СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 268
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 23.12.2009 № 269 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
Рассмотрев представление главы города, в соответствии со статьей 26
Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Увеличить доходы и расходы бюджета города на 2010 год на 7265,0 тыс. руб.
2. В статью 1
решения Совета народных депутатов г. Владимира от 23.12.2009 № 269 "О бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" внести следующие изменения:
- в абзаце втором
цифры "6454304,6" и "1936799,7" заменить цифрами "6461569,6" и "1944064,7" соответственно;
- в абзаце третьем
цифры "6987727,4" заменить цифрами "6994992,4".
3. Внести изменения в прогноз
поступления доходов бюджета города, в функциональную
и ведомственную структуры
расходов бюджета города на 2010 год согласно приложениям 1
, 2
, 3
.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджетной и налоговой политике (Г.И. Демьяненко).
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ
Приложение 1
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 24.12.2010 № 268
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2010 ГОД
тыс. руб.
┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬────────┐
│ Код бюджетной │ Наименование доходов │План на │
│ классификации │ │2010 год│
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┤
│2 00 00000 00 0000 000│БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ │ 7265,0│
├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┤
│2 02 00000 00 0000 000│Безвозмездные поступления от других │ 1059,0│
│ │бюджетов бюджетной системы Российской │ │
│детей-инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дошкольного возраста│ │ │ │ │ │ │ │ │
│по областной целевой│ │ │ │ │ │ │ │ │
│программе
развития │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Владимирской области│ │ │ │ │ │ │ │ │
│на 2007 - 2010 годы │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Социальные выплаты │ │ 1004 │505 60 01│ 005 │ 80,0│ 80,0│ 80,0│ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Иные безвозмездные и│ │ 1004 │520 00 00│ │ 7430,0│ 7430,0│ 7430,0│ 0,0│
│безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Компенсация части │ │ 1004 │520 10 00│ │ 5300,0│ 5300,0│ 5300,0│ 0,0│
│родительской платы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ребенка в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реализующих основную│ │ │ │ │ │ │ │ │
│общеобразовательную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программу │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Социальные выплаты │ │ 1004 │520 10 00│ 005 │ 5300,0│ 5300,0│ 5300,0│ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Содержание ребенка в│ │ 1004 │520 13 00│ │ 2130,0│ 2130,0│ 2130,0│ 0,0│
│семье опекуна и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приемной семье, а │ │ │ │ │ │ │ │ │
│также оплата труда │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приемного родителя │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Выплаты семьям │ │ 1004 │520 13 13│ │ 2130,0│ 2130,0│ 2130,0│ 0,0│
│опекунов на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подопечных детей │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Социальные выплаты │ │ 1004 │520 13 13│ 005 │ 2130,0│ 2130,0│ 2130,0│ │
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ВСЕГО РАСХОДОВ: │ │ │ │ │ 7265,0│ 7265,0│ 6206,0│ 1059,0│
├────────────────────┼─────┼───────┼─────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ВСЕГО: │ │ │ │ │ 7265,0│ 7265,0│ 6206,0│ 1059,0│
└────────────────────┴─────┴───────┴─────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┘