ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2010 г. № 55-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ
ПОЖЕРТВОВАНИЙ, И СРЕДСТВ ОТ ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения целевого характера и эффективного использования денежных средств, получаемых от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области, приказываю:
1. Утвердить на переходный период, предусмотренный частью 13 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области.
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства имущественных отношений Омской области от 4 декабря 2007 года № 25-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области".
Министр имущественных отношений
Омской области
А.М.Стерлягов
Приложение
к приказу
Министерства имущественных
отношений Омской области
от 23 декабря 2010 г. № 55-п
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения сметы доходов
и расходов по средствам, полученным от платных услуг,
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц,
в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств
от иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением
Омской области, находящимся в ведении Министерства
имущественных отношений Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности) бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство), в целях установления объема и определения направлений расходований средств, полученных от приносящей доход деятельности.
2. Составление сметы доходов и расходов
деятельности бюджетным учреждением
Омской области, находящимся в ведении
Министерства имущественных отношений
Омской области
УТВЕРЖДАЮ
Министр имущественных
отношений Омской области
_________________________
(Ф.И.О. руководителя)
"__" ____________ 20__ г.
УТОЧНЕННАЯ СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ,
БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ,
И СРЕДСТВ ОТ ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА __________ ГОД
__________________________________________________
(наименование учреждения)
__________________________________________________
(номер лицевого счета)
Ед. измерения: руб.
┌──────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────┐
│ Наименование бюджетной │ Код бюджетной │ Сумма сметы │
│ классификации │ классификации │ на год │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│1. Остаток средств на начало года │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│2. ДОХОДЫ: │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ИТОГО ДОХОДОВ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│3. РАСХОДЫ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ИТОГО РАСХОДОВ │ │ │
└──────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────┘
Руководитель Главный бухгалтер
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г. "__" __________________ 20_ г.