Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

С 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года данный документ

применяется

к бюджетным учреждениям Воронежской области, в отношении которых принято решение на основании

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 1132

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ.
2. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области, обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Воронежской области, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
постановлением
правительства области
от 24.12.2010 № 1132

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ (далее - Порядок) определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области (далее - бюджетные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем субсидий бюджетным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Основанием для получения бюджетным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное органом, осуществляющим полномочия учредителя.
Государственное задание бюджетному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
В состав государственного задания включаются:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.2. Предоставление бюджетному учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.3. Бюджетным учреждениям предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в рамках государственного задания физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
2.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3. Порядок определения объема субсидий

3.1. Объем субсидий на выполнение государственного задания бюджетного учреждения определяется органом, осуществляющим полномочия учредителя, исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Порядок определения размера нормативных затрат на выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органом, осуществляющим полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, департаментом экономического развития Воронежской области.
При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка).
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные, производится органом, осуществляющим полномочия учредителя.
3.3.1. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.3.2. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые органом, осуществляющим полномочия учредителя, включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;
нормативные затраты на уплату земельного налога.
3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:

Sобщ = (Sз + Sимущ.) - Дпл, где

Sобщ - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
Дпл - объем средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (выполнения работ).
3.5. Бюджетные учреждения в сроки, установленные соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, представляют в орган, осуществляющим полномочия учредителя, предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в следующем плановом периоде.

4. Порядок перечисления субсидий

4.1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.2. Для получения субсидий бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют в орган, осуществляющий полномочия учредителя, заявку на перечисление субсидий.
4.3. Для осуществления финансирования бюджетных учреждений орган, осуществляющий полномочия учредителя, ежеквартально не позднее третьего рабочего дня первого месяца очередного квартала перечисляет денежные средства с лицевого счета, открытого органу, осуществляющему полномочия учредителя, в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета бюджетных учреждений.
4.4. Бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в орган, осуществляющий полномочия учредителя, отчеты о выполнении соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Бюджетные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность предоставленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. Субсидии, использованные бюджетными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет орган, осуществляющий полномочия учредителя.




Официальная публикация в СМИ:
"Молодой коммунар", № 147, 30.12.2010


Начало действия документа - 01.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года данный документ применяется к бюджетным учреждениям Воронежской области, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Воронежской обл. от 24.12.2010 № 1132
"О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ"

Постановление
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ
1. Общие положения
2. Порядок и условия предоставления субсидий
3. Порядок определения объема субсидий
4. Порядок перечисления субсидий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru