Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2010 г. № 53/242

ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 ГОД

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 13.12.2010 № 81/595, от 22.12.2010 № 83/643)

В целях реализации на территории Кировской области Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 13.05.2008 № 69-ФЗ, от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 09.04.2009 № 58-ФЗ, от 01.07.2009 № 143-ФЗ, от 01.07.2009 № 144-ФЗ, от 17.07.2009 № 147-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 17.12.2009 № 316-ФЗ, от 09.03.2010 № 25-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2010 год (далее - Программа). Прилагается.
2. Утвердить Порядок привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Прилагается.
3. Утвердить Порядок предоставления и расходования в 2010 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. Прилагается.
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 1 июня 2010 г. № 53/242

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 ГОД

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 13.12.2010 № 81/595, от 22.12.2010 № 83/643)

Паспорт
областной адресной программы "Капитальный ремонт
многоквартирных домов на территории Кировской области"
на 2010 год

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │"Капитальный ремонт многоквартирных домов  на  территории│
│Программы      │Кировской области"                                       │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤


1.4. В отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов, являющиеся членами саморегулируемой организации и имеющие производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт проведения аналогичных работ, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
1.5. Не допускается обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
1.6. Акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, согласовывает орган местного самоуправления, а также уполномоченные лица в соответствии с пунктом 9 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
1.7. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, включенными в Программу, в порядке и в сроки, которые установлены муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов в соответствии с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
1.8. Решение о выборе подрядной организации:
утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья;
принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений в многоквартирном доме обязана представить обоснование выбора подрядной организации.
1.9. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
1.10. Управляющая организация, являющаяся получателем средств на проведение капитального ремонта, не может одновременно быть выбрана подрядной организацией.

2. Представление информации об участнике отбора

При подаче заявки на участие в отборе подрядная организация представляет заказчику:
полное и сокращенное наименование участника отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
прежнее наименование участника отбора, если оно было изменено, и дату смены названия;
дату, место и орган регистрации участника отбора, организационно-правовую форму;
заверенные копии учредительных документов и копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуального предпринимателя - копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на учет в налоговом органе);
структуру участника отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
банковские реквизиты;
профилирующее направление деятельности;
наличие квалифицированных работников;
опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
наличие допуска саморегулируемой организации;
наличие производственной базы (технической оснащенности);
краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
информацию о текущей загрузке участника конкурсного отбора (о наличии заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);
балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также сведения о наличии у них допуска саморегулируемой организации;
сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника конкурсного отбора.

3. Критерии оценки предложений подрядчиков

3.1. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией подрядчика осуществляется после предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех подрядчиков.
3.2. Подрядчики не могут быть ограничены в участии в привлечении к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в конкретном субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании.
3.3. Для оценки предложений подрядчиков учитываются следующие показатели:
квалификационные данные, опыт, деловая репутация, степень надежности, профессиональная компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
предложенная цена, включающая любые вспомогательные и смежные расходы;
сроки проведения работ по капитальному ремонту;
предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;
наличие добровольной сертификации подрядчиков.
3.4. Для определения победителя отбора подрядчиков учитываются следующие показатели:
стоимость капитального ремонта - максимальное количество 10 баллов;
сроки проведения работ по капитальному ремонту - максимальное количество 10 баллов;
квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов;
наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
опыт работы участника отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов;
технологии выполнения работ по капитальному ремонту - максимальное количество 5 баллов;
стабильность финансового состояния участника отбора за предыдущий период работы - максимальное количество 3 балла;
наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 3 балла.
3.5. Предложения подрядчиков не рассматриваются в случаях:
представления участником отбора недостоверной информации;
неисполнения ранее заключенных договорных отношений в рамках государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
признания подрядной организации несостоятельной (банкротом) в установленном законом порядке или если вопрос о несостоятельности (банкротстве) подрядной организации находится на рассмотрении в арбитражном суде.

4. Заключительные положения

4.1. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ, товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или управляющие организации до перечисления субсидии представляют в орган местного самоуправления:
решение о выборе подрядной организации;
копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
4.2. При проведении отбора подрядной организации запрещается осуществление действий, которые могут привести к ограничению конкуренции или интересов участников отбора.





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 1 июня 2010 г. № 53/242

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Порядок предоставления и расходования в 2010 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2010 год (далее - Программа) на основании части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 10 Закона Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законами Кировской области от 31.07.2008 № 278-ЗО, от 30.07.2009 № 406-ЗО, от 02.02.2010 № 495-ЗО) и определяет правила предоставления субсидий местным бюджетам за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), предусмотренных в областном бюджете на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) единовременно в соответствии с кассовым планом областного бюджета, предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке, в пределах средств Фонда, полученных на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Субсидии предоставляются при условии заключения муниципальным образованием с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области соглашения на реализацию мероприятий Программы (далее - соглашение).
3. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов (городских округов) осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
4. При поступлении субсидий финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня зачисляет их на лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования, главным распорядителям бюджетных средств, уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами на использование указанных средств, либо перечисляет их в бюджеты поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступления и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений.
5. При поступлении субсидии в бюджет поселения администрация поселения перечисляет ее на лицевой счет администрации поселения, открытый в финансовом органе (территориальном органе Федерального казначейства по Кировской области).
6. Получатели бюджетных средств представляют в обособленное структурное подразделение департамента финансов Кировской области по муниципальному району, городскому округу (отдел по контролю за расходованием средств областного бюджета) платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования, для санкционирования оплаты денежных обязательств. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится департаментом финансов Кировской области в форме совершения разрешительной надписи. Далее указанные документы передаются в финансовый орган муниципального образования.
7. Получатели бюджетных средств осуществляют расходование субсидии в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Программой, обеспечивая объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2008 № 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 17.07.2009 № 147-ФЗ, от 17.12.2009 № 316-ФЗ).
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области:
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субсидии на первое число месяца, следующего за отчетным, в электронном и бумажном виде (далее - сведения) по формам, установленным соглашением;
иные отчеты в сроки и по формам, установленным соглашением.
Отчет подписывается главой муниципального образования и заверяется оттиском гербовой печати.
Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику отчета на бумажном носителе.
9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области на основании сведений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), вносит в установленном порядке предложения об изменении объемов субсидии.
10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
11. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями субсидий возлагается на департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
12. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вести. Киров", № 69(1525), 15.06.2010.



Начало действия редакции - 08.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2010 № 83/643, вступили в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в газете "Вести. Киров" - 28.12.2010).

Постановление Правительства Кировской области от 01.06.2010 № 53/242
(ред. от 22.12.2010)
"Об областной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Кировской области" на 2010 год"
(вместе с "Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов", "Порядком предоставления и расходования в 2010 году субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов")


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru