Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2008 г. № I-19/51

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" НА 2009 ГОД

(в ред. решений Совета МО городского округа "Инта"
от 17.02.2009 № I-20/11, от 15.04.2009 № I-21/28,
от 02.09.2009 № I-22/40)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
 
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год:
    общий объем доходов в сумме   2 020 259,1 тыс. руб.;
    общий объем расходов в сумме  2 058 319,3 тыс. руб.;
    дефицит бюджета в сумме          38 060,2 тыс. руб.
(п. 1 в ред. решения Совета МО городского округа "Инта" от 02.09.2009 № I-22/40)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию публичных нормативных обязательств муниципального образования городского округа "Инта" в 2009 году, в сумме 215,0 тыс. руб.
(п. 2 в ред. решения Совета МО городского округа "Инта" от 15.04.2009 № I-21/28)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Инта" в 2009 году согласно приложению 1.
4. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2.
5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год согласно приложению 3.
6. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год согласно приложению 4.
7. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год согласно приложению 5.
8. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" - органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Инта" и иных органов на 2009 год согласно приложению 6.
9. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год согласно приложению 7.
10. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год согласно приложению 8.
11. Одобрить предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта" за 2008 год согласно приложению 9.
12. Утвердить структуру муниципального долга муниципального образования городского округа "Инта" на 1 января 2010 года согласно приложению 10.
13. Принять к сведению ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования городского округа "Инта" за 2008 год согласно приложению 11.
14. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования городского округа "Инта" в валюте Российской Федерации на 2009 год согласно приложению 12.
15. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год согласно приложению 13.
16. Установить, что муниципальные унитарные предприятия перечисляют в бюджет муниципального образования городского округа "Инта" 30% прибыли, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты установленных законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей.
17. Порядок исчисления и перечисления указанных платежей в бюджет муниципального образования городского округа "Инта" устанавливается руководителем администрации муниципального образования городского округа "Инта".
 
18. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования городского округа "Инта" в течение 2009 года в сумме 158 714,8 тыс. руб. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования городского округа "Инта" на 01.01.2010 в сумме 152 584,6 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 руб.
(п. 18 в ред. решения Совета МО городского округа "Инта" от 02.09.2009 № I-22/40)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год в сумме 64,0 тыс. руб.
20. Установить, что заключение договоров и оплата бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования городского округа "Инта", производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта".
21. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта", вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов - суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Инта", - по остальным договорам (контрактам).
22. Установить, что кредиторская задолженность бюджета муниципального образования городского округа "Инта", образовавшаяся на 1 января 2009 года в результате недофинансирования в 2008 году отдельных статей расходов бюджета, погашается только за счет и в пределах ассигнований бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год.
В случае получения доходов в бюджет муниципального образования городского округа "Инта" сверх утвержденных объемов направлять дополнительно полученные средства на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, по приоритетным направлениям.
23. Администрации муниципального образования городского округа "Инта":


С 01.01.2008 в соответствии с Законом Республики Коми от 01.10.2007 № 88-РЗ в бюджеты городских округов зачисляется налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 50 процентов.
Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджеты городских округов по нормативу 100 процентов.
В то же время сохраняются следующие проблемы:
дефицит финансовых ресурсов, сохранение значительного превышения доли налоговых доходов, собираемых на территории муниципального образования городского округа "Инта" и перечисляемых в вышестоящие бюджеты, над долей средств, перечисляемых в местный бюджет;
изношенность основных фондов и недостаток средств на своевременное обновление основных фондов и материально-технической базы организаций бюджетного сектора;
сохраняется значительный объем кредиторской задолженности организаций, в том числе по платежам в бюджетную систему;
медленно решается вопрос по переселению граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Вопрос переселения граждан осложняется тем, что не происходит фактического оттока населения в тех объемах, которые позволили бы перераспределить освободившееся жилье для концентрации проживания населения в благоустроенном жилье;
не все полномочия, переданные на муниципальный уровень, в полном объеме обеспечиваются субвенциями из республиканского бюджета Республики Коми;
не найден оптимальный баланс между объективно необходимым выравниванием бюджетной обеспеченности и созданием стимулов для развития экономического и налогового потенциалов муниципалитета, снижению уровня дотационности;
при принятии республиканских программ для реализации отдельных мероприятий на территории муниципального образования, требуется софинансирование из местного бюджета. При сложившихся межбюджетных отношениях местный бюджет не располагает достаточным объемом собственных средств на эти цели, что затрудняет возможность получения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов в рамках целевых республиканских программ;
инвестиционная непривлекательность муниципального образования, обусловленная закрытием предприятий угольной отрасли, банкротством градообразующего предприятия;
в условиях рыночной экономики законодательная отмена государственного регулирования цен (тарифов) на все виды продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг влечет за собой бесконтрольный рост цен и недовольство незащищенных слоев населения;
в части регулируемых тарифов организаций жилищно-коммунального комплекса на предоставление услуг по тепловой энергии существует проблема различных тарифов в зависимости от поставщиков услуг, что неудовлетворительно сказывается на доступности услуг для населения и прочих потребителей. Отсутствие ресурсоснабжающих технологий и мероприятий организаций-поставщиков услуг, направленных на снижение себестоимости услуг по тепловой энергии, сказывается на росте тарифов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования городского округа "Инта"
на 2009 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2009 год во многом предопределены изменениями федерального законодательства, регламентирующего доходные источники и расходные обязательства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми и местного бюджета.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год направлена на обеспечение стабильности экономического положения и повышение уровня и качества жизни населения в муниципальном образовании городского округа "Инта".

Основные задачи в сфере формирования доходов бюджета
муниципального образования городского округа "Инта"

Основной задачей в сфере формирования доходов в 2009 году является дальнейшее развитие собственной налоговой базы и обеспечение условий по увеличению и стабильному поступлению всех видов доходов в местный бюджет с учетом:
привлечения инвестиций в экономику муниципального образования городского округа "Инта";
эффективного использования муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта";
повышения эффективности администрирования доходов;
реализации принятых и подготовки новых соглашений о взаимном сотрудничестве между муниципальным образованием городского округа "Инта" и крупными предприятиями и компаниями, работающими на территории муниципального образования городского округа "Инта".

Основные приоритеты в области расходов бюджета
муниципального образования городского округа "Инта"

Проводимая на территории муниципального образования городского округа "Инта" бюджетная политика направлена на повышение качества и доступности бюджетных услуг, эффективное управление муниципальными финансами, на дальнейшее внедрение передовых методов управления, в том числе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Бюджетная политика в области расходов в 2009 году будет осуществляться по следующим основным направлениям:
безусловное исполнение расходных обязательств муниципального образования городского округа "Инта", принятие решений по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов;
эффективное использование бюджетных средств, сопровождаемое оптимизацией бюджетной сети учреждений, финансируемых из местного бюджета;
при расчете показателей реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на 2009 год применяется прогноз инфляции (индекс потребительских цен) - 9 процентов, индекс роста фонда оплаты труда работников бюджетной сферы - с 1 августа 2009 года - на 6,8 процента;
полное освоение средств, предназначенных для реализации приоритетных национальных проектов на территории муниципального образования городского округа "Инта" в области образования, здравоохранения, жилищного строительства и сельского хозяйства при том, что предусматривается существенный рост расходов федерального бюджета на реализацию приоритетных направлений государственной политики;
совершенствование системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, использование информационных технологий будут способствовать увеличению эффективности и прозрачности в расходовании средств муниципального образования городского округа "Инта";
переход к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципальных заданий;
расширение системы ведомственных целевых программ для обеспечения комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем даст возможность повысить эффективность расходования бюджетных средств, но может быть осложнено недостатком собственных средств местного бюджета для софинансирования, что является одним из условий выделения финансовых средств из республиканского бюджета Республики Коми при реализации целевых программ;
изменение типа бюджетных учреждений, в том числе в автономные некоммерческие учреждения, в тех сферах предоставления социальных услуг, где это может создать существенные стимулы для повышения эффективности деятельности учреждений;
в рамках реформирования системы оплаты труда работников бюджетной сферы признается утратившим силу с 1 декабря 2008 года Постановление Правительства Российской Федерации "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки", вводятся отраслевые системы оплаты труда в учреждениях здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта. Внедрение новых систем оплаты труда направлено на обеспечение соответствия качества труда работника и уровня его оплаты;
максимально эффективное освоение средств на переселение граждан, в том числе избыточного населения Инты, решение жилищной проблемы граждан, нуждающихся в переселении из ветхого и аварийного жилья;
продолжение работы по закрытию отдельных неперспективных населенных пунктов;
сокращение имеющейся дебиторской и кредиторской задолженности бюджетных учреждений.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Искра", № 295, 20.12.2008.


Изменения, внесенные решением Совета МО городского округа "Инта" от 02.09.2009 № I-22/40, вступили в силу со дня его официального опубликования.

Решение Совета МО городского округа "Инта" от 18.12.2008 № I-19/51
(ред. от 02.09.2009)
"О бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год"
(вместе с "Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год", "Перечнем главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год", "Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на 2009 год", "Программой муниципальных гарантий муниципального образования городского округа "Инта" в валюте Российской Федерации на 2009 год")


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru