Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Нижегородской области и контролю за их выполнением.
2. Признать утратившим силу:
приказ министерства финансов Нижегородской области от 21 июля 2010 г. № 113 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и отчетов об их исполнении".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА





Утверждены
приказом
минфина области
от 30.11.2010 № 160

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также главными распорядителями средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Нижегородской области, определенных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета (далее - казенные учреждения);
- рекомендации по заполнению формы государственного задания для казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области;
- рекомендации по контролю за выполнением государственного задания;
- рекомендации по заполнению сводных показателей проектов государственных заданий по главному распорядителю средств областного бюджета (учредителю);
- рекомендации по формированию отчета государственных учреждений о выполнении государственного задания и ежегодного отчета.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
- определение показателей качества государственных услуг.
3. Формирование государственных заданий государственных учреждений Нижегородской области рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

II. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)


ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

15. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Нижегородской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
16. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
17. Главным распорядителям средств областного бюджета в отношении казенных учреждений Нижегородской области, органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетных или автономных учреждений Нижегородской области рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

VI. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (УЧРЕДИТЕЛЮ)

18. Сводные показатели проектов государственных заданий формируются главными распорядителями средств областного бюджета в отношении казенных учреждений Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Нижегородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями.
19. Сводные показатели проектов государственных заданий формируются в целом по главному распорядителю средств областного бюджета (учредителю) в разрезе типов учреждений.
В таблицу сводных показателей проектов государственных заданий должны войти показатели всех государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета (учредителю), сгруппированные по типам учреждений. Наименование типа учреждения должно соответствовать наименованию, принятому в соответствии с разделом, подразделом, целевой статьей бюджетной классификации сводной бюджетной росписи на соответствующий год. Например, "Специальные (коррекционные) учреждения", "Образовательные учреждения начального профессионального образования" и т.д.
Необходимо выделить отдельно казенные, бюджетные и автономные учреждения.
20. При заполнении формы сводных показателей проектов государственных заданий:
наименование оказываемой государственной услуги (работы), наименование категории потребителей должны соответствовать наименованию, приведенному в ведомственном Перечне государственных услуг (работ);
численность потребителей, объем государственного задания в натуральных показателях по типу учреждения по возможности должны быть проверяемыми величинами, соответствующими (сопоставимыми) с данными сети, штатов, контингентов на соответствующий год;
объем государственного задания в стоимостном выражении должен быть проверяемой величиной, соответствующей (сопоставимой) с объемом бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета (учредителю) на соответствующий год.

VII. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОТЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
И ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА

21. Отчет о выполнении государственного задания представляется казенными учреждениями Нижегородской области главному распорядителю средств областного бюджета, бюджетными или автономными учреждениями Нижегородской области органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Объем отчета о выполнении государственного задания должен предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении 3 к Положению.
22. К отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин отклонений параметров фактически предоставляемых учреждением услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от нормативной. Также прилагаются предложения по преодолению отклонения параметров фактически предоставляемых учреждением услуг от требований, установленных государственным заданием.
23. На основании результатов отчета об исполнении государственных заданий главные распорядители средств областного бюджета в отношении казенных учреждений Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Нижегородской области принимают решение о корректировке государственного задания учреждению на плановый период.
В зависимости от результатов могут быть приняты следующие решения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом необходимо исходить из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области);
по пересмотру контингента потребителей бюджетных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативно-правовую базу). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательно (например, среднее образование), сокращение контингента потребителей не допускается;
по установлению заданий учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из областного бюджета услуг;
по частичной оплате определенных услуг за счет их потребителей;
по изменению стандарта качества предоставления услуги. При этом изменение стандарта качества допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Нижегородской области.
24. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении государственных заданий ежегодно одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
25. При подготовке отчета следует использовать положения постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2007 № 212 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области" (вместе с Порядком проведения опроса населения Нижегородской области о качестве предоставляемых бюджетных услуг, Порядком проведения контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, Порядком ведения книги обращений).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке минфина области.


Приказ минфина Нижегородской области от 30.11.2010 № 160
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Нижегородской области и контролю за их выполнением"

Приказ
Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Нижегородской области и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
III. Определение показателей качества государственных услуг
IV. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
V. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания
VI. Рекомендации по заполнению сводных показателей проектов государственных заданий по главному распорядителю средств областного бюджета (учредителю)
VII. Рекомендации по формированию отчета государственных учреждений о выполнении государственного задания и ежегодного отчета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru