Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

В целях создания системы экономического мониторинга деятельности муниципальных учреждений Кольчугинского района, оказывающих муниципальные услуги юридическим и физическим лицам, в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 30.03.2010 № 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ





Утвержден
постановлением
главы Кольчугинского района
от 30.11.2010 № 1402

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (далее - услуги) утвержденным требованиям к качеству предоставления услуг на территории муниципального образования Кольчугинский район (далее - требования к качеству).
1.2. Основными задачами оценки соответствия фактически предоставляемых услуг утвержденным требованиям к качеству являются:
- подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых услуг утвержденным требованиям к качеству;
- создание системы экономического мониторинга и контроль за деятельностью муниципальных учреждений, предоставляющих услуги;
- формирование информационной базы о качестве услуг в целях оптимизации бюджетных расходов;
- составление прогноза развития (возможных перспектив развития) системы оказания услуг, соответствующих установленным требованиям к качеству.
1.3. Объектом оценки являются предоставляемые услуги на территории муниципального образования Кольчугинский район, включенные в реестр муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых
услуг

2.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям к качеству (далее - оценка) производится по результатам проведения контрольных мероприятий и мониторинговых процедур, а также по результатам рассмотрения жалоб и обращений граждан, поступающих в органы местного самоуправления Кольчугинского района.
2.2. Органами, обеспечивающими проведение оценки, являются главные распорядители средств районного бюджета (далее - ГРБС), ответственные за предоставление в соответствии с утвержденными перечнями соответствующих услуг.
2.3. Объектом оценки является соответствие качества фактически предоставляемых услуг утвержденным требованиям к качеству соответствующей услуги.
2.4. Муниципальные учреждения, предоставляющие услуги (далее - исполнители услуг), ежеквартально до 20 числа следующего месяца предоставляют ГРБС отчеты об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденному постановлением главы района от 11.08.2008 № 1109.
2.5 Оценка производится ГРБС по каждому исполнителю услуги на основе предоставленных отчетов о выполнении муниципальных заданий, результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей муниципальных услуг и проведенных проверок соблюдения требований к качеству.
2.6. При отсутствии по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей муниципальных услуг) нарушений требований к качеству услуг считается, что услуги соответствуют установленным требованиям качества.
2.7. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей услуг) единичных нарушений (не более 3) требований к качеству услуг, которые были устранены или могут быть устранены в течение десяти дней и при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья, считается, что услуга в целом соответствуют установленным требованиям качества.
2.8. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей услуг) множественных нарушений (более 3) требований к качеству услуг, которые были устранены или могут быть устранены в течение десяти дней и при этом не сопровождаются возникновением угрозы жизни и здоровью граждан или негативными последствиями для их жизни и здоровья, считается, что услуга предоставлена с незначительными или устранимыми нарушениями установленных требований качества.
2.9. В случае выявления по результатам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также проведенных контрольных мероприятий (результатов рассмотрения жалоб и обращений потребителей услуг) нарушений требований к качеству, не перечисленных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, считается, что услуга предоставлена с нарушениями установленных требований качества.
2.10. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг проводятся ГРБС и (или) финансовым управлением администрации района в соответствии с планом контрольной работы, а также на основании полученной жалобы.
2.11. При проведении контрольных мероприятий по месту оказания услуг уполномоченные на проведение проверки лица обязаны проверять ведение исполнителями услуг книг жалоб и предложений, их доступность для получателей услуг. Проводить проверки (включая встречные проверки) по результатам рассмотрения жалоб и обращений на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления качественной услуги и устранения последствий некачественного предоставления услуги.
2.12. По окончании контрольных мероприятий уполномоченные на проверку лица составляют акт о проведенной проверке. Акт подписывается лицами, осуществляющими проверку, и руководителем проверяемого учреждения.
2.13. При выявлении нарушений установленных требований к качеству предоставления услуги к исполнителям услуг могут применяться следующие меры ответственности:
- приостановление финансирования из районного бюджета;
- взыскание суммы ущерба, причиненного районному бюджету в результате некачественного предоставления муниципальных услуг;
- иные меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ГРБС и (или) финансовое управление администрации района до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют главе района информацию о результатах проведенных в течение календарного года контрольных мероприятий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 30 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Кольчугинского района от 30.11.2010 № 1402
"Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям"

Постановление
Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям
1. Общие положения
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru