Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 17-2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КАЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ № 9-44 "О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАЗАНИ"

В целях уточнения видов рекламных конструкций, а также порядка расчета размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на территории города Казани Казанская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" следующие изменения:
1.1. в приложении № 1:
1.1.1. пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не распространяется на рекламные конструкции, установленные в месте нахождения их владельца и используемые не в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы";
1.1.2. в пункте 3.8 предложение "Рекомендуется использование татарского языка" исключить;
1.1.3. в пункте 4.4.4:
1.1.3.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- вывески на ограждении рядом с входом на территорию, занимаемую организацией";
1.1.3.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- по одной вывеске или двух вывесок (в случае оформления одной из них на татарском языке) рядом с каждым входом в здание";
1.1.3.3. в абзаце десятом слово "однотипных" исключить;
1.1.4. пункт 4.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается увеличение площади информационного поля еврощита 3 x 6 м до 1 кв. м за счет непосредственного выноса информационного поля за пределы конструкции без взимания дополнительной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Увеличение площади информационного поля еврощита 3 x 6 м более 1 кв. м не допускается.";
1.1.5. абзац второй пункта 4.5.4 изложить в следующей редакции:
"Не допускается использование стел под размещение сменной информации, за исключением стел автозаправочных станций со сменной информацией о реализуемом товаре (марка бензина, цена), и размещение стел при ширине тротуара менее трех метров и (или) наличии мест для размещения других средств наружной рекламы и информации на фасаде здания или сооружения, за исключением зданий и сооружений, расположенных вне зоны видимости с улично-дорожной сети.";
1.1.6. пункт 4.6.1 после слова "витраж" дополнить словами ", конструкция на входной группе";
1.1.7. абзац первый пункта 4.6.3 после слова "здания" дополнить словами "(пристроенного помещения)";
1.1.8. абзац первый пункта 4.6.4 после слова "здания" дополнить словами ", входных группах, ограждениях";
1.1.9. пункт 4.6.6 изложить в следующей редакции:
"4.6.6. Конструкция на инженерном сооружении - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на мостах, путепроводах, трубопроводах, тоннелях, эстакадах, подземных и наземных пешеходных переходах.";
1.1.10 абзац четвертый пункта 4.6.11 исключить;
1.1.11. Дополнить пунктом 4.6.13 следующего содержания:
"4.6.13. Конструкция на входной группе - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на козырьках зданий и пристроенных к зданию входных группах, за исключением кронштейна.";
1.1.12. в пункте 4.8:
1.1.12.1. дополнить абзац первый словами "коммуникационный указатель (магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой, рекламные пешеходные ограждения";
1.1.12.2. в абзаце втором после слов "(ГОСТ Р 52044-2003)" дополнить словами ", рекламных пешеходных ограждений";
1.1.13. пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Согласование на установку средства наружной информации выдается на срок не более 5 лет. Срок согласования на установку средства наружной информации может быть уменьшен в случае, если письменное согласие собственника имущества, к которому присоединяется средство наружной информации, получено на срок менее 5 лет";
1.2. в приложении № 2:
1.2.1. в пункте 2.1:
1.2.1.1. в абзаце третьем слова "К2 х" исключить;
1.2.1.2. абзацы с восьмого по тринадцатый исключить;
1.2.1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Если дизайн-проектом на размещение средств наружной рекламы и информации предусмотрено размещение на конструкции информационного поля с социально значимой информацией, площадь данного информационного поля в расчете размера платы не учитывается.";
1.2.2. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. вне зависимости от площади информационного поля:

┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│          Средства наружной рекламы и           │   Ежемесячный размер   │
│                   информации                   │      платы, руб.       │
│                                                ├───────────┬────────────┤
│                                                │  1 зона   │ 2, 3 зоны  │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Транспарант-перетяжка                           │  10 000   │   8 000    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Штендер                                         │   1000    │    500     │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Знак информирования об объектах притяжения      │    650    │    600     │
├────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│Стела (в зависимости от высоты)                                          │
├────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┤
│до 5 м включительно                             │   2 000   │   1 800    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 5 м до 10 м включительно                     │   3 000   │   2 700    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 10 м до 15 м включительно                    │   4 000   │   3 600    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│более 15 м                                      │   5 000   │   4 500    │
├────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│Толедо (в зависимости от площади информационного поля одной              │
│стороны)                                                                 │
├────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┤
│до 1,4 кв. м включительно                       │   1 000   │    800     │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│от 1,4 кв. м до 2,16 кв. м включительно         │   1 500   │    1200    │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│более 2,16 кв. м                                │   2 000   │   1 600"   │
└────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘

2. Установить, что согласования на установку средств наружной информации, выданные до 1 января 2011 года, могут быть продлены на основании письменного заявления владельца средства наружной информации. При этом общий срок согласования не может превышать пяти лет. Письменное обращение должно быть направлено за месяц до истечения срока действия ранее выданного согласования с приложением оригиналов дизайн-проекта, бланка ранее выданного согласования, фотографии на текущую дату, письменного согласия собственника имущества, к которому присоединяется средство наружной информации.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Казани О.В.Прокопьева.

Мэр города
И.Р.МЕТШИН




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 23.12.2010, № 49, с. 42

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2
"О внесении изменений в решение Казанской городской Думы № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru