11 сентября 2007 года | N 201-ОЗ |
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И
БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 30.08.2007 № 489
(в ред. Законов Томской области
от 28.12.2007 № 299-ОЗ
, от 11.07.2008 № 133-ОЗ
,
от 08.09.2008 № 188-ОЗ
, от 09.04.2009 № 52-ОЗ
,
от 08.02.2010 № 9-ОЗ
, от 10.08.2010 № 148-ОЗ
,
от 23.12.2010 № 319-ОЗ
)
Статья 1. Содержание государственных полномочий
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципального образования "Город Томск" наделяются отдельными государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - государственные полномочия).
Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона.
Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право:
издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
оказывать через Департамент общего образования Томской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
(в ред. Закона
Томской области от 09.04.2009 № 52-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
осуществлять через Администрацию Томской области, Департамент общего образования Томской области контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
(в ред. Закона
Томской области от 09.04.2009 № 52-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
ПРОГРАММАМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
(в ред. Законов Томской области
от 28.12.2007 № 299-ОЗ
, от 11.07.2008 № 133-ОЗ
,
от 08.09.2008 № 188-ОЗ
, от 09.04.2009 № 52-ОЗ
,
от 08.02.2010 № 9-ОЗ
, от 10.08.2010 № 148-ОЗ
,
от 23.12.2010 № 319-ОЗ
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, а не Закон РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ.
Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования "Город Томск" на организацию предоставления основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и базируется на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Трудовом кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Федеральном законе от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлении Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года № 1117 "Об утверждении Типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в Типовое положение об образовательной школе-интернате и Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законе
Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области", Законе
Томской области от 13 августа 2007 года № 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области", Приказе Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 "Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" и других законодательных актах федерального и регионального уровня.
(в ред. Закона
Томской области от 08.02.2010 № 9-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Норматив расходов на организацию предоставления основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, на 1-го обучающегося для определения объема субвенции для муниципального образования определяется по следующей формуле:
№ = R х k, где:
R - норматив расходов на организацию предоставления основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее - норматив расходов);
k - районный коэффициент в муниципальном образовании.
Для расчета субвенции на 2011 год норматив на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам устанавливается в размере 138429 рублей в год.
(в ред. Законов Томской области от 28.12.2007 № 299-ОЗ
, от 11.07.2008 № 133-ОЗ
, от 08.09.2008 № 188-ОЗ
, от 09.04.2009 № 52-ОЗ
, от 08.02.2010 № 9-ОЗ
, от 23.12.2010 № 319-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Норматив расходов включает текущие расходы на оплату труда всех категорий работающих, в том числе начисления на заработную плату (далее по тексту - фонд оплаты труда), компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию и периодические издания, а также на материальные затраты, в том числе на промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся (за исключением расходов на бланки документов государственного образца об уровне образования), расходы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой педагогических работников (проезд, оплата за курсы, суточные, проживание), расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, подключение и использование глобальной сети "Интернет", расходы, связанные с проведением лицензирования образовательной деятельности (расходы на проведение экспертизы, уплату государственной пошлины) и государственной аккредитации образовательного учреждения, расходные материалы, канцелярские товары и хозяйственные нужды, расходы на содержание зданий, коммунальные расходы и другие расходы, за исключением расходов на капитальный ремонт (далее по тексту - фонд материального обеспечения).
(в ред. Законов Томской области от 09.04.2009 № 52-ОЗ
, от 08.02.2010 № 9-ОЗ
, от 23.12.2010 № 319-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В расходах на оплату труда работников муниципальных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, учитывается увеличение фонда оплаты труда за особые условия труда.
(в ред. Закона
Томской области от 08.02.2010 № 9-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае индексации бюджетных ассигнований расчет норматива расходов осуществляется исходя из действующего норматива расходов при соотношении фонда оплаты труда и материального обеспечения 70:30.
(в ред. Закона
Томской области от 09.04.2009 № 52-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При уменьшении или увеличении фактической среднегодовой численности обучающихся (воспитанников) от планируемой в размере более 3 процентов объем утвержденной субвенции подлежит перерасчету в порядке, установленном Администрацией Томской области.
(абзац введен Законом
Томской области от 08.09.2008 № 188-ОЗ)
2. Размер субвенции муниципальному образованию на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее - субвенции), рассчитывается по следующей формуле:
S = № х Н, где:
S - объем субвенции для муниципального образования;
№ - норматив расходов для муниципального образования;
Н - планируемая среднегодовая численность обучающихся на соответствующий финансовый год в муниципальных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, финансируемых из бюджета муниципального образования.
3. Общий объем субвенции предусматривается в Законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона
Томской области от 10.08.2010 № 148-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)