Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 25 октября 2010 г. № 108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНФИНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 25.01.2008 № 09

Приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 25 января 2008 г. № 9 "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:
а) Административный регламент "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы КБР" считать утратившим силу;
б) утвердить Административный регламент "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета КБР" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.БИШЕНОВ





Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 октября 2010 г. № 108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ
АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

1.1. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета КБР.
1.2. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики № 282-ПП от 31.10.2007 "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
1.3. Государственный орган исполнительной власти, исполняющий государственную функцию:
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минфин КБР).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2.1.2. Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Головко, 2 "а", Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, кабинет № 12, сектор правового обеспечения министерства.
График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье; телефон: 40-85-80, факс: 47-35-58.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами сектора правового обеспечения при личном контакте и по телефону. Контактный телефон - 40-85-80.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты сектора правового обеспечения обязаны:
- подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы, входящие в компетенцию сектора;


- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Минфин КБР.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Ответственными должностными лицами являются: заведующий сектором правового обеспечения, ведущий специалист-эксперт.
2.1.5. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.1.6. Интернет-адрес: minfin@mail.ru.
2.2. Общие положения исполнения государственной функции:
2.2.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства республиканского бюджета КБР производится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
2.2.2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
2.3. Перечень необходимых документов, требуемых от взыскателя, для организации исполнения государственной функции, порядок их представления.
2.3.1. Для исполнения исполнительного документа (исполнительного листа) взыскателем направляются в Минфин КБР следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Минфин КБР судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
2.4. Основанием для отказа в исполнении функции является:
- непредставление какого-либо документа, указанного в п. 2.3.1 настоящего Регламента;
- несоответствие документов, указанных в п. 2.3.1 настоящего Регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве");
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем либо судом заявления об отзыве исполнительного документа.
2.4.1. Основаниями для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, являются:
- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
- представление должником либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям, взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
2.4.2. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Государственная функция по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета КБР по денежным обязательствам бюджетных учреждений КБР, осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение судебных актов по искам к казне КБР о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3.1.1. Для исполнения судебных актов по искам к КБР о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов КБР или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами КБР актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны КБР (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета), документы, указанные в п. 2.3.1 настоящего Регламента, направляются для исполнения в Минфин КБР.
3.1.2. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3.1.3. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Минфин КБР ведет учет и осуществляет хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.
3.2. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета КБР.
3.2.1. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства республиканского бюджета КБР по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п. 2.3.1 настоящего Регламента, в Минфин КБР для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета КБР (далее - лицевые счета должника).
3.2.2. Исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта) на исполнение в Минфин КБР принимается и регистрируется в день поступления отделом государственной службы кадров и делопроизводства Минфина КБР в единой автоматической системе обработки документов.
3.2.3. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требования судебного акта) передается на исполнение в соответствии с визой руководителя в сектор правового обеспечения для правовой экспертизы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления исполнительного документа в Минфин КБР, под роспись в журнале входящей корреспонденции.
3.2.4. Сектор правового обеспечения проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Минфина КБР, кроме обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР;
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
3.2.5. В случае поступления в Минфин КБР исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР иные действия, не входящие в компетенцию Минфина КБР, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства республиканского бюджета КБР.
3.2.6. При проведении правовой экспертизы документа, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, сектор правового обеспечения передает под роспись копию исполнительного документа в отраслевой отдел на заключение.
3.2.7. Отраслевой отдел в течение 3 рабочих дней готовит письменное заключение по вопросу удовлетворения требований по исполнительному документу с указанием бюджетных источников.
В случае необходимости, отраслевой отдел решает вопрос о внесении изменений в бюджетную роспись, согласовав с главным распорядителем бюджетных средств КБР.
3.2.8. Сектор правового обеспечения не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
3.2.9. Сектор правового обеспечения в течение 10 дней со дня получения исполнительного документа заносит его в автоматизированную систему контроля управления бюджетным процессом Минфина КБР (далее - АСУБП).
3.2.10. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в МФ КБР информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета КБР) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета КБР по исполнению исполнительного документа.
3.2.11. При достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) должник формирует расшифровку к исполнительному документу и заявки на оплату расходов в электронном виде в АСУБП.
3.2.12. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств республиканского бюджета КБР, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости внесения изменений в бюджетную роспись на текущий финансовый год или выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в Минфин КБР.
3.2.13. Главный распорядитель (распорядитель) средств республиканского бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в Минфин КБР обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
3.2.14. При наличии оснований, указанных в п. 2.4. настоящего Регламента, Минфин КБР возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.
3.2.15. Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Минфин КБР информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств республиканского бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Минфин КБР платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные настоящим пунктом сроки за счет средств, полученных от оказания платных услуг в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств.
3.2.16. При нарушении должником требований, установленных пунктом 2.2. настоящего Регламента, Минфин КБР приказом, подписанным министром финансов КБР, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
3.2.17. Должник обязан представить в Минфин КБР платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, Минфин КБР приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.
3.2.18. При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Минфин КБР, а также при нарушении должником срока выплат, указанного пп. 3.2.13 настоящего Регламента, Минфин КБР приказом, подписанным министром финансов КБР, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в Минфин КБР документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке или рассрочке исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
3.2.19. При поступлении в Минфин КБР заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Минфин КБР, сектор правового обеспечения возвращает взыскателю в течение 5 рабочих дней полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа, указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы.
При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в Минфин КБР в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Минфин КБР уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю.
3.2.20. При исполнении в полном объеме исполнительного документа, сектор правового обеспечения Минфина КБР направляет исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, имеется в виду пп. 3.1.4 п. 3.1 настоящего Регламента.

