Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 14.12.2010 № 913

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ"

(далее - Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года № 1 (часть 1), ст. 36; "Российская газета" от 31 декабря 2004 года № 292; "Парламентская газета" от 15 января 2005 года № 7-8);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (вместе с Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 июля 2008 года № 29 (ч. 2), ст. 3518; "Российская газета" от 23 июля 2008 года № 155);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (далее - Методика) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 11 августа 2008 года № 32);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99 (3511), ["Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46 (719)]).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба).
Информация об исполняемой Службой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Службы, а также по телефону и посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://rstno.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government.nnov.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru).
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Фактический адрес Службы: 603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.
График работы Службы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;


суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.
Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - мониторинг) проводится Службой в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
2.2. Мониторинг осуществляется только в отношении производственных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.
2.3. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.
2.4. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки Службой показателей (исходных данных).
2.5. Показатели и индикаторы для проведения мониторинга приводятся в приложениях 1 - 5 к Методике.
2.6. При проведении мониторинга отчетным периодом является квартал.
2.7. Организации коммунального комплекса в течение двадцати пяти рабочих дней с момента окончания отчетного периода направляют в Службу информацию о выполнении производственных программ по показателям, приведенным в приложениях 1 - 5 к Методике. Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организации коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных программ. Информация о выполнении производственных программ представляется начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
2.8. Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.
2.9. Служба в течение четырех рабочих дней проверяет достоверность и полноту полученной информации. В случае сомнений в достоверности представленной информации или ее неполноты Служба запрашивает у организаций коммунального комплекса информацию, необходимую для проверки достоверности представленных сведений, а равно недостающую информацию. Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса по обоснованному письменному запросу Службы не позднее двух рабочих дней после его получения.
2.10. Служба оценивает влияние реализации производственных программ на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации организациями коммунального комплекса посредством проведения сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при согласовании производственных программ. В случае наличия значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений.
2.11. Служба публикует информацию о результатах мониторинга в официальных средствах массовой информации в течение тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
Указанная информация публикуется с указанием отчетного периода мониторинга и содержит динамику изменения индикаторов за период реализации производственной программы с характеристикой публикуемых индикаторов.
2.12. Служба в сроки, установленные Методикой, направляет в федеральные органы исполнительной власти рассчитанные значения индикаторов, характеризующих выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса, а также показатели (исходную информацию) для их расчета.
2.13. Информация в рамках проведения мониторинга должна заверяться подписью и печатью передающей ее стороны.
2.14. Информация в рамках проведения мониторинга передается по сети Интернет в электронном виде, в том числе с использованием систем, разработанных в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия" (2002 - 2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65. Также информация передается в рамках Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам.
2.15. Результаты мониторинга могут являться основанием для досрочного пересмотра производственных программ, а также тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Общий контроль за исполнением должностными лицами государственной функции осуществляется руководителем Службы.
3.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений настоящего Регламента, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций коммунального комплекса, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Организации коммунального комплекса (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично либо направить письменное обращение (предложение, заявление или жалобу) (далее - жалоба).
Жалоба должна содержать:
- наименование заявителя, которым подается жалоба;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается:
- в случае если в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае когда в жалобе обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае когда государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.7. Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.8. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 № 913
"Об утверждении Административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ"

Постановление
Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ"
1. Общие положения
2. Административные процедуры
3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru