Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ОБРАЩЕНИЯМИ (ЗАПРОСАМИ)"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", Законом Приморского края от 10.04.2006 № 349-КЗ "Об архивном деле в Приморском крае", решением Думы Тернейского муниципального района от 21.07.2005 № 143 "Об утверждении Положения о формировании и содержании муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений Тернейского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)" (прилагается).
2. Архивному отделу Муниципального учреждения "Администрация Тернейского муниципального района" (Савицкая) разместить данное постановление на официальном Интернет-сайте администрации Тернейского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста архивного отдела Муниципального учреждения "Администрация Тернейского муниципального района" Савицкую В.П.

Глава Тернейского
муниципального района
С.Г.КУРЧИНСКИЙ





Приложение
к постановлению
МУ "Администрация
Тернейского
муниципального района"
от 22.07.2010 № 346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ МУ
"АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ
ОБРАЩЕНИЯМИ (ЗАПРОСАМИ)"

1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Тернейского муниципального района муниципальной услуги по организации использования архивных документов (далее - Регламент) определяет сроки исполнения и последовательность действий (административные процедуры) в процессе реализации по предоставлению архивным отделом муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Организация использования архивных документов" включает в себя:
- исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию;
- исполнение социально-правовых и иных запросов граждан;
- выдачу архивных справок, заверенных копий и выписок из документов.


2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

1) По запросам, поступившим в архивный отдел которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
2) Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя.
Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику.

2.6. Требования к оборудованию мест оказания
муниципальной услуги

Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы архивного отдела.
Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, компьютером, принтером, ксероксом, оборудовано средствами пожаротушения.

2.7. Требования к платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов, связанных с предоставлением архивных документов является бесплатной муниципальной услугой.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- исполнение запросов;
- подготовка, оформление и направление ответов заявителям.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в архивный отдел с заявлением (запросом) по установленной форме.
Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивным отделом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Поступившие в архивный отдел заявления регистрируются в течение 3 дней со дня поступления должностным лицом в журнале регистраций архивных запросов.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или заявителю дается соответствующая рекомендация.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, рассматривается в первоочередном порядке.
Запрос социально-правового характера физического или юридического лица исполняется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации.
В зависимости от содержания поступившего запроса, ответ заявителю оформляется в виде архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
Архивная справка подписывается главой администрации Тернейского муниципального района и заверяется печатью администрации Тернейского муниципального района.
Архивная копия, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, заверяется печатью общего отдела и подписью начальника общего отдела.
Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется печатью администрации Тернейского муниципального района и подписью главы администрации Тернейского муниципального района.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью главы администрации Тернейского муниципального района и печатью администрации Тернейского муниципального района.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

По результатам предоставления муниципальной услуги организации и граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в вышестоящие органы в досудебном порядке, а также в судебные органы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Тернейского муниципального района от 22.07.2010 № 346
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению архивным отделом МУ "Администрация Тернейского муниципального района" муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.4. Получатели муниципальной услуги
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Индивидуальное письменное информирование заявителя
2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.4. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru