству услуг считается, что услуги соответствуют установленным требованиям качества.
2.7. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей услуг) единичных нарушений (не более 3) требований к качеству услуг, которые были устранены или могут быть устранены в течение десяти дней и при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья, считается, что услуга в целом соответствуют установленным требованиям качества.
2.8. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей услуг) множественных нарушений (более 3) требований к качеству услуг, которые были устранены или могут быть устранены в течение десяти дней и при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья, считается, что услуга предоставлена с незначительными или устранимыми нарушениями установленных требований качества.
2.9. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей услуг) нарушений требований к качеству, не перечисленных в пунктах 2.7
и 2.8
настоящего Порядка, считается, что услуга предоставлена с нарушениями установленных требований качества.
2.10. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг проводятся ГРБС и (или) финансовым управлением администрации района в соответствии с планом контрольной работы, а также на основании полученной жалобы.
2.11. При проведении контрольных мероприятий по месту оказания услуг уполномоченные на проведение проверки лица обязаны проверять ведение исполнителями услуг книг жалоб и предложений, их доступность для получателей услуг. Проводить проверки (включая встречные проверки) по результатам рассмотрения жалоб и обращений на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления качественной услуги и устранения последствий некачественного предоставления услуги.
2.12. По окончании контрольных мероприятий уполномоченные на проверку лица составляют акт о проведенной проверке. Акт подписывается лицами, осуществляющими проверку, и руководителем проверяемого учреждения.
2.13. При выявлении нарушений установленных требований к качеству предоставления услуги к исполнителям услуг могут применяться следующие меры ответственности:
- приостановление финансирования из районного бюджета;
- взыскание суммы ущерба, причиненного районному бюджету в результате некачественного предоставления муниципальных услуг;
- иные меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ГРБС и (или) финансовое управление администрации района до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют главе района информацию о результатах проведенных в течение календарного года контрольных мероприятий.