3.2.21. Минфин КБР ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке п. 3.1.4.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Рассмотрение судебно-процессуальных документов,
поступивших в Министерство финансов КБР

4.1. Судебно-процессуальные документы со всеми поступившими приложениями на исполнение в Минфин КБР принимаются, регистрируются и в день поступления передаются на рассмотрение министру финансов КБР.
4.2. Судебно-процессуальные документы со всеми поступившими приложениями направляются на исполнение в сектор правового обеспечения для принятия мер правовой экспертизы и претензионной работы с судебно-процессуальными документами не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
4.3. Сектор правового обеспечения передает под роспись копию судебно-процессуальных документов (искового заявления) в отраслевой отдел Минфина КБР на заключение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления судебно-процессуальных документов в сектор правового обеспечения.
4.3.1. Отраслевой отдел в течение 3 рабочих дней представляет письменное заключение о подтверждении бюджетных полномочий ответчика и бюджетных источниках исполнения требований истца, согласованное с курирующим заместителем министра.
4.3.2. В случае необходимости, отраслевой отдел Минфина КБР решает вопрос о внесении изменений в бюджетную роспись, согласовав с главным распорядителем бюджетных средств КБР.
4.3.3. Копии заключений отраслевых отделов хранятся в секторе правового обеспечения в соответствии с номенклатурой дел.
4.3.4. Руководитель (специалист) структурного подразделения, представивший письменное заключение, при необходимости может быть привлечен к участию в судебном заседании по рассмотрению настоящего дела по существу.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании Административного регламента

Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по основной деятельности сектора правового обеспечения, либо нарушение должностным лицом положений Административного регламента может быть подана в письменном виде на имя министра финансов Кабардино-Балкарской Республики.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальная Кабардино-Балкария", № 48, 03.12.2010


Приказ Минфина КБР от 25.10.2010 № 108
"О внесении изменений в Приказ Минфина Кабардино-Балкарской Республики от 25.01.2008 № 09"
(вместе с "Административным регламентом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики")

Приказ
Приложение. Административный регламент Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
4. Рассмотрение судебно-процессуальных документов, поступивших в Министерство финансов КБР
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru