Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июля 2009 г. № 29

Об Административном регламенте исполнения Министерством
промышленности Калининградской области государственной
функции по рассмотрению обращений граждан

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 г. № 736 "Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством промышленности Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Министр промышленности
Калининградской области
М.Л. Карапыш



Приложение
к Приказу
Министерства промышленности
Калининградской области
от 14 июля 2009 г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Министерством промышленности Калининградской
области государственной функции по рассмотрению
обращений граждан

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ

1. Административный регламент исполнения Министерством промышленности Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов. В рамках настоящего Административного регламента Министерство промышленности Калининградской области исполняет государственную функцию по рассмотрению обращений граждан (далее - Государственная функция) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 г. № 736 "Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
2. Исполнение Государственной функции осуществляется Министерством промышленности Калининградской области (далее - Министерством) и руководителями структурных подразделений Министерства (далее - Должностными лицами), государственными гражданскими служащими Министерства (далее - Сотрудниками).

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВОМ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3. Исполнение Министерством Государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;


1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;
3) наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции Правительства Калининградской области;
4) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;
5) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.
95. По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято; если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.
96. При рассмотрении Обращения, отнесенного к категории "заявление", Исполнитель:
1) выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
2) проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Органов и организаций, должностных лиц.
97. Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или несовершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы.
98. Исполнитель проверяет, соответствует ли оспариваемое действие (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов Российской Федерации, так и положениям нормативных правовых актов Калининградской области.
Для этого Исполнитель получает пояснения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы.
99. Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В этом случае в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе Органов и организаций, должностных лиц, сообщаются сроки их реализации.
100. Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.
101. При рассмотрении Обращения, отнесенного к категории "жалоба", Исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого Исполнитель:
1) определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц) (принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены и др.);
2) устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;
3) определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также определяет лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер;
4) организует привлечение к ответственности (дисциплинарной, административной) лиц, виновных в нарушении прав, свобод или законных интересов граждан в пределах своей компетенции.
102. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.
103. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументированно даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
104. В процессе рассмотрения обращения по существу Исполнитель вправе:
1) запросить дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления;
2) пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию;
3) инициировать проведение проверки в пределах полномочий по осуществлению внутреннего контроля (проверка правомерности либо неправомерности действий (бездействия) должностных лиц органа исполнительной власти) или контрольно-надзорных полномочий в порядке, установленном действующим законодательством.
105. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в Обращении, в иных Органах и организациях Исполнителем подготавливается запрос, который должен содержать:
1) данные об Обращении, по которому запрашивается информация;
2) вопрос Обращения, для разрешения которого необходима информация;
3) вид запрашиваемой информации, содержание запроса;
4) срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, но не более 15 дней.
106. При подготовке ответа на запрос в обязательном порядке указываются реквизиты запроса, по которому подготовлена информация, сведения об Обращении и запрашиваемая информация по вопросам Обращения, а также сведения о причинах нарушения сроков (в случае нарушения сроков подготовки информации по запросу) или причинах невозможности предоставления запрашиваемой информации.
107. В исключительных случаях, при наличии оснований для продления срок рассмотрения Обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
108. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего Обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в Обращении, определения мотивации Исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.
Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой и другими способами, но не позднее чем за 5 дней до назначенной даты проведения беседы.
109. В случае отказа гражданина (неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок) ответ на Обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение Обращения. При этом в ответе на Обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в Обращении.
110. При установлении Исполнителем невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, не позволяющим гражданину явиться лично, Исполнителем может быть принято решение о выезде по месту нахождения гражданина для беседы и получения дополнительных материалов.
Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения Исполнителем.
111. В ответе на Обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и дается им оценка при подготовке ответа на поставленные в Обращении вопросы.
112. При рассмотрении Обращения Исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом.
В случае недостаточности полномочий Исполнителя (запрос информации, координация деятельности, согласование документов и др.) для всестороннего и полного решения вопросов, поставленных в Обращении, оформление необходимых документов и совершение действий осуществляются через Должностное лицо либо уполномоченное им лицо.
113. В случае необходимости исследования при рассмотрении Обращения материалов и объектов, которые не могут быть истребованы или представлены по месту рассмотрения Обращения, Исполнитель выезжает по месту нахождения данных материалов или месту нахождения исследуемых объектов.
114. В случае, если рассмотрение Обращения поручено нескольким Исполнителям, ответственный Исполнитель определяет порядок и сроки подготовки ответа на Обращение. Ответственный Исполнитель осуществляет контроль полноты и правильности подготовки материалов по Обращению всеми соисполнителями и соблюдением ими установленных сроков. Ответственный Исполнитель формирует окончательный ответ по Обращению при поступлении материалов от соисполнителей.
115. Подготовленный по результатам рассмотрения Обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:
1) содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в Обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
2) если просьба, изложенная в Обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
3) в ответе должно быть указано: кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер Обращения, присвоенный органом исполнительной власти области, фамилия, имя, отчество и номер телефона Исполнителя.
116. Если Обращение, направленное Исполнителю на рассмотрение в соответствии с его компетенцией, ставится Должностным лицом на контроль, Исполнитель обязан представить в установленные сроки информацию о результатах рассмотрения Обращения либо копию ответа, направленного заявителю.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 14 июля 2009 года (пункт 2 данного документа).

Приказ Министерства промышленности Калининградской области от 14.07.2009 № 29
"Об Административном регламенте исполнения Министерством промышленности Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения Министерством промышленности Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Введение
Глава 2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции
Глава 3. Результаты исполнения Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции
Раздел II. Требования к порядку исполнения Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции
Глава 1. Порядок информирования о правилах исполнения Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции
Глава 2. Сроки исполнения Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции
Глава 3. Перечень оснований для приостановления исполнения Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции или отказа в исполнении Государственной функции
Глава 4. Требования к местам исполнения Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции
Раздел III. Административные действия (процедуры) при исполнении Министерством промышленности Калининградской области Государственной функции
Глава 1. Последовательность административных действий (процедур)
Глава 2. Прием и первичная обработка письменных обращений
Глава 3. Регистрация обращений
Глава 4. Направление обращения на рассмотрение должностному лицу
Глава 5. Рассмотрение обращения в Министерстве промышленности Калининградской области
Глава 6. Рассмотрение обращения исполнителем

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru