ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2010 г. № 3877/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с постановлением
правительства Воронежской области от 08.12.2010 № 1058 "О создании автономного учреждения Воронежской области "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" путем изменения типа существующего государственного учреждения "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" приказываю:
1. Утвердить устав
автономного учреждения Воронежской области "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" (новая редакция).
2. Поручить директору автономного учреждения Воронежской области "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" выступить заявителем в органах регистрации юридических лиц и организовать оформление соответствующих документов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК
Зарегистрирован
____________________________
"___" ___________ 2010 года,
регистрационный № __________
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 24.12.2010 № 3877/ОД
Согласован
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 16.12.2010 № 1790
УСТАВ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Автономное учреждение Воронежской области "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения", в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано в соответствии с постановлением
правительства Воронежской области от 08.12.2010 № 1058 "О создании автономного учреждения Воронежской области "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" путем изменения типа существующего государственного учреждения "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения".
7.21. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.
7.22. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
8. Руководитель Автономного учреждения
8.1. Автономное учреждение возглавляет руководитель. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовым трудовым договором, согласуемым приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
8.2. Руководитель Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
8.3. Компетенция заместителей руководителя Автономного учреждения устанавливается руководителем Автономного учреждения.
Заместители руководителя действуют от имени Автономного учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Автономного учреждения.
8.4. Взаимоотношения работников и руководителя Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
8.5. Коллективные трудовые споры (конфликты) между руководителем Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
8.6. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Общее собрание работников Автономного учреждения
9.1. К компетенции общего собрания работников Автономного учреждения относится:
- обсуждение устава Автономного учреждения;
- назначение представителя работников Автономного учреждения в состав наблюдательного совета;
- обсуждение и внесение руководителю предложений по оптимизации деятельности Автономного учреждения.
9.2. Общее собрание работников Автономного учреждения правомочно принимать решение при наличии двух третей от общего числа штатных работников.
Все решения Общего собрания работников Автономного учреждения принимаются большинством голосов от общего количества присутствующих на собрании.
9.3. Общее собрание работников Автономного учреждения созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Первое общее собрание работников Автономного учреждения созывается руководителем.
9.4. Общим собранием работников Автономного учреждения избирается председательствующий и секретарь. Секретарь собрания ведет протокол.
10. Филиалы и представительства учреждения
10.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
10.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Воронежской области и настоящим Уставом.
10.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
10.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения.
11. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
11.1. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляется на основании заключения межведомственной (балансовой) комиссии.
Решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения принимается правительством Воронежской области в форме постановления правительства Воронежской области по представлению департамента труда и социального развития Воронежской области.
11.2. При реорганизации Автономного учреждения вносятся необходимые изменения в устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Автономного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.3. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Состав ликвидационной комиссии Автономного учреждения утверждается приказом департамента труда и социального развития Воронежской области по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
11.4. Ликвидация Автономного учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Автономного учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения.
Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области для включения в казну Воронежской области. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Автономного учреждения осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
11.5. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Автономному учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.6. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
11.7. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.8. При реорганизации Автономного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Автономного учреждения - в государственный архив Воронежской области